МААМ-картинки

Конспект занятия с использованием ИКТ во второй группе раннего возраста «Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га»

Елена Тихомирова
Конспект занятия с использованием ИКТ во второй группе раннего возраста «Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га»

Конспект с использованием ИКТ во второй группе раннего возраста

на тему: «Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Публикация «Конспект занятия с использованием ИКТ во второй группе раннего возраста „Чтение сказки Д, Биссета „Га-га-га“» размещена в разделах

Цель: познакомить детей с произведением Д. Биссета «Га-га-га»;вызвать симпатию к маленькому гусенку, открывающему мир; упражнять в произношении звукоподражаний; учить внимательно слушать музыку, понимать ее содержание.

Задачи:

- закрепить знания о домашних животных и птицах.

- учить детей узнавать и называть гусей

- закрепить умение слушать педагога, отвечать на вопросы.

- воспитывать доброе и заботливое отношение к домашним птицам.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Словарная работа: гусенок, котенок, собака, лошадка, рыбка, корова, петушок и курочки, автомобиль.

Предварительная работа: рассматривание картинок животных.

Материалы и оборудование: ИКТ (презентация)

Ход НОД

1. Игра «Доброе утро»

Дети стоят в кругу, им предлагается разучить приветствие, которое нужно пропеть:

- Доброе утро, Алеша! (Улыбнуться и кивнуть головой.)

Доброе утро, Полина! (Называются имена детей, стоящих в определенном порядке по кругу).

Доброе утро, Елена Владимировна!

Доброе утро, солнце! (Все поднимают руки, а затем опускают)

Доброе утро, небо! (Все поднимают руки, а затем опускают)

Доброе утро всем нам! (Все разводят руки в стороны, а затем затем опускают.)

2. Организационный момент.

Воспитатель: сегодня к нам в гости придёт гусёнок. (стук в дверь). А вот и гусенок! Послушайте, какая история произошла с гусенком. Он говорит, что пришел из сказки и предлагает нам ее почитать. И узнать о чем же рассказывается в этой сказке?

3. Основная часть.

Чтение сказки по презентации Д. Биссета «Га-га-га»

-Ребята, посмотрите, как много, друзей встретил гусенок.

Жил на свете гусёнок, по имени Уильям. Но мама звала его всегда Вилли.

— Гулять пора, Вилли! — говорила ему мама. — Зови остальных, га-га-га!

Вилли очень любил гоготать, сзывая всех на прогулку. (Как гусенок сзывал всех на прогулку)

Га-га-га! Га-га-га! Га-га-га! Га-га-га! — так и пел он всю дорогу.

Однажды на прогулке он встретил котёнка. Симпатичного чёрного котёнка с белыми передними лапками. Вилли он очень понравился.

Га-га-га! — сказал он котёнку. — Га-га-га! (Как гусенок поздоровался с котенком? (га-га-га)

— Мяу! — ответил котёнок. (А что ответил ему котенок? (мяу)

Вилли удивился. Что значит «мяу»? Он всегда думал, что кошки, как и гуси, говорят "га-га-га!"

Он пошёл дальше. Щипал по дороге травку. День был чудесный. Светило солнце, и пели птицы.

Га-га-га! — пел Вилли.

— Гав-гав! — ответила собака, бежавшая по дороге. (Как собачка поздоровалась с гусенком? (гав-гав)

— И-го-го! — сказала лошадь. (А лошадка что произнесла при встрече с гусенком? (и-го-го)

В пруду он увидел золотую рыбку, (Где гусенок увидел золотую рыбку (Пруду) но на все его «га-га-га» рыбка только хвостиком вильнула и не сказала ни слова. (А почему рыбка совсем ничего не сказала в ответ на приветствие гусенка)

Вилли пошёл дальше и встретил стадо коров. — Му-у-у! — сказали коровы. — Му-у-у-у-у-у! (Как же коровы поздоровались с утенком? (му-у-у)

Потом он встретил кур.

— Ко-ко-ко, — закудахтали куры. — Ко-ко-ко! (Подскажите мне как же кудахтали курочки? (ко-ко-ко)

А петух добавил:

— Ку-ка-ре-ку-ууу! (А петушок какую песенку пропел? (Ку-ка-ре-ку)

"Ну хоть бы кто-нибудь сказал мне "га-га-га", — подумал Вилли. — Не с кем даже поговорить. Вот скука!"

И никто, никто не сказал ему «га-га-га»!

Бедный Вилли даже заплакал, и слезы закапали с клюва на его хорошенькие красные лапки.

Га-га-га! — рыдал Вилли.

И вдруг издалека послышалось родное «га-га-га». (Как вы думаете кто прокричал га-га-га)

А потом на дороге появился автомобиль.

Га-га-га! — сказал автомобиль. Все английские автомобили говорят «га-га-га», а вовсе не «би-би-би».

Га-га-га! — обрадовался Вилли.

Га-га-га! — сказал автомобиль и проехал мимо.

Вилли глаз не мог оторвать от автомобиля. Он почувствовал себя самым счастливым гусёнком на свете.

Га-га-га! — повторил автомобиль и скрылся за поворотом.

Га-га-га! — крикнул ему вдогонку Вилли.

4. Вопросы к детям:

• Про кого мы прочитали сказку? (про гусенка)

• Как звали гусенка? (Вилли)

• Как разговаривает гусенок? (га-га-га)

• Кого гусенок встретил, шагая по дороге? (котенок, молочник, лошадь, собака, корова, куры, петух, золотая рыбка, пчела, фермер, утки, вороны, голуби, автомобиль)

• Как ему отвечали? («Кыш»)

• Кто отвечал гусенку «га-га-га», так же как и он сам? (автомобиль)

• Вам понравился гусенок Вилли?

Нашему гусенку уже пора идти домой. – Давайте скажем ему:

"До свидания" (Дети прощаются).

5. Музыкальная игра «Гуси-га-га-га»

Воспитатель. Вот вы и познакомились с любознательным гусенком, который во время прогулок изучал окружающий мир. А мы знаем песенку про гусей. Давайте споем для гусёнка Вилли эту песенку.

(Воспитатель и дети поют русскую народную шуточную песню песню «Жили у бабуси два веселых гуся»

6. Воспитатель: а теперь давайте порисуем. Мы будем раскрашивать гусенка (дети раскрашивают гусенка цветными карандашами).

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированном занятии «Чтение сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» во второй группе раннего возрастаФотоотчет об интегрированном занятии «Чтение сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» во второй группе раннего возраста Цель: продолжать приучать детей слушать авторские произведения; сопровождать чтение произведений игровыми действиями; воспитывать отрицательное.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа №3 имени З. А. Космодемьянской.

Конспект НОД «В гостях у доктора Айболита» с использованием здоровьесберегающих технологий во второй группе раннего возраста Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: Непосредственно- образовательная. Возрастная группа: вторая группа раннего.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Чтение сказки «Маша и медведь» Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста. Чтение сказки «Маша и медведь». Программные задачи: 1 Обучающие задачи:.

Конспект НОД с использованием ИКТ во второй группе раннего возраста «Солнышко лучистое» Цель: продолжать формировать у детей элементарные представления о явлениях природы. Задачи: Образовательные: закреплять у детей интерес.

Конспект ООД «Чтение сказки «Козлятки и волк» в обработке К. Д. Ушинского» во второй группе раннего возраста Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи Тема: Чтение сказки «Козлятки и волк» в обработке К. Д. Ушинского Цель:.

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса»Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса» тема: Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Подвижная игра «Лиса и зайцы». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»,.

Конспект по развитию речи «Чтение сказки «Заюшкина избушка» во второй группе раннего возрастаКонспект по развитию речи «Чтение сказки «Заюшкина избушка» во второй группе раннего возраста Занятие по развитию речи на тему:”Чтение сказки “ Заюшкина избушка”  Цель: Познакомить детей с новой русской народной сказкой; Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Чтение сказки «Снегурушка и лиса» Цели: Познакомить детей с русской народной сказкой, «Снегурушка и лиса»(обраб. М. Булатова,с образом лисы (отличным от лисиц из других сказок).

Конспект занятия по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» во второй младшей группе Цель: познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц», помочь понять смысл произведения. Задачи: - Учить эмоционально, воспринимать содержание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием ИКТ во второй группе раннего возраста «Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га»
Опубликовано: 26 мая 2019 в 13:50
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД