Папки-передвижки

Конспект с элементами физического развития в средне-старшей группе

Марина Малюгина
Конспект с элементами физического развития в средне-старшей группе

Конспект

игровой образовательной деятельности с элементами физического развития

«Незнайка в гостях у ребят»

в средне - старшей группе.

Цель: укрепление и сохранение физического здоровья детей.

Задачи:

1. Развивать физические качества : равновесие, ловкость, гибкость, силу, выносливость, ориентировку в пространстве.

2. Упражнять в прокатывании мяча.

3. Учить действовать сообща в процессе выполнения физических упражнений.

Публикация «Конспект с элементами физического развития в средне-старшей группе» размещена в разделах

4. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, активность

Методы и приё мы: словесный, наглядный, игровой, практический, поощрения, рефлексия.

Оборудование: 12 мячей на каждого ребёнка, письмо и посылка с игрушками, персонаж Незнайка, мячи.

Ход игровой образовательной ситуации:

(Дети входят в зал, их встречает Незнайка)

Незнайка: Ребята, здравствуйте, это я, Незнайка, вы меня узнали? Сегодня я получил на почте посылку от друзей. И в ней какие-то игрушки, но я не знаю как с ними играть.

Воспитатель: Ребята, что же делать?

(Ответы детей)

Воспитатель:

- Конечно же, нужно помочь Незнайке разобраться в игрушках и научить его играть.

Но вот как называются эти игрушки, я предлагаю угадать не глядя, на ощупь, то есть, потрогав их.

Сейчас я к каждому из вас подойду с посылкой, а вы, закрыв глаза, рукой на ощупь определите что же за игрушка у вас в руке и как она называется. (По ходу воспитатель спрашивает у детей, какой предмет: мягкий, пушистый, твердый и т. д.)

(Дети отвечают, что за предмет находится в посылке, какой это предмет маленький, упругий, потом ребенок отгадывает и т. д. а последнему игроку воспитатель незаметно подкладывает в посылку мячик)

Воспитатель:

Здорово, вы все игрушки назвали, а теперь давайте покажем Незнайке, как надо играть с мячами.

(дети поочередно берут из корзины мячи)

-Ребята, приглашайте Незнайку вместе играть, он так быстрее научится

(дети приглашают Незнайку поиграть и он выполняет вместе со всеми упражнения с мячами.)

Ходьба:

на носочках – мяч вверх,

на внешней стороне стопы – мяч в согнутых руках перед грудью.

Медленный бег на носочках, быстрый бег, ходьба

(перестроение в круг)

Общеразвивающие упражнения с мячом.

1. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках в низ. Поднять мяч вперёд, вверх, посмотреть на него, опустить вперёд-вниз, вернуться в исходное положение(5-6 раз)

2. И. п. - ноги на ширине плеч, мяч перед собой в вытянутых руках. Повороты туловища в стороны (лево, право)

3. И. п. - сидя на пятках, мяч в обеих руках перед собой. Прокатить мяч в право (влево) вокруг себя, толкая мяч руками (по три раза в обе стороны)

4. И. п. - лёжа на спине, мяч в обеих руках за головой. Поднять согнутые в коленях ноги, коснуться их мячом, выпрямиться, вернуться в исходное положение (5-6 раз)

5. И. п. - сидя, ноги врозь, мяч перед собой. Поднять мяч вверх, наклониться, коснуться мячом пола как можно дальше, выпрямиться в исходное положение (5-6 раз)

6. И. п. - стойка ноги слегка расставлены, мяч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг мяча в чередовании с ходьбой (по три раза)

Основные виды движения:

«Подбрось - поймай»

Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками (10-12 раз). Упражнение выполняется по команде воспитателя: «Бросили!», дети ловят мяч произвольно.

Подвижная игра:

«Мяч через сетку» (бросание и ловля мяча)

Ход игры: На расстоянии 1м от сетки на линии с обеих сторон стоят группки детей напротив друг друга. По сигналу воспитателя: «Начинай!» - ребёнок бросает мяч через сетку ребёнку, стоящему напротив. Тот, поймав мяч, перебрасывает его стоящему рядом. Когда мяч дойдёт до последнего играющего, воспитатель отмечает какие ошибки были сделаны играющими.

Воспитатель:

Ребята, вы отлично поиграли и Незнайка от вас не отставал все выполнял правильно!

Незнайка: Ребятки, я так рад, что научился с мячом играть, и разные упражнения делать, большое вам спасибо, пойду домой, отнесу посылочку. До свидания, до новых встреч!

(Незнайка уходит, воспитатель предлагает детям мячи сложить в корзину).

Воспитатель:

-Ребята, как вы думаете, почему Незнайка обратился именно к вам с просьбой помочь ему?

-как вы помогли Незнайке?

-А как вы считаете, пригодится ему то, чему вы его научили?

-А где?

-Вам нравится помогать кому-то?

-А как вы считаете оказание помощи - это какой поступок?

Ребята, сегодня вы проявили отзывчивость, помогли Незнайке разобраться в игрушках, показали, как можно играть с мячом., вы совершили добрый и хороший поступок, спасибо.

Ходьба в колонне по одному. (дети под музыкальное сопровождение выходят из зала)

Публикации по теме:

«Центр физического развития в старшей группе».«Центр физического развития в старшей группе». Физическое развитие очень важно для здоровья детей,так как позволяет реализовывать их врожденное стремление к движению. Поэтому мы в группе.

Создание условий для физического развития детей в ДОУ «Создание условий для физического развития детей в ДОУ» 1 слайд Цель физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении –.

Конспект физкультурного занятия по авторской методике Н. Н. Ефименко «Театр физического развития детей дошкольного возраста» Конспект физкультурного занятия в старшей группе с использованием «Квест – технологии» инструктор ф. к Бандина Е. А МБДОУ Д/С № 56 «Улыбка».

Конспект исследовательской деятельности на зимней прогулке в средне-старшей группе «Воздушные шарики от Незнайки!» Цель: Показать детям свойства льда, выяснить, в чём опасность льда для здоровья и жизни человека. Задачи: закреплять порядковый счет шариков.

Конспект НОД в разновозрастной средне-старшей группе «Хлеб — всему голова»Конспект НОД в разновозрастной средне-старшей группе «Хлеб — всему голова» .

Конспект ООД в разновозрастной средне-старшей группе в форме КВН «Мы здоровью скажем «Да!» Цель: формировать понятие о здоровом образе жизни, о значении спорта для здоровья человека. Задачи: Закрепить представления детей о влиянии.

КВН в средне-старшей группе «Знатоки транспорта» Итоговое мероприятие в средне – старшей группе по теме «Транспорт» в форме игры КВН «Знатоки транспорта». Цель: закрепить знания детей о.

Нетрадиционное оборудование для центра физического развитияНетрадиционное оборудование для центра физического развития Дошкольное детство -это важнейшим этап в формировании здоровья ребенка, развития у него физических навыков и умений. Нестандартное оборудование.

Проект в средне-старшей группе «Птицы нашего края» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №34 «ФИАЛКА» ПРОЕКТ «Птицы нашего края» В СРЕДНЕ - СТАРШЕЙ ГРУППЕ.

Уголок физического развития в первой младшей группе.Уголок физического развития в первой младшей группе. Составная часть общей предметно-игровой среды – центр физического развития. Пособия, оборудование центра стимулирует двигательную активность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект с элементами физического развития в средне-старшей группе
Опубликовано: 23 февраля 2017 в 11:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД