Лучший педагог года

Конспект создания в группе для детей 5–6 лет мастерской «Книжкина больница»

Мария Медведева
Конспект создания в группе для детей 5–6 лет мастерской «Книжкина больница»

Цель: формировать у детей чувство бережливости.

Оборудование: письмо, фильм для детей «Как рождаются книги», порванные и новые книги, медицинские шапочки для детей, клей, полоски бумаги, ластик, салфетки.

1. Вводная часть

Воспитатель входит с письмом, в белом халате, головном уборе, с тонометром и аптечкой.

Воспитатель: Ребята, скажите, кто на работе носит такую одежду. (Врач, доктор). А кого лечат врачи? (Людей)

Публикация «Конспект создания в группе для детей 5–6 лет мастерской „Книжкина больница“» размещена в разделах

Воспитатель: Правильно. Но сегодня помощь нужна не людям. Я получила по почте вот такое письмо: «Здравствуйте, уважаемые ребята! Это письмо написали вам мы, книги. Так случилось, что когда-то мы были новыми, красивыми, просто загляденье! А сейчас: посмотрите на нас, что с нами стало? Мы рваные, старые, некрасивые, а так хочется быть прежними. Надеемся, что вы нам поможете, сможете нас вылечить и привести в порядок. С уважением к вам – книги».

- Ребята, как вы думаете, почему книги стали такими? (потому что с ними обращались плохо).

- Как мы можем помочь заболевшим книгам? (полечить, заклеить)

-Ребята, а из чего сделаны наши книги (из бумаги).

-А знаете ли вы, откуда берут бумагу?

-Я предлагаю вашему вниманию небольшой фильм, о том как и где создаются книги (воспитатель демонстрирует фильм для детей «Как рождаются книги».-Видите, много людей трудились, чтобы мы могли в магазине купить книгу. Ребята, если всё время рвать книги, то можно вырубить весь лес, и тогда птицам и животным негде будет жить. Поэтому я предлагаю вылечить наши книжки.

2. Практическая часть

Воспитатель: - Ребята, я предлагаю в нашей группе создать «Книжкину больницу». Здесь мы будем с вами вместе «лечить» книги, которые, если вдруг порвутся у нас. Вы можете принести из дома порванные книги в нашу «больницу».

-Представьте, что вы стали врачами, для этого, нужно одеть на голову медицинские шапочки.

-Ребята для того, чтобы помочь книгам, нам понадобится волшебная аптечка. Давайте посмотрим, что в ней (клей, полоски бумаги, ластик).

- Посмотрите, дети, у меня в руках книга, у неё оторвана страница.

- Я беру полоску бумаги, намазываю клеем и приклеиваю полоску к оторванной странице, и промакиваю её салфеткой.

-А эта страница изрисована карандашом, поэтому я беру ластик и стираю.

-Вот, дети, вы посмотрели, как я всё это делала? (Да).

Теперь мы можем приступить к работе. (Дети склеивают книги, стирают разрисованные страницы).

3. Подведение итогов.

Воспитатель: - Скажите, как нужно относиться к книгам, чтобы они больше не болели (Не рвать, не рисовать и не писать на страницах, не брать книги грязными руками).

-Кого вы можете научить «лечить» книги?

-Где вы ещё можете создать «Книжкину больницу»?

-Молодцы, ребята! Вы хорошо поработали, вы научились быть бережливыми!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Книжкина больница»Фотоотчёт «Книжкина больница» Цели и задачи: Формирование у детей бережного отношения к предметам, в том числе к книге; Создание для каждого ребенка ситуации успеха;.

Фотоотчёт «Книжкина больница в средней группе»Фотоотчёт «Книжкина больница в средней группе» Книга – это верный и хороший друг каждого человека. Трудно представить детство без «Колобка» и «Красной шапочки». Книга делает человека.

Конспект комплексного руководства сюжетно-ролевой игрой в младшей группе «Больница» Цель: Продолжать работу по развитию сюжета игры. Подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Совершенствовать умение объединяться.

Конспект НОД «В мастерской художника»Конспект НОД «В мастерской художника» b]Конспект НОД: «В мастерской художника».[/b] ОО «Познавательное развитие». Цель: - Формирование у детей системных представлений о профессии.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Цель: - формировать у детей умение принимать на себя игровую роль, врач,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в младшей разновозрастной группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в младшей разновозрастной группе Игра занимает весьма важное, если не сказать центральное место в жизни ребенка, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности.

План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница»План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница» Тема: «Больница» Возраст: старшая группа. Программное содержание: Образовательная: расширить знания детей об общественной жизни, о профессии,.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Книжкина неделя»Проект для детей старшего дошкольного возраста «Книжкина неделя» Проект для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Книжкина неделя» Цель: формировать у детей интерес к книге. Задачи: - расширять.

Проект «Книжкина неделя» для детей средней группыПроект «Книжкина неделя» для детей средней группы Существует замечательный праздник книги, но посвященный детским произведениям. Международный день детской книги – празднуется второго апреля.

Сюжетно ролевая игра «Больница» в младшей группе для детей 3-х летСюжетно ролевая игра «Больница» в младшей группе для детей 3-х лет Каждый из нас знает, что дети очень любят играть. Наши непоседы готовы играть с утра до позднего вечера! Игра очень важный компонент в жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект создания в группе для детей 5–6 лет мастерской «Книжкина больница»
Опубликовано: 12 мая 2021 в 20:24
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД