Лучший педагог года

Конспект совместной интегрированной деятельности с элементами театрализации воспитателя и детей 4–5 лет по сказке «Репка»

Ольга Лапина
Конспект совместной интегрированной деятельности с элементами театрализации воспитателя и детей 4–5 лет по сказке «Репка»

Конспект совместной деятельности

воспитателя и детей 4-5 лет.

Цель: развитие связной речи, умения рассказывать знакомую сказку при помощи пальчикового театра; развитие при помощи лепки мелкой моторики, желания участвовать в совместном творчестве.

Образовательные области: Коммуникация, Социализация, Художественное творчество, Здоровье.

Публикация «Конспект совместной интегрированной деятельности с элементами театрализации воспитателя и детей 4–5 лет по сказке „Репка“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: ноутбук, пальчиковый театр «Репка», солёное тесто, муляжи овощей, муляжи репки из разного материала.

Ход совместной деятельности:

На столе воспитателя стоит ноутбук, воспитатель предлагает детям заглянуть в монитор, для них там приготовлен сюрприз. Дети замечают на мониторе красочную иллюстрацию сказки «Репка».

Воспитатель: Вы узнали сказку?

Дети узнают сказку и называют изображённых героев.

Воспитатель: А кого забыл нарисовать художник?

Дети отвечают, что Жучку и Мышку.

Воспитатель показывает детям пальчиковый театр и просит посмотреть, все ли герои сказки есть.

Дети перечисляют всех персонажей.

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Продолжи сказку»

Дети рассказывают сказку с помощью пальчикового театра.

Воспитатель говорит, что всем героям сказки очень понравилась репка на вкус и им хочется ещё её покушать, она спрашивает детей, как им помочь.

Дети отвечают, что можно нарисовать, слепить репку.

Воспитатель поднимает салфетку на столе, с заранее подготовленным солёным тестом и говорит, а что если мы вылепим для наших героев много репок из теста? Дети соглашаются.

Физкультминутка «Собираем овощи и фрукты»

Наступила осень золотая,

Красивая и яркая пора.

Осень – время сбора урожая,

Потому и рады мы осени всегда!

1. «Рвём грушу» - поднимаемся на носочки, руки вверх, тянемся как можно выше.

2. «Дёргаем морковку» - наклоняемся вперёд, стареемся коснуться руками пола.

3. «Собираем малину» - ходим на четвереньках.

Воспитатель предлагает детям, прежде, чем они начнут лепить, рассмотреть различные варианты репок – пластиковый муляж, вязаную из пряжи, сшитую из ткани. Дети называют по предложению воспитателя, какая репка по вкусу, по цвету, форме, на ощупь.

Воспитатель предлагает детям выбрать героя сказки, для которого они будут лепить репку из солёного теста.

После того, как дети закончат лепить, им можно предложить на выбор лото по другим русским сказкам или игру на магнитах для обыгрывания.

Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием пальчикового театра в младшей группе. Чтение русской народной сказки «Лиса, заяц и петух» Конспект занятия в младшей группе: «Чтение русской народной сказки «Лиса, заяц и петух». Цели: Познакомить с русской народной сказкой,.

Проект «Скоро в школу мы пойдем» Творческая группа авторов МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 3 «Звёздочка» г. Ершова Саратовской области»: Заведующий Губова Т. П.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной интегрированной деятельности с элементами театрализации воспитателя и детей 4–5 лет по сказке «Репка»
Опубликовано: 18 ноября 2013 в 20:50
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД