Папки-передвижки

Конспект родительского собрания в старшей группе «Знаете ли вы своего ребёнка?»

Юлия Терехова
Конспект родительского собрания в старшей группе «Знаете ли вы своего ребёнка?»

Цель собрания :

• подвести итоги совместной деятельности детей, родителей и воспитателя за прошедший год.

• определить перспективы на будущее.

Задачи родительского собрания :

• отследить динамику психического и физического развития детей за прошедший год.

• выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить пути их преодоления; способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.

• Содействовать сплочению родительского коллектива.

Публикация «Конспект родительского собрания в старшей группе „Знаете ли вы своего ребёнка?“» размещена в разделах

• Способствовать укреплению союза семьи и детского сада как равноправных субъектов процесса обучения и воспитания детей.

• Содействовать созданию атмосферы взаимного уважения, понимания, доверия, эмоционального настроя на сотрудничества.

Место проведения: группа

Форма проведения: родительский вечер

Оборудование: Грамоты, мультимедийная установка, анкета интегративных навыков и умений, опросник для родителей, знают ли они своих детей, опросники с ответами детей.

Участники родительского собрания :

Воспитатель, родители, Заведующий МБДОУ, старший воспитатель.

Ход родительского собрания:

Добрый вечер дорогие родители! Сегодня мы с вами встретились, чтобы подвести итоги 2015-2016 учебного года.

1) Для начала, ознакомьтесь, пожалуйста, с результатами посещаемости и заболеваемости нашей группы в период с сентября по май включительно.

Итак, посещаемость в 2015-2016 учебном году составляет 73,4%, для сравнения в 2014-2015 году посещаемость составляла 72 %.

Заболеваемость в 2015-2016 учебном году составляет - 0,57 дето дня. Таким образом средне статистически ребёнок, пропустил пол дня за 9 месяцев, для сравнения в 2014-2015 году посещаемость составляла 0,68 дето дня.

2) Для решения программных задач использовались следующие формы организации деятельности: непосредственно-образовательная деятельность, совместная с воспитателем, самостоятельная. Формы проведения - фронтально, подгрупповым методом и индивидуально. Полученные знания закреплялись в повседневной жизни, использовались разнообразные методы и приё мы: игра, показ действия, наглядно-образный, словесный, использование технических средств.

Воспитанники принимали активное участие в праздниках и развлечениях, проводимых в нашем детском саду «Золотая Осень», «Мама, папа я спортивная семья», «Танцуем Вместе», «Новый год», «День Защитника Отечества», «8 марта» а также принимали участие в акции «Бумажный листок, спасёт зелёный росток», «День летнего цветка». С целью индивидуализации образования, поддержки ребёнка, построение его образовательной траектории и оптимизации работы с группой детей, нами была проведена педагогическая диагностика оценки индивидуального развития. На основе педагогической диагностики мы смогли организовать индивидуальный подход к воспитанникам. Дети принимали активное участие в проводимых интернет конкурсах, ЦДО Снейл «Новогодняя открытка», «Логика», «Мой питомец», участие в Всероссийском конкурсе детского патриотического рисунка «Я РИСУЮ МИР!», в номинации «Мы дети – Кубани».

Принимали участие в фестивале за кубок Чемпионата Европы по Футболу, в развлечениях согласно плану работы, а также в просмотрах театральных представлений.

По результатам диагностики развития интегративных качеств отмечается положительная динамика:

Высокий уровень Выше среднего Средний Ниже среднего Низкий уровень

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками» 100 0 0 0 0

«Любознательный, активный» 80 10 0 10 0

«Эмоционально отзывчивый» 85 5 5 0

«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» 60 40 0 0 0

«Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающих элементарные общепринятые нормы и правила поведения» 75 15 5 5 0

Интегративное качество «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту» 25 70 0 5 0

Интегративное качество «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе» 25 55 20 0 0

«Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» 70 20 5 5 0

«Овладевший необходимыми умениями и навыками» 10 85 5 0 0

Уважаемые родители, за неделю до родительского собрания Вы получили анкеты интегративных качеств «Овладевших необходимыми умениями и навыками», и отметили, как, на ваш взгляд, происходит развитие вашего ребёнка. Анкета в сокращённом варианте, всего разделов в диагностике интегративных качеств – 9.

Проанализировав результаты, кто из вас хочет озвучить своё мнение? (Ответы родителей).

3) Спасибо за ответы, а сейчас я хочу предложить вам одну интересную игру, которая называется «Знаю ли я своего ребёнка». У меня в руках листочки с ответами детей, на мои вопросы. Вам я раздам пустые бланки с теми же самыми вопросами, а вы напишите на них ответы, а потом мы с вами сравним, на сколько вы знаете своих детей.

Проводится игра «Знаю ли я своего ребёнка.

Уважаемые родители, сейчас вы увидели, результаты этой игры, и я хочу сказать вам у кого наибольшее количество совпадений, вы хорошо знаете своего ребёнка, проводите с ним необходимое количество времени, учитываете его интересы, ну а если у вас совсем мало совпадений, задумайтесь почему так происходит? Может, что-то необходимо поменять в своём отношении к ребёнку, чтобы узнать его со всех сторон.

4) Впереди у нас с вами очень ответственный год. С первого сентября наши дети становятся воспитанниками подготовительной к школе группе. И сейчас я хотела бы предоставить слово нашему Заведующему Яковенко Т. Н.

Итоги сбора Макулатуры

24 марта 2016 г - состоялся первый этап акции «Бумажный листок спасёт зелёный росток». Итог сбора 173

8 апреля 2016 г. - состоялся второй этап акции «Бумажный листок спасёт зелёный росток». Итог сбора 254. Всего было собранно - 427 килограмм.

Спасибо вам огромное за помощь в пошиве штор.

Силами родительского комитета, заметно пополнилась развивающая среда в группе и на участке. Были приобретены пособия и игры в основном обучающего: развивающие игры, настольный конструктор

музыкальные инструменты спорт инвентарь для двигательной активности: обручи разных размеров и цвета, мячи надувные, вертушки; зонтики, флажки, коляска, мыльные пузыри, песочные наборы.

И в связи с этим хотелось бы наградить наших помощников грамотами:

Награждение

Публикации по теме:

Групповое родительское собрание в дошкольной разновозрастной группе «Знаете ли вы своего ребёнка?» Родительское собрание (организационно - ознакомительное) Групповое родительское собрание в дошкольной разновозрастной группе Тема: «Знаете.

Конспект итогового родительского собрания в старшей группе №7 Конспект итогового родительского собрания в старшей группе №7 Цель:подвести итоги образовательной работы за учебный год. Задачи:способствовать.

Конспект итогового родительского собрания в старшей группеКонспект итогового родительского собрания в старшей группе Задачи: 1. Способствовать формированию коллектива группы; 2. Поддерживать дружеские отношения между воспитанниками группы, между родителями.

Конспект родительского собрания «Каким я представляю своего ребенка в школе» Тема: «Каким я представляю своего ребенка в школе». Цель: Привлечение внимания родителей к проблеме подготовки детей к обучению в школе.

Конспект родительского собрания «Научите ребёнка быть добрым» Цель: вызвать у родителей интерес и желание к игре. Создать доброжелательную обстановку. Материал: листочки с нарисованным солнышком; фломастеры;.

Конспект родительского собрания в форме круглого стола в ДОУ «Какой хороший папа! или Роль отца в воспитании ребёнка в семье»Конспект родительского собрания в форме круглого стола в ДОУ «Какой хороший папа! или Роль отца в воспитании ребёнка в семье» Воспитатель высшей квалификационной категории Кисляницина Наталья Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории Богомолова.

Конспект родительского собрания в старшей группе «Что я знаю о своем ребенке» Сценарий родительского собрания в ДОУ Родительское собрание на тему «Что я знаю о своём ребёнке?» Время проведения: 30 марта 2016г. Форма.

Конспект родительского собрания в старшей группе «Эрудит» Конспект родительского собрания в старшей группе «Эрудит». Вед: Тысячу разных вопросов задают нам дети, а вам? Всегда ли вы знаете на них.

КВН «Прикоснись к природе сердцем». Конспект родительского собрания в старшей группе Автор – составитель: Неборская И. Н воспитатель МБДОУ №8 «Солнышко» Пгт. Тяжинский. Кемеровская обл. Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята,.

Сценарий родительского собрания «Значение авторитета родителей для ребёнка» Задачи собрания: 1. Познакомить родителей с методами воспитания в семье. 2. Формировать у родителей значимость данной проблемы в жизни.

Автор публикации:
Конспект родительского собрания в старшей группе «Знаете ли вы своего ребёнка?»
Опубликовано: 10 июля 2016 в 11:34
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД