Лучший педагог года

Конспект совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мы в лесок поедем»

Елена Герасимова
Конспект совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мы в лесок поедем»

Цель: Формировать у детей осознанное правильное отношение к

объектам природы через совместную деятельность с

воспитателем.

Задачи: Учить детей узнавать и называть диких животных: заяц,

белка, медведь, еж.

Закрепить представление о характерных особенностях

внешнего вида животных:

у зайца- длинные уши, маленький хвостик,

у белки- пушистый хвост, у ежа- на спине иголки,

медведь- косолапый.

Развивать познавательную активность детей.

Формировать умение различать размер: большой- маленький.

Воспитывать волевые качества: смелость, отзывчивость,

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста „Мы в лесок поедем“» размещена в разделах

стремление оказать помощь.

Развивать познавательную активность детей, формировать умение

различать размер предмета.

Воспитывать добрые чувства, бережное отношение к природе,

отзывчивость.

Предварительная работа:

Рассматривание картины «Лес».

Рассматривание иллюстраций на тему «Кто живет в лесу».

Знакомство с игрушкой- белка, заяц, еж, медведь.

Просмотр познавательного видео на тему «Лесные друзья».

Оборудование:

Игрушки: заяц, белка, еж, медведь.

Две корзины разного размера: большая, маленькая.

Грибы разного размера, шишки.

Магнитофон и записи со звуками природы, голосов зверей:

зайца, белки, ежа, медведя.

Ход:

Дети играют в группе. Раздается «крик» зайца.

Воспитатель:

-Дети, кто так кричит? Давайте посмотрим!

Находят игрушку- зайца.

Воспитатель:

- Кто это?

Дети:

-Заяц!

Воспитатель:

-Давайте рассмотрим зайца. Что есть у зайца?

Воспитатель показывает части тела зайца, дети называют.

Воспитатель:

- У зайца уши какие?

Ответы детей.

- Хвостик какой? (маленький, пушистый, мягкий)

Воспитатель:

- Ребята, заяц приглашает нас на прогулку в лес. На чем поедем?

(на поезде).

Звучит аудиозапись со звуком поезда, дети «едут» на поезде, имитируя движения колес руками.

Воспитатель:

- Приехали! Вот полянка, вот и лес! Послушайте, кто-то кричит.

Раздается «крик» белки. Воспитатель показывает игрушку- белку.

Воспитатель:

- Кто это? (белка)

Что есть у белки?

Воспитатель показывает части тела белки, дети называют.

- Хвост какой? (большой, пушистый)

- Давайте поиграем с белкой.

Игра с белочкой.

Сажают белочку с зайчиком.

Раздается «крик» ежа.

Воспитатель:

- Давайте посмотрим, кто это?

Воспитатель достает игрушку – ежа.

- Кто это? (ежик)

- У ежа что на спине? (иголки)

-Ежик просит помощи, давайте поможем ему собрать грибочки.

Приходят на «полянку», где разбросаны грибы разного размера (большие и маленькие) и две корзинки – большая и маленькая.

Дети с помощью воспитателя собирают грибочки: большие- в большую корзинку, маленькие- в маленькую корзинку.

Воспитатель:

- Ребята, ежик говорит вам спасибо и хочет с вами поиграть.

Проводится игра с ежом:

- Шли по лесу неспеша

Вдруг увидели ежа:

«Ежик, ежик! Мы друзья!

Дай погладить нам тебя!»

Ежик носом зафырчал и ребяток испугал!

Сажают ежика рядом с зайцем и белкой.

Воспитатель:

- Давайте отдохнем на полянке!

Звучит аудиозапись со звуками леса. Дети с воспитателем «ложатся» на «полянку», слушают звуки леса.

Воспитатель:

-Поднимаемся на ножки, помогаем друг другу. Как хорошо отдохнули!

Раздается «рев» медведя.

Воспитатель показывает игрушку медведя.

- Кто это? (медведь)

- Медведь какой? (большой, косолапый). Давайте с ним поиграем.

Игра с медведем:

Мишка косолапый

По лесу идет!

Шишки собирает, песенку «ревет»!

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб!

Мишка рассердился, и ногою- топ!

Дети с воспитателем помогают собрать шишки в корзинку.

Сажают медведя рядом с зайцем, белкой, ежиком.

Воспитатель:

- Ребята, пора нам возвращаться домой. Поехали.

Дети с воспитателем «едут» на поезде под аудиозапись.

Рефлексия:

Где мы были?

Кого мы видели в лесу? (зайца, белку, ежа, медведя)

Где они живут? (в лесу)

Какие животные живут в лесу? (дикие)

Как мы помогли ежику?

Как мы помогли медведю?

Погладьте себя по головке:

«Какие мы молодцы».

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в группе раннего возраста «Горошинки для петушка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 136 компенсирующего вида Выборгского района Санкт-Петербурга.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к снеговику» Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «В гости к снеговику» Возрастная группа: группа раннего возраста.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с кроликом» в группе раннего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с кроликом в группе раннего возраста» Цель: Познакомить детей с кроликом.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в группе раннего возраста «Одежда» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в группе раннего возраста «ОДЕЖДА» воспитателя МБДОУ детский сад комбинированного.

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему: «Прогулка в лес» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №51 р. п. Сенной Вольского района Саратовской области» Конспект.

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гостях у Мишутки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

Конспект совместной деятельности с детьми группы раннего возраста «Угости мишек печеньем» работа с Блоками Дьенеша Конспект совместной деятельности с детьми группы раннего возраста «Угости мишек печеньем» Автор: Казаринова Татьяна Николаевна, воспитатель,.

«Движение воздуха в природе». Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми во второй группе раннего возраста Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми во 2 группе раннего возраста. Познавательное развитие. Тема: «Поиграем.

Конспект совместной непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста “Волшебная полянка” Задачи. - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. - формирование у детей потребности в двигательной.

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи во второй группе раннего возраста «В лесок пойдем» Программное содержание: Учить детей правильно произносить звук «у». Побуждать произносить звук с разной громкостью. Упражнять в отчетливом.

Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мы в лесок поедем»
Опубликовано: 11 октября 2017 в 20:04
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД