Лучший педагог года

Конспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группе (2 фото)

светлана мельникова
Конспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группе

Конспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группе

Образовательная область "Художественно- эстетическое"

Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие"

Задачи:

-Формировать у детей умение конструировать из бумаги тележку в технике оригами.

- закреплять умение сгибать лист бумаги пополам, хорошо проглаживая место сгиба;

-закреплять навык вырезывания предметов круглой формы из картона ;

- развивать память, внимание, фантазию, глазомер, мелкие мышцы пальцев рук;

Публикация «Конспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ „Тележка“ в подготовительной группе» размещена в разделах

- воспитывать интерес к искусству оригами, аккуратность; умение работать в коллективе, желание помочь другим, доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа: рассматривание тележки на картинке. Чтение сказки «Вершки-корешки», «Конек – горбунок»

Материал:

Демонстрационный: оборудование для показа, ватман с изображением деревенского двора, картинки лошади везущие тележку.

Раздаточный: цветные листы прямоугольной формы, обрезки из цветной бумаги для украшения тележки, фломастеры,картон,клей и кисточки,салфетки,ножницы.

Ход занятия: Воспитатель организует сюрпризный момент (в гости пришла лошадка и просит помочь перевезти овощи с огорода)

Воспитатель обращается к детям за помощью, как и из чего мы можем сделать тележку своими руками?

Предлагает из цветных листов бумаги, способом складывания оригами, изготовить тележку для перевозки овощей.

Обсуждает с детьми, как прикрепить колеса, показывает способ изготовления тележки и украшения её.

Осуществляет оценку правильности изготовление поделки

Беседа: Ребята, давным- давно у людей не было транспорта,что бы перевозить груз. Когда люди приучили лошадей они им во многом помогали. Но не могли

придумать как перевозить груз. Они придумали волокушу,которую нужно было

соединить с лошадью. И возникла мысль в конской упряжи. Но волокуша была без колёс. Со временем придумали тележку с колёсами,она была вместительна

и удобна.

Сравнение волокуши и тележки

-Рассматривание иллюстраций –тележки.

Вспомним как мы складывали с вами коробочку из бумаги?

Ответы детей.

Повторим приё мы складывания :складывать поделки нужно не спеша,тщательно проглаживая сгибы. Тогда фигурки получатся красивые. аккуратные,да и работать будет легче.

Показ детям образца тележки из бумаги.

-Мы сегодня поможем нашей лошадке перевезти овощи с огорода.

-Будем складывать способом оригами тележку из цветной бумаги и её украшать.

-Какой геометрической формы у меня в руке лист.

-Ответы детей.

Показ и объяснение воспитателя складывания тележки вместе с детьми.

По ходу работы помогает детям испытывающим затруднения.

Проводит физ. минутку

1,2,3,4,5 –

Будем пальчики считать!

Крепкие,дружные,

Все такие нужные!

Украшение тележки и прикрепление колёс и оглоблей.

Дети вырезают колёса из картона и прикрепляют к коробочке,приклеивают оглобли и украшают тележку.

Организует игру "Перевозка грузов".

После завершения работы организует выставку работ на демонстрационном модуле.

Благодарит всех за работу

Образовательная область "Художественно- эстетическое"

Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие"

Задачи:

-Формировать у детей умение конструировать из бумаги тележку в технике оригами.

- закреплять умение сгибать лист бумаги пополам, хорошо проглаживая место сгиба;

-закреплять навык вырезывания предметов круглой формы из картона ;

- развивать память, внимание, фантазию, глазомер, мелкие мышцы пальцев рук;

- воспитывать интерес к искусству оригами, аккуратность; умение работать в коллективе, желание помочь другим, доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа: рассматривание тележки на картинке. Чтение сказки «Вершки-корешки», «Конек – горбунок»

Материал:

Демонстрационный: оборудование для показа, ватман с изображением деревенского двора, картинки лошади везущие тележку.

Раздаточный: цветные листы прямоугольной формы, обрезки из цветной бумаги для украшения тележки, фломастеры,картон,клей и кисточки,салфетки,ножницы.

Ход занятия: Воспитатель организует сюрпризный момент (в гости пришла лошадка и просит помочь перевезти овощи с огорода)

Воспитатель обращается к детям за помощью, как и из чего мы можем сделать тележку своими руками?

Предлагает из цветных листов бумаги, способом складывания оригами, изготовить тележку для перевозки овощей.

Обсуждает с детьми, как прикрепить колеса, показывает способ изготовления тележки и украшения её.

Осуществляет оценку правильности изготовление поделки

Беседа: Ребята, давным- давно у людей не было транспорта,что бы перевозить груз. Когда люди приучили лошадей они им во многом помогали. Но не могли

придумать как перевозить груз. Они придумали волокушу,которую нужно было

соединить с лошадью. И возникла мысль в конской упряжи. Но волокуша была без колёс. Со временем придумали тележку с колёсами,она была вместительна

и удобна.

Сравнение волокуши и тележки

-Рассматривание иллюстраций –тележки.

Вспомним как мы складывали с вами коробочку из бумаги?

Ответы детей.

Повторим приё мы складывания :складывать поделки нужно не спеша,тщательно проглаживая сгибы. Тогда фигурки получатся красивые. аккуратные,да и работать будет легче.

Показ детям образца тележки из бумаги.

-Мы сегодня поможем нашей лошадке перевезти овощи с огорода.

-Будем складывать способом оригами тележку из цветной бумаги и её украшать.

-Какой геометрической формы у меня в руке лист.

-Ответы детей.

Показ и объяснение воспитателя складывания тележки вместе с детьми.

По ходу работы помогает детям испытывающим затруднения.

Проводит физ. минутку

1,2,3,4,5 –

Будем пальчики считать!

Крепкие,дружные,

Все такие нужные!

Украшение тележки и прикрепление колёс и оглоблей.

Дети вырезают колёса из картона и прикрепляют к коробочке,приклеивают оглобли и украшают тележку.

Организует игру "Перевозка грузов".

После завершения работы организует выставку работ на демонстрационном модуле.

Благодарит всех за работу

Фото «Тележка»
Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности детей в подготовительной к школе группе «Добро в твоём сердце» Фамилия, имя, отчество авторов: Долгова Светлана Геннадьевна, Прокопьева Наталия Геннадьевна Занимаемая должность: педагог-психолог. Наименование.

Конспект совместной деятельности педагога и детей (ООД) «Ребята-поварята» во второй младшей группе КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей (ООД) по теме "Ребята-поварята" Возрастная группа: вторая младшая (3-4 г) ФИО педагога,.

Конспект совместной деятельности педагога и детей ОД «Изменчивый воздух» Возрастная группа: подготовительная к школе группа Виды деятельности детей: – познавательно-исследовательская; – коммуникативная; – игровая,.

Конспект совместной деятельности педагога и детей (ОД) «Ярмарка движений» в подготовительной группеКонспект совместной деятельности педагога и детей (ОД) «Ярмарка движений» в подготовительной группе Тема: «Ярмарка движений» Доминирующая ОО: физическое развитие. Интегрируемые ОО: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект совместной деятельности педагога и детей в старшей группе 5–6 лет в форме викторины «Маски и Сказки» Предварительная работа. 1. Совместная деятельность: свободное общение по сказкам, беседа о героях сказок, рассматривание картин с изображением.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в подготовительной группе «Песочная страна» Ход занятия Звучит спокойная, тихая музыка. Дети заходят, здороваются. Дети и педагог находятся в группе. Педагог: Ребятишки,а у нас сегодня.

Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми во вторую половину дня на «Зима» в средней группеКонспект совместной игровой деятельности педагога с детьми во вторую половину дня на «Зима» в средней группе Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми во вторую половину дня на тему «Зима» (средняя группа). Открытый просмотр для.

Конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей «Путешествие Степашки» Муниципальное казенное образовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа г. Бодайбо» Конспект совместной образовательной.

Перспективный план совместной деятельности педагога с детьми в режимных моментах на сентябрь в подготовительной группе 1 неделя Тема: «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад» 1. Наблюдения: За солнцем; За деревьями; За насекомыми За погодой; За птицами;.

«Солнышко лучистое». Конспект совместной продуктивной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №24» города ЧЕБОКСАРЫ Конспект совместной продуктивной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе.

Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группе
Опубликовано: 24 сентября 2019 в 13:35
+163Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД