Досуг детей старшего дошкольного возраста «Мы живем по распорядку»

Елена Болдина
Досуг детей старшего дошкольного возраста «Мы живем по распорядку»

Совместная деятельность (досуг) старшего возраста «Мы живем по распорядку»

Цель: пропаганда здорового образа жизни

Задачи:

закрепление навыка ориентировки во времени и пространстве;

развитие речи детей;

в игровой форме развитие ловкости, быстроты;

развивать умение подражательных движений;

воспитывать товарищество и спортивный характер.

Оборудование:

магнитофон, СД-диск с аудиозаписями,

мультимедийная установка и белый экран,

контейнеры для игрушек 2 штуки,

обручи 2 штуки,

игрушки (небольшие) по количеству детей,

столовые принадлежности (пластмассовые) по количеству детей,

2 стола,

6 конусов.

Для украшения зала воздушные шары, детские работы.

Ход праздника:

Дети входят в зал и садятся на места.

Ведущий: Ребята, посмотрите, нам пришло письмо из страны обезьян (берет конверт, открывает, читает).

«Дорогие ребята, мы открыли детский сад для обезьянок, но они ничего не успевают и всегда везде опаздывают. Научите нас делать все вовремя. С уважением обезьяны».

Ребята, а вы все успеваете вовремя

Дети: Да!

Ведущий: А что вам в этом помогает?

Дети: Распорядок дня.

Ведущий: Правильно! Но помимо распорядка дня нам нужен еще один помощник. Отгадайте, мою загадку и тогда он обязательно придет к нам:

На руке, и на стене,

И на башне в вышине

Ходят, ходят ровным ходом

От восхода до восхода.

Дети: Часы.

Ведущий: Правильно отгадали, тогда встречайте помощника.

Появляются часы.

Часы: Здравствуйте ребята! Я ваш главный помощник в течение дня. Вот и сейчас мы вместе поможем обезьянкам. Я буду показывать время, а вы будете рассказывать и показывать то что вы делаете в этот час в детском саду. Я все запомню, поеду к обезьянам и всему их научу.

Ведущий: Ребята вы согласны?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда мы начинаем.

Утро только наступает,

Спать будильник не дает,

Всех с постели поднимает

На работу всех зовет.

Ну а дети в детский сад

Он открыть им двери рад.

Часы: Время движется вперед,

Что сейчас произойдет?

(передвигает стрелки на 8 часов утра)

Ребенок:

В восемь мы по распорядку

Дружно делаем зарядку.

Не ленимся утром мы

И до вечера бодры.

Музыкально-разминочный комплекс (оркестр под управлением Ф. Пурселя). Творческая работа музыкального руководителя ДОУ №39 Новиковой Л. А., Сухановой Е. Ю.

Часы: Время движется вперед

Что сейчас произойдет?

(переводит стрелки на 8 часов 30 минут).

Ребенок:

В полдевятого, друзья,

Кушать первый раз садимся.

Вкусной кашей и какао

Плотно подкрепимся.

Ведущий: Сейчас мы проверим, а знаете ли вы полезные продукты необходимые для завтрака, а помогут мне в этом загадки. Слушайте внимательно:

Росло – красно, Может и разбиться,

Цвело – бело, Может и свариться.

А снял зерно – А захочет в птицу

Почти черно. Может превратиться.

(греча) (яйцо)

Был листок зеленым- Отгадать легко и быстро:

Черным стал, томленым. Мягкий, пышный и душистый,

Был листочек зубчатым – Он и черный, он и белый,

Стал листочек трубчатым. А бывает подгорелый.

Был он на лозине – (хлеб)

Стал он в магазине.

(чай)

Белая водица всем нам пригодится.

Из водицы белой все, что хочешь, делай:

Сливки, простоквашу, масло в нашу кашу,

Творожок на пирожок, кушай, Ванечка, дружок!

Ешь да пей, гостям налей и коту не пожалей!

(молоко)

Ведущий: Молодцы, отлично справились!

Часы: Время движется вперед

Что сейчас произойдет?

(переводит стрелки на 9 часов утра)

Ребенок:

Ровно в девять, каждый день

Заниматься нам не лень.

Будем клеить, рисовать,

Песни петь, стихи читать.

Грамоту мы изучаем и до десяти считаем.

«Раз, два, три, четыре, пять» - танец для детей 6-7 лет.

Автор Л. Н. Агеева «Веселая ритмика для детей» 2010г.

Часы: Время движется вперед,

Что сейчас произойдет?

(переводит стрелки на 11 часов)

Ребенок:

11 ровно. Пора детвора!

На улице ждет нас большая игра.

Если пасмурно с утра, или солнце светит,

Все равно выходят дружно на прогулку дети!

Ведущий: Да на улице раздолье! Можно играть в разные игры. Давайте поиграем!

Русская народная игра «Дударь».

Часы: Время движется вперед,

Что сейчас произойдет?

(переводит стрелки на 12 часов 30 минут)

Ребенок:

Вернулись с прогулки, уже первый час

Обед дожидается вовремя нас.

Мы чеснок добавим в суп, и микробы все уйдут.

Про второе не забудем, и компот не повредит.

На прогулке нагуляли превосходный аппетит!

Ведущий: Посмотрим, а умеете ли вы на стол накрывать?

Эстафета «Накрой на стол».

Играющие строятся в две колонны (перед линией «старта»). Около каждой колонны ставится контейнер со столовыми принадлежностями (игрушечными). На расстоянии 5-6 м. от колонн стоит по одному столу. По сигналу воспитателя: «На старт, внимание, марш!»- игроки, стоящие в колонне первыми, берут по одному предмету из контейнера, бегут к столам, ставят предмет на стол, затем бегут к своей колонне, дотрагиваются до руки следующего ребенка и встают в конец. Каждый последующий выполняет то же самое задание. Выигрывает команда ребят, быстрее накрывшая на стол.

Ребенок:

Пообедав, тихий час начинается у нас.

Сон увидим мы о том, как все дружно здесь живем.

Ведущий: В тихий час нам приснится волшебный сон о нашей дружной группе. Давайте посмотрим его.

Демонстрация видеоклипа. Автор Болдина Е. В.

Часы: Время движется вперед,

Что сейчас произойдет?

(переводит стрелки на 15 часов).

Ребенок:

После трех пора вставать,

Процедуры принимать.

Закаляться любим очень,

Каждый быть здоровым хочет.

Полдник вместе подождем.

Молока тогда попьем,

Булочку съедим с вареньем,

Или вкусное печенье.

Ведущий: После полдника играли?

А игрушки разбросали?

Быстро все мы уберем

И гулять тогда пойдем!

Эстафета «Убери игрушки».

Играющие строятся в две колонны (перед линией «старта»). Около каждой колонны ставится пустой контейнер для игрушек. На расстоянии одного метра от колонн, через равные промежутки, расставлены по 4 конуса, в конце кладется обруч, в который насыпаются игрушки. По сигналу воспитателя: «На старт, внимание, марш!» - игроки, стоящие в колонне первыми, бегут «змейкой» к обручам, берут по одной игрушке, обратно возвращаются гладким бегом к своей колонне, кладут игрушку в контейнер, дотрагиваются до руки следующего ребенка и встают в конец. Выигрывает команда ребят, быстрее убравшая все игрушки.

Часы: Время движется вперед,

Что сейчас произойдет?

(переводит стрелки на 17 часов)

Ребенок:

5 часов, пойдем гулять.

Будем мы в футбол играть.

На скакалке прыгать ловко,

Пригодится нам сноровка.

Пантомимический этюд.

Часы: Время движется вперед,

Что сейчас произойдет?

(переводит стрелки на 19 часов)

Ребенок:

Вечер, время попрощаться,

Детский садик нам с тобой,

Наши мамы, наши папы всех зовут идти домой.

Завтра встретимся опять, будем весело играть.

Ведущий: А во что?

Дети хором: Нам неизвестно, только будет интересно!

Песня «Хорошо у нас в саду». Муз. В. Герчик, сл. А. Пришельца.

Часы: Мне очень понравился ваш распорядок дня. Я обязательно все расскажу обезьянам, а они научат своих малышей. А на память обо мне, я вам подарю небольшие подарки.

(раздает подарки и уходит).

Дети возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Викторина «Наши любимые кошки» ВИКТОРИНА «НАШИ ЛЮБИМЫЕ КОШКИ» 1. в какой стране кошка считается священным животным? В Древней Греции В Древнем.

Особенности организации подвижной игры Задачи подвижных игр Расширение двигательного опыта и обогащение его новыми, более сложными движениями Совершенствование.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Осень
  • Иллюстрации
Автор публикации:
Досуг детей старшего дошкольного возраста «Мы живем по распорядку»
Опубликовано: 23 января 2014 в 13:42
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Спит в берлоге Мишка...
Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно...
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Проект нравственно — патриотический на основе взаимодействия с семьёй воспитанницы....
Берегите, люди, ветеранов! Их осталось мало среди нас. Защитите, залечите раны. В. Кайль Автор проекта: Жиляева Даша, её мама Жиляева Оксана...
Фотоотчет Детско-взрослый проект «Мамочка моя» ко Дню Матери.
Отражение государственного праздника «День матери» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к...