МААМ-картинки

Конспект совместной образовательной деятельности музыкального руководителя «В гости к снеговику»

Марина Украинская
Конспект совместной образовательной деятельности музыкального руководителя «В гости к снеговику»

Конспект

Совместной образовательной деятельности музыкального руководителя

И детей средней группы на тему «В гости к Снеговику»

«В гости к Снеговику».

Цели:

-Приобщение детей к мировой музыкальной культуре;

- Развитие музыкальности детей.

Программное содержание:

1. Формировать умение детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание музыкальных произведений;

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности музыкального руководителя „В гости к снеговику“» размещена в разделах

2. Продолжать учить петь мелодию чисто, смягчая концы фраз, чётко произносить слова, петь выразительно, передовая характер музыки.

3. Создавать средствами информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) художественные образы, благоприятное эмоциональное поле, способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию детей.

4. Распевание: Развивать звуковысотный слух, качество исполнения попевки, умение следить и точно пропевать движение мелодии, следить за правильным дыханием.

5. Совершенствовать умение детей самостоятельно менять движения в танце в соответствии со сменой характера звучащей музыки.

6. Закреплять умение детей замечать выразительные средства музыкального произведения (громко-тихо, медленно-быстро)

7. Продолжать учить узнавать музыкальное произведение.

8. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов.

9. Обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение.

Материал:

Информационно-коммуникативные технологии (изображение зимней картины с записью П. И. Чайковского. Времена года. «Декабрь», бумажные снежинки, имитация сугроба, Снеговик. Письмо, снежный ком с сюрпризом, домик для снеговика, тарелочки для дыхательной гимнастики с конфетти. Диск с записью завывания ветра.

Предшествующая работа:

Создание сюжетной ситуации к занятию.

Разучивание песен на зимнюю тематику.

Беседы о зиме.

Дети входят в зал под красивую музыку, встают в круг.

Муз рук. (Поёт) Здравствуйте ребята

Дети. (Поют) Здравствуйте!

Муз руков. Ребята, посмотрите. Кто к нам пришёл. Ой да это Снеговик.

Ребята, Снеговичок приглашает нас на прогулку в зимний лес.

Хотите туда отправиться?

Дети. Да!

Муз. Рук. Тогда приготовитесь протоптать дорожку Шагаем, как подсказывает нам музыка! Не наталкивайтесь друг друга, будьте терпимы, путь нелегкий! Каким шагом мы идем, бодрым или спокойным?

Путь не лёгкий, наши ножки могут замёрзнуть, предлагаю погреться и сделать упражнение «пружинка» Дети выполняют упражнение. Ну что ж путь нам надо продолжать. (продолжаем маршировать, делаем круг и идём на стульчики.

Вот мы и пришли ребята в зимний лес. В гости к снеговику. А что же мы ему подарим?

Дети. Конфеты. Морковку. Новое ведро, санки---ответы детей.

Муз. Рук. Я предлагаю снеговику подарить музыку. Хотите её услышать?

Дети. Да!

Дети слушают музыкальное произведение.

Муз. Рук. Вам понравилось музыкальное произведение?

Дети. Да!

Муз. Рук. Это произведение называется так, как называется первый месяц зимы

Ребята как называется первый месяц зимы?

Дети. Декабрь

Муз. Рук. правильно. а какая была музыка Лёгкая воздушная или тяжёлая?

Дети отвечают.

Это музыка хрустальная, волшебная, таинственная.

Раздаётся вой ветра.

Муз. Рук. Дети, а что это?

Дети. Ветер, вьюга, метель.

Муз. Рук Подул холодный ветер, загудела вьюга. Страшно и неуютно становится от завывания ветра

Поёт. Ветер шумит, ветер гудит

Очень страшно одному

А ветер всё У-Да-У

Муз. Рук. Я предлагаю вам ребята изобразить как поёт ветер

Поём глиссандо, и изображаем голосом вой ветра.

Муз. рук. А теперь поем так, чтобы наш голос был похож на завывание ветра

(Дети поют и показывают рукой)

Муз. Рук. Ой ребята совсем грустно стало. И холодно, но мы ведь с вами не боимся холодов?

Дети. Нет

Муз рук. Сейчас я спою вам песенку, а вы мне расскажите. Что же можно делать зимой, внимательно слушайте.

Пою песенку «Когда зимы пора придёт»

Муз. рук. Ребята вы слушали внимательно песенку. Расскажите, во что можно поиграть зимой?

Ответы детей. Кататься на лыжах, на коньках, кататься с горки и играть в снежки.

Муз. рук. правильно ребята, предлагаю внимательно ещё раз прослушать первый куплет и разучить его.

Разучиваем первый куплет

Я прошу вас правильно произносить слова. Чётко пропевая, давайте прохлопаем мелодию, хорошо открываем рот и разучиваем по фразам.

Млодцы ребята. Вам понравилась песенка? И снеговичок остался довольный. А следующий куплет мы разучим на следующем занятии.

Муз рук. Ребята а мы ведь с вами знаем ещё одну песенку давайте её тоже подарим снеговичку

Поём песенку.

Ребята вы помните мы с вами чётко проговаривали слова и учили движения. А ещё мы не будем с вами кричать. а будем петь плавно и протяжно

Поём песенку «Белые снежинки»

Снеговичку очень понравилась ваша песенка.

А хотите превратится в снежинки?

Дети. Хотим.

М. р. У меня есть необыкновенный снежок. Я на него подую и вы все превратитесь в снежинки.

(Берёт конфетти в руку и дует на него).

М. р. Вначале тихонько, а потом всё сильней и сильней.

(Показывает, как выполнять дыхательную гимнастику).

М. р. А теперь я предлогаю вам ребятки превратить в снежинку Валентину Николаевну.

(Дети берут конфетти и выполняют дыхательную гимнастику).

М. р. А теперь каждая снежинка должна придумать себе танец.

Ну-ка, снежиночки, летите,

И свой танец покажите.

(Звучит музыка, дети импровизируют, и придумывают танец снежинок).

М. р. А ещё снежинки могут танцевать вот так.

(Показывает новые движения).

М. р. Снежинки кружились и тихонько опустились на землю.

Воспитател. Наш Снеговичок хочет с вами поплясать, а вы ребята хотите?

Дети. Да!

Муз. рук. Тогда предлагаю вам станцевать парную пляску.

Парная пляска

Воспитатель. Ребята хотите поиграть со снеговичком?

Дети. Да!

Воспитатель. Сейчас давайте встанем в круг и возьмёмся за ручки

Дети поют. Во дворе зима. Белый снег лежит

Наш весёлый снеговик за окном стоит. (идут по кругу)

У кого красный нос?

Снеговик. У снеговика!

Дети. У кого Метёлка есть?

Снеговик. У снеговика?

Дети7 У кого морковка есть?

Снеговик. У снеговика!

Дети. Он мороза не боится. вместе с нами веселится

Все танцуют.

Муз рук.. Ребята вы так здорово танцевали. пели и играли и снеговичку было с вами очень интересно,И он для вас приготовил сладкий подарок,

Воспитатель. Давайте скажем спасибо снгеговичку, ну а нам пора возвращаться домой. Давайте помашем снеговичку ручкой.

Муз рук. Ну вот ребята наша прогулка по зимнему лесу закончилась, давайте скажем друг-другу музыкальное до свидания

Звучит музыка, дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Использование музыкально-компьютерных технологий в деятельности музыкального руководителя XXI век - век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль педагога в информационной.

Доклад музыкального руководителя о совместной работе музыкального руководителя и воспитателя Наш педагогический коллектив рассматривает музыкальную деятельность как одну из сторон гармонического развития детей дошкольного возраста.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Снеговику» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Снеговику». Цель: Формирование у детей знаний о признаках зимы, свойствах.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к снеговику» Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «В гости к снеговику» Возрастная группа: группа раннего возраста.

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей средней группы «В гости к Снеговику» Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей средней группы «В гости к Снеговику» Составила: Олеся Свириденко,.

Конспект совместной деятельности во 2 младшей группе «В гости к бабушке» с использованием инновационных технологий.Конспект совместной деятельности во 2 младшей группе «В гости к бабушке» с использованием инновационных технологий. Конспект совместной деятельности «В гости к бабушке» во 2 младшей группе. Программное содержание: Побудить детей наблюдать за игровыми действиями.

Самоанализ деятельности музыкального руководителя по реализации музыкально-эстетического воспитания детей Презентация самоотчетов: «Самоанализ по реализации музыкально-эстетического воспитания детей» Выполнила музыкальный руководитель: Петрова.

Проект деятельности музыкального руководителя Тип проекта: творческий, средней продолжительности. Участники проекта: музыкальный руководитель, воспитатели, дети всех возрастных групп.

Конспект-игра во второй младшей группе «В гости к снеговику» Конспект- игра во 2 младшей группе. Интеграция областей: социализация; ч. х. л; физическая культура; коммуникация; безопасность; здоровье.

Конспект музыкального мероприятия совместной деятельности педагога с детьми «Эксперименты со звуками» ЭКСПЕРИМЕНТЫ СО ЗВУКАМИ Конспект мероприятия совместной деятельности педагога с детьми Материал для работы с детьми старшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности музыкального руководителя «В гости к снеговику»
Опубликовано: 28 августа 2017 в 18:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД