Получи документы

Конспект совместной деятельности педагога и детей в средней группе «Дикие животные» (6 фото)

Елена Сергеева
Конспект совместной деятельности педагога и детей в средней группе «Дикие животные»

Конспект совместной деятельности педагога и детей в средней группе «Дикие животные»

Сергеева Елена Леонидовна

Цель: расширить представления детей о диких животных.

Задачи:

1. Закрепить названия диких животных и их детенышей, углубить представления детей о среде их обитания, образе жизни и об особенностях внешнего вида.

Публикация «Конспект совместной деятельности педагога и детей в средней группе „Дикие животные“» размещена в разделах

2. Развивать связную речь, совершенствовать грамматический строй речи, активизировать словарь признаков по теме «Дикие животные».

3. Воспитывать бережное отношение к лесу и животным, умение выслушивать ответы товарищей.

Предварительная работа: чтение книг о природе, о жизни диких животных, загадывание загадок о животных, рассматривание иллюстраций животных.

Материалы: пластилин, картинки животных

ДИ: «Отгадай животное», «Чей домик», «Собери картинку»

Ход занятия:

В группу заходит лисичка.

Лисичка: - Здравствуйте ребятки, а вы узнали кто я?

Дети:- да, лиса

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, лисичка совсем грустная. Лисичка, а почему ты такая грустная?

Лисичка: Злой волшебник заколдовал всех жителей леса. И сказал, что не расколдует, пока мы не выполним все задания. С каждым выполненным заданием он будет давать один ингредиент, для того, чтобы расколдовать животных.

Воспитатель: - Скажите, а кто же это – жители леса? Назовите их. (Дети перечисляют).

Воспитатель: - Как называют животных, которые живут в лесу?

Дети: - Дикие, лесные.

Воспитатель: - А почему?

Дети: - Они сами добывают пищу, строят жилища, заботятся о детенышах.

Воспитатель: - Что случилось с животными?

Дети: - Их заколдовал колдун, они плачут.

Воспитатель: - Поможем им?

Дети: - Да

Воспитатель: - Как мы можем добраться в лес?

Лисичка: - А я вам расскажу! Только как мы доберемся до леса?

Воспитатель: - Чтобы узнать на чем мы отправимся, вам нужно отгадать загадку: Справа – дверца!

Слева – дверца!

И бензиновое сердце.

(Машина)

Воспитатель: - Правильно! Мы поедем на машине. Но сначала, давайте вспомним правила поведения в лесу.

Дети: - Не шуметь, не пугать животных, не ломать ветки, соблюдать чистоту и тишину.

Воспитатель: - Итак, теперь можем отправляться!

(Дети встают за воспитателе парами. Играет музыка «Бибика - барбарики»)

Музыка выключается.

Лисичка. : - Ребята, посмотрите, первое задание. От животных остались одни тени. (Показ силуэтов). Кому они принадлежат?

Воспитатель: - Молодцы! Первое задание выполнено. И смотрите у лисички в корзинке появился первый ингредиент, кто знает что это за овощ?

Дети: - Морковка

Лисичка: - А кто питается морковкой?

Дети: -Заяц.

Воспитатель: -Молодцы. Едем дальше.

(Дети встают за воспитателем. Играет музыка «Бибика»)

Воспитатель: - Ребятки, посмотрите, что это?

Дети: - Конверт

Воспитатель: - Злой колдун положил в конверт разрезанные картинки животных, нам нужно их собрать.

Лисичка. : - Давайте попробуем собрать картинки.

Дети собирают картинки.

Воспитатель: - Молодцы, мы справились с заданием и у лисички появилось что-то в корзинке.

Лисичка: - Ой, ребята смотрите у меня появилась курочка. А кто любит кушать курочек?

Дети: -Лисичка

Воспитатель: - Правильно. Едем дальше. (Играет музыка «Бибика»)

Лисичка: - Ребята, посмотрите, колдун предлагает нам описать животных по картинке и назвать их детенышей.

Дети рассматривают картинки и проговаривают про каждого животного.

Лисичка: - какие же вы молодцы, а у меня в корзинке появился еще один ингридиент. Что это?

Дети: - Яблоко.

Воспитатель: А кто питается яблоками?

Дети: Ежики

Воспитатель: - Молодцы. Едем дальше. (Играет музыка «Бибика»)

Лисичка: - Посмотрите, волшебник оставил нам последнее задание. Нужно найти кто в каком месте живет. (ДИ «Найди домик»)

Дети выполняют задания.

Лисичка: - УРАА, вот и последний ингредиент. Это шишка. Ребята, а кому нужны шишки?

Дети: -Белкам

Воспитатель: Ребята, какие же вы молодцы, справились со всеми заданиями. Давайте посмотрим, что у лисички в корзинке.

Дети: Фрукты и овощи, курочка, шишка, гриб

Лисичка: Кажется я догадалась, чтобы расколдовать зверей, мне нужно просто всем раздать их еду. Спасибо, ребята!

Лисичка: Мне пора возвращаться в зверям, чтобы расколдовать их. До свидания ребята!

Дети: До свидания, лисичка!

Воспитатель: А мы с вами скажем 1,2,3,4,5 в группе мы опять.

Воспитатель: Ребята а вам понравилась наша поездка?

Ответы детей.

Воспитатель: - А что вам больше всего понравилось?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а давайте сделаем макет, который нам будет напоминать о поездке в лес.

Воспитатель :Мы сегодня с вами, узнали много нового о диких животных. Молодцы! Спасибо!

Конспект совместной деятельности педагога и детей в средней группе «Дикие животные»
Фото «Дикие животные»
Конспект совместной деятельности педагога и детей в средней группе - фото
Фото №1 Конспект совместной деятельности педагога и детей в средней группе Фото №2 Дикие животные лесные звери Дикие животные Сергеева Елена Леонидовна Цель расширить представления детей о диких животных Фото №3 Закрепить названия диких
Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности в средней группе с использованием интерактивной доски «Дикие животные нашего края» Образовательная область «Познавательное развитие» по разделу «Ознакомление с окружающим миром». Конспект образовательной деятельности в.

Конспект ООД в средней группе «Дикие животные весной» Цель: Расширять и уточнять знания детей о весне, о жизни животных весной Задачи: • закреплять в речи обобщающие понятия: "весна", "дикие.

Конспект совместной деятельности педагога и детей (ООД) «Ребята-поварята» во второй младшей группе КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей (ООД) по теме "Ребята-поварята" Возрастная группа: вторая младшая (3-4 г) ФИО педагога,.

Конспект совместной деятельности педагога и детей ОД «Изменчивый воздух» Возрастная группа: подготовительная к школе группа Виды деятельности детей: – познавательно-исследовательская; – коммуникативная; – игровая,.

Конспект совместной деятельности педагога и детей (ОД) «Ярмарка движений» в подготовительной группеКонспект совместной деятельности педагога и детей (ОД) «Ярмарка движений» в подготовительной группе Тема: «Ярмарка движений» Доминирующая ОО: физическое развитие. Интегрируемые ОО: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группеКонспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группе Образовательная область "Художественно- эстетическое" Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие "Познавательное развитие",.

Конспект совместной деятельности педагога и детей в старшей группе 5–6 лет в форме викторины «Маски и Сказки» Предварительная работа. 1. Совместная деятельность: свободное общение по сказкам, беседа о героях сказок, рассматривание картин с изображением.

Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми во вторую половину дня на «Зима» в средней группеКонспект совместной игровой деятельности педагога с детьми во вторую половину дня на «Зима» в средней группе Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми во вторую половину дня на тему «Зима» (средняя группа). Открытый просмотр для.

Конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей «Путешествие Степашки» Муниципальное казенное образовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа г. Бодайбо» Конспект совместной образовательной.

Конспект занятия «Дикие животные» в средней группе Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром. Тема: Дикие животные. Цель: формирование знаний названий животных, детенышей, их жилища.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагога и детей в средней группе «Дикие животные»
Опубликовано: 12 октября 2019 в 09:36
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД