Лучший педагог года

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Путешествие с «волшебным квадратом» Воскобовича»

Лариса Сергеева
Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Путешествие с «волшебным квадратом» Воскобовича»

Задачи:

Создать ситуацию для развития логического и творческого мышления.

Формировать умение конструировать простые плоскостные фигуры.

Развивать внимание, воображение, мелкую моторику рук.

Вовлекать детей в совместную деятельность.

Стимулировать активность, вырабатывать умение соблюдать очередность действий, проявлять выдержку и готовность к сотрудничеству.

Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Материал:

Публикация «Конспект совместной деятельности во второй младшей группе „Путешествие с „волшебным квадратом“ Воскобовича“» размещена в разделах

- квадраты Воскобовича по количеству детей,

- карточки – схемы выкладываемых фигур,

- игрушка заяц.

Ход совместной деятельности.

Игровой момент. К детям приходит зайчик, у него сегодня день рождения. Мама подарила Зайчику очень интересную игру «Волшебный квадрат» и он хочет научить ребят играть в эту игру.

Воспитатель раздает всем детям квадрат Воскобовича.

- Жил – был Квадрат. Лежал он на столе и вздыхал: «Все стороны у меня одинаковые (воспитатель показывает стороны квадрата, дети повторяют), и углы у меня одинаковые (показывает углы). Ничего необычного во мне нет». Надоело ему лежать, и стал приподнимать свои уголки (показ воспитателя). Загнулись все уголки.

- Что получилось? Получился опять квадрат, только поменьше.

-Какого цвета получился маленький квадрат?

- Давайте опять сделаем большой квадрат. Какого цвета большой квадрат?

-Ребята, наш «Волшебный квадрат» может превратиться в домик. (показ карточки – схемы «Домик»).Давайте подумаем, как можно из квадрата сделать такой домик. (если дети затрудняются, то воспитатель показывает).

- Какого цвета крыша у домика? А стены?

Зайчик: Какой красивый получился домик! Теперь я буду в нем жить!

- Ребята, я очень люблю конфеты, а вы? Давайте превратим наш «Волшебный квадрат» в конфету. (выставляется карточка – схема «Конфета», дети вместе с воспитателем выполняют работу)

Зайчик: А сейчас наш «Волшебный квадрат» мы превратим в «Машину» и отправимся в путешествие. (выставляется карточка – схема «Машина», дети вместе с воспитателем выполняют работу). Дети обыгрывают.

Зайчик: Вот и закончились превращения «Волшебного квадрата». Вам понравилась моя игра? В следующий раз я научу вас делать другие фигуры.

Зайчик прощается с детьми.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности тема: «В гостях у Маши и медведя» во второй младшей группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 190» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе 2–3 лет Тема: «Теремок» Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе 2-3 лет Тема: «Теремок» Интеграция образовательных областей:.

«Совунья в гости к нам пришла». Конспект совместной деятельности (прогулка) во второй младшей группе Конспект совместной деятельности (2 младшая группа, возраст 3-4 года). Прогулка Тема: «Совунья в гости к нам пришла» Группа «Сказка».

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие по русским народным сказкам»Конспект совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие по русским народным сказкам» «Путешествие по русским народным сказкм» Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект совместной образовательной деятельности с психологом во второй младшей группе «Мама для утенка»Конспект совместной образовательной деятельности с психологом во второй младшей группе «Мама для утенка» Конспект совместной образовательной деятельности с психологом во второй младшей группе «Мама для утенка» Подготовили: Воспитатель: Ефимова.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе Тема: «Весеннее настроение» Цель занятия: Обогатить знаний детей об изменениях в природе весной. Познакомить детей с характерными признаками весны. Научить детей новой.

Конспект занятия во второй младшей группе по сказке «Гуси-Лебеди» с использованием игр Воскобовича МБДОУ Детский сад № 32 «Дюймовочка» К О Н С П Е К Т З А Н Я Т И Я во 2 мл. гр. по сказке «Гуси – лебеди» тема занятия: использование.

Логико-математическое развитие (комплексное занятие с детьми 4 г. ж.) Тема: «Сказочное путешествие с квадратом Воскобовича»Логико-математическое развитие (комплексное занятие с детьми 4 г. ж.) Тема: «Сказочное путешествие с квадратом Воскобовича» Цель: Формирование элементарных математических знаний у детей с помощью игр развивающей направленности. Программное содержание: Образовательные.

Конспект НОД «Путешествие в сказку «Теремок» с двухцветным квадратом Воскобовича»Конспект НОД «Путешествие в сказку «Теремок» с двухцветным квадратом Воскобовича» Логико-математическое развитие в средней группе. Тема «Путешествие в сказку «Теремок» с двухцветным квадратом Воскобовича». Цель: Познакомить.

Перспективный план совместной деятельности во второй младшей группе Перспективный план совместной деятельности во 2 младшей группе. СЕНТЯБРЬ. 1 неделя. «Праздник нашего города». Здоровье Знание безопасность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Путешествие с «волшебным квадратом» Воскобовича»
Опубликовано: 13 ноября 2015 в 21:01
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД