Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Прогулка в лес»

Екатерина Дурныгина
Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Прогулка в лес»

Задачи:

Закрепить у детей знания о транспорте, птицах, диких животных, лесных цветах, деревьях.

Формировать умение составлять описательные рассказы о диких животных, называть птиц, детенышей животных.

Упражнять детей в счете предметов в пределах 5; закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой.

Развивать связную речь, внимание, память, логическое мышление.

Закреплять знания о правилах поведения в лесу.

Воспитывать любовь к природе.

Ход:

-В. Ребята, вы любите гулять? (да) А прогулки полезны? Почему? (ответы детей).

- В. - Давайте отправимся с вами на прогулку в лес. Но прежде чем мы отправимся в лес надо вспомнить как правильно вести себя в лесу (ответы детей). На чем можно добраться до леса? (автобус, машина, и т. д.) Как это называется одним словом? (транспорт) А нас с вами перенесет в лес волшебная музыка. Встаньте в кружок и возьмитесь за руки, закройте глазки и слушаем музыку (звучит волшебная музыка)

- В. - Открываем глазки. Вот мы с вами и в лесу (на экране изображение леса, дети отпускают руки)

- В. - А вот и тропинки (на полу две тропинки: узкая и широкая) чем отличаются тропинки (ответы детей). По какой тропинке удобнее идти (ответы детей). Давайте пройдем по широкой тропинке (дети за воспитателем идут по тропинке, подходят к дереву, которое на фланеллеграфе)

- В. - ребята, посмотрите, кто на дереве? (птицы). Назовите птиц, которых вы видите (дятел, ворона, воробей, синица, сорока) Сколько птиц на дереве? (5) Покажите цифру 5. Молодцы.

-В. - Ой, а сколько шишек на земле. Они все одинаковые? (нет) С какого дерева шишки? (с ели и сосны) Значит какие они? (еловая, сосновая). Проводится игра «Собери шишки». А какие еще деревья растут в лесу? (ответы детей). Как мы устали. Давайте присядем на лужайку (дети садятся на ковер). Деревьев в лесу много, а зверей не видно. Что это за карточки лежат (воспитатель берет картинки с изображением животных). Это фотографии животных, а каких мы с вами будем отгадывать. Проводится игра «опиши животное». А сейчас назовите детенышей этих животных:

- У зайца – зайчонок и т. д.

- В. - Ну вот отдохнули и пойдем дальше.

- А теперь всем детям встать

Руки медленно поднять

Пальцы сжать, потом разжать

Руки вниз и так стоять.

Отдохнули все немножко

И отправились в дорожку.

Какой хороший воздух в лесу. Проводится дыхательная гимнастика.

-В. - Смотрите, какая красивая полянка. Что на ней растет? (цветы). А вы знаете названия этих цветов? (дети перечисляют названия цветов: ландыши, фиалка, незабудка, ромашка). Сколько цветов? (4) Покажите цифру 4.

-В. - Молодцы, ребята. Хорошо мы с вами погуляли. Пора возвращаться в детский сад (дети берутся за руки, закрывают глаза, слушают музыку, затем открывают глаза). Вот мы с вами и вернулись. А теперь посмотрите на экран. Проводится игра «Четвертый лишний».

-В. - Дети, где мы сегодня с вами были? Что интересного вы увидели? Понравилось вам гулять в лесу? А сейчас мы с вами вернемся в группу и нарисуем то, что больше всего вам понравилось.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного мероприятия совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Насекомые» ГБДУ ЦРР №33 Красносельского района Санкт-Петербурга Конспект интегрированного мероприятия совместной деятельности воспитателя.

Конспект совместной деятельности по ПДД с детьми старшей группы «Дорожная азбука» Конспект совместной образовательной деятельности по формированию основ безопасности с детьми старшей группы на тему : «Дорожная азбука».

Конспект совместной деятельности с детьми 2 младшей группы День рождение чайника. Конспект совместной деятельности с детьми 2 младшей группы Цель: формирование представление о здоровом образе жизни.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы. КВН «Один дома» Цель: обобщить знания детей по правилам поведения обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в бытовых и экстремальных условиях, научить.

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Сказка на новый лад» Задачи: 1. Формировать умение рассказывать сказку с опорой на наглядность. 2. Развивать связную речь, умение согласовывать существительные.

Конспект совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Овощи-фрукты» Конспект совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы. Тема: «Овощи-фрукты». Интеграция образовательных.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней группы «Синтез искусств. Поможем мышке» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе нахождения теремка для зверей Задачи: создать условия для развития: • представлений.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней группы «Снеговик» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности Задачи: создать условия для: • развития умения создавать.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней речевой группы «Играем в сказку» Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней речевой группы «Теремок». Тема: «Играем в сказку…» (по мотивам сказки.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в средней группе «Корзинка с овощами»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в средней группе «Корзинка с овощами» Совместная деятельность воспитателя с детьми в средней группе. Задачи:1. Развивать речь детей, учить правильно называть овощи. 2. Развивать.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Одежда, обувь
  • Зима
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Прогулка в лес»
Опубликовано: 29 марта 2016 в 13:47
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет нетрадиционного рисования детей совместно с родителями.
Фотоотчет нетрадиционного рисования детей совместно с родителями. Елена Владимирова. Уважаемые коллеги! Доброе время суток! Как говорил В. А....
Аппликации из салфеток «Сакура», «Яблоня цветёт»
Аппликации из салфеток «Сакура», «Яблоня цветёт» Уважаемые коллеги и гости моей странички, хочу предложить вашему вниманию наши весенние аппликации из...
Поможем Мише найти Машеньку Конспект непосредственной образовательной деятельности...
Поможем Мише найти Машеньку Конспект непосредственной образовательной деятельности ( ПИД МиСР) Вторая младшая группа Воспитатель: Чувашова Е. С. МДОУ д/с...
«Майский праздник — День Победы отмечает вся страна!»
Ход мероприятия Ведущая: Дорогие дети, уважаемые гости! Сегодня мы собрались, чтобы отметить большой праздник нашей страны - День Победы! Это светлый,...
Физкультурный досуг «Чтоб здоровым и сильным быть-нужно со спортом дружить!» (средняя...
Дорогие Маамовцы, вот и подошел к концу еще один учебный год! Мы очень рады не только тому , что наступило долгожданное ЛЕТО, но еще и тому, что стали...