Конспект развлечения в старшей группе «Весела ль была беседа?»

Александра Люткова
Конспект развлечения в старшей группе «Весела ль была беседа?»

Цель:

1. Прививать детям любовь к русскому народному творчеству.

2. Продолжать учить обыгрывать небольшие сценки.

3. Развивать интонационную выразительность речи, чувство юмора.

4. Развивать чувство ритмики, музыкального слуха.

Материал: декорации русской избы, стол, самовар, домашняя утварь, плоскостные балалайки, лавка.

Ход занятия:

На лавке, пригорюнившись сидит Машенька:

Вечер темен, долог

Насчитаю сорок ёлок,

То на лавке посижу,

То в окошко погляжу.

Позову – ка и ребят к себе на посиделки.

Будут песни петь, будут пляски

И игра в «горелки»

Сейчас избу приберу и позову гостей (Прибирает горницу)

Ой подруженьки – подруженьки.

Веселушки – хохотушки

И ребята молодцы

Озорные удальцы

Приходите поплясать

Вечер скоротать.

Раздаётся смех и пение детей. Ребята с ведущей в русском сарафане входят и кланяются Машеньке.

В – Спасибо Машенька, что позвала нас к себе в гости.

Дети – В избу твою жаркую мы пришли с подарками. (Дети исполняют песню «Ой тари, тари, тари»)

Машенька – Ой подруженьки мои,

Мне подушки не нужны,

И работать мне не лень

И плясать пойду весь день.

В круг вставайте поскорей

Да пляшите веселей.

(Русская пляска)

В – мы повеселиться, поиграть да потешиться.

Машенька – Смех да веселье! (Кланяется)

В – Как у нашего соседа

Весела была беседа,

А у нас на весь двор

Ещё лучше разговор.

1 ребёнок: Утки – в дудки.

2 ребенок: Кошки в ложки.

3 ребёнок: Тараканы в барабаны.

4 ребёнок: Чайки в балалайки.

5 ребёнок: Кукушки в колотушки.

6 ребёнок: А весёлые скворцы заиграли в бубенцы!

Все: Играют, играют

Всех потешают!

Дети исполняют песню «Во саду ли в огороде» на русских музыкальных инструментах.

Машенька – Ди – ди – ли, Ди – ди – ли!

А вы Дуню видели?

Девочка – Заглянули в огород,

Лебеду там Дуня рвет!

Мальчик: Пошла Дуня в огород,

Во зелёный огород

Сорвала лопушок

Да под самый корешок.

Сшила Дуня сарафан,

И наряден, и не ткан.

В – Дунюшка, нарядись,

Всем ребятам покажись

Дунюшка попляши

Твои ножки хороши!

Дуня выходит, кланяется:

- Где песня льётся

там легче живётся (пляшет, вместе с ней все дети)

Машенька – Понравилось ли вам у меня в избе, заходите в гости.

Публикации по теме:

Конспект развлечения в старшей группе «Осенняя ярмарка на Кубани» Цель: 1. Прививать детям любовь к русскому народному творчеству. 2. Продолжать учить обыгрывать небольшие сценки. 3. Развивать интонационную.

Отчет по самообразованию Тема: «Развивать эмоциональную отзывчивость детей средствами фольклора». Цель: развивать эмоциональную речь детей средствами фольклора.

Автор публикации:
Конспект развлечения в старшей группе «Весела ль была беседа?»
Опубликовано: 6 октября 2013 в 00:27
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Будущие первоклассники — участники конкурса Звёздочка в ладошке!
Воспитанники подготовительной к школе группы «Ладушки» приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Звёздочка в ладошке». Конкурс понравился...
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта».
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта». Встречаться в стенах поселкового Дома Культуры поселка Идрица ( директор Е. М. Маслова, стало...
«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3. (как...
«Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер. » А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер, он ведь тоже...