Папки-передвижки

Конспект сюжетно-ролевой игры «Дом моды» (подготовительная группа) (18 фото)

ЛАРИСА ФУРМАТ
Конспект сюжетно-ролевой игры «Дом моды» (подготовительная группа)

Конспект сюжетно-ролевой игры «Дом моды» (подготовительная группа)

Сюжетно – ролевая игра " Дом моды "

Цель: формирование умений развивать игровой сюжет на основе знаний полученных от восприятия социальной действительности и окружающего мира.

Задачи:

1. Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации и сюжетно –ролевой игры и выполнять игровые действия с предметами.

2. Развивать диалогическую и монологическую речь детей, умение вести самостоятельные игровые диалоги в соответствии с игровыми действиями по профессии

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Дом моды“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

3. Обогатить словарный запас детей новыми словами : администратор, стилист, дизайнер одежды, дом моделей, косметолог- визажист, мастер –маникюра

4. Воспитывать у детей через сюжетно- ролевую игру положительные чувства к людям разных профессий работающих в сфере индустрии моды.

Предварительная работа: Беседа с видео презентацией «Кто работает в доме моды», рассматривание журналов, иллюстраций «Детская мода», «История костюма»,Д/игра «Профессии», чтение художественной. литературы : Все профессии нужны» Светлана Боголюбова, Дизайнер и модельер автор: Юлия Изумрудная, с/р игры: «Ателье», «Салон красоты», «Банк». Изготовление атрибутов и игрового оборудования, изготовление пригласительных билетов на модный показ.

Материал и оборудование: атрибуты и игровое оборудование для сюжетно – ролевой игры «Дом Моды», диск с записями музыки по теме, модели одежды, сделанные из бросовых материалов совместно с родителями.

Ход игры

Воспитатель : - Ребята, в какие игры вы любите играть?

Дети: – «Супермаркет», «Ветлечебница», «Ателье», «Путешествие в космос» и др.

Воспитатель: - А сегодня я предлагаю поиграть в «Дом Моды», вы согласны?

Дети: –Да

Воспитатель: - В современном «Доме моды» работают люди разных профессий- это целая индустрия красоты, назовите мне профессии которые работают в этой индустрии.

Дети: -Художники – модельеры, дизайнеры, косметолог-визажист, парикмахер –стилист, модели, швеи, администратор.

Воспитатель :- Хорошо, теперь давайте распределим роли, кто кем будет. (распределение ролей, дети подходят к столу на котором лежат бейджики с названием профессий, читают и выбирают понравившуюся)

Фото «Дом моды»

Воспитатель : Можно я буду у вас генеральным директором?

Дети: – да

Воспитатель- На правах директора «Дома моды» я вам сообщаю что у нас сегодня, состоится показ коллекции художника-модельера Владимира Семёнова «Мусорная мода». Давайте же займемся подготовкой показа,нужно чтобы наши модели были самые красивые. Прошу вас пройти на свои рабочие места. Сейчас я отправлюсь в банк за кредитом, чтобы закупить новые ткани для будущей коллекции «Весна 2018»,

Генеральный директор идёт в банк

Конспект сюжетно-ролевой игры  (подготовительная группа) - фото

Генеральный директор: -Добрый день, я оставляла заявку и пакет документов на кредит.

Работник банка: -Добрый день, ваш кредит одобрен, распишитесь, получите на кассе.

Генеральный директор получает деньги,закупает ткани, приносит в «Дом моделей», обращается к администратору: -Тимур, остаёшься за главного, я должна заключить договор о поставках фурнитуры для будущей коллекции,а ты встретишь журналистов. (уходит)

Фото №1 Сюжетно ролевая игра Дом моды Цель формирование умений развивать игровой сюжет на основе знаний полученных от восприятия социальной действительности и окружающего мира

Администратор :- Доброе утро, с началом рабочего дня. Всем хорошего настроения.

Модели: – Доброе утро, Тимур!

Администратор: – Доброе утро.

Модели: – Мастера готов?

Администратор – Пока нет. Проходите пожалуйста в комнату отдыха.

Модель: – Можно нам заказать сок и зелёный чай (администратор идет в буфет)

Администратор: – Матвей, отнесите пожалуйста в комнату отдыха сок и зелёный чай

Фото №2 Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации и сюжетно ролевой игры и выполнять игровые действия с предметами

Бармен – Апельсиновый?

Аднистратор – Да, конечно (Бармен несет на подносе чай и сок моделям.)

(модели уходят к мастерам)

Фото №3 Сюжетно ролевая игра Конспекты занятий

Администратор идет в свой кабинет, приходит журналист Елизавета с фотографом Романом

Журналист: – Добрый день!

Администратор: – Здравствуйте!

Фото №4 Все конспекты Модный показ дефиле

Журналист:– Меня зовут Елизавета, я журналист, мне поручили подготовить репортаж из вашего «Дома моды» о проведении показа модной коллекции Владимира Семёнова «Мусорная мода»

Администратор: – Да, наш генеральный директор предупреждала, но показ будет только вечером.

Журналист: – Сначала я хотела бы посмотреть как идет подготовка к показу.

Администратор: – Пройдемте со мной Идет к дизайнерам.

Здесь работают дизайнеры по костюмам (журналист и дизайнеры здороваются)

Журналист: – Можно задать вам несколько вопросов?

Дизайнер: – Да, пожалуйста

Журналист: -Расскажите, над чем вы сейчас работаете?

Фото №5 Конкурсы костюмов нарядов Подготовительная группа Сюжетно ролевые игры Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД декабрь

(дизайнеры выполняют игровые действия и комментируют их: - мы обсуждаем дизайн брючного костюма, подбираем фурнитуру к рубашке, прикладываем детали накладных карманов.)

Журналист (обращается к фотографу) : - Роман,фотографируй!

Администратор: – Пойдемте дальше. Здесь работает наш главный художник-модельер Владимир Семёнов, показ его коллекции мы увидим сегодня вечером.

Журналист – Очень приятно. Скажите, Владимир, над чем вы работаете в данный момент?

Фото №6 Обогатить словарный запас детей новыми словами администратор стилист дизайнер одежды дом моделей косметолог визажист мастер маникюра

Худ. Модельер – Сейчас я начал разрабатывать новую коллекцию «Весна 2018»

Журналист - Можете показать нам некоторые эскизы?

Худ. Модельер – Да, вот одна из будущих моделей.

Журналист обращается к фотографу : - Роман, фотографируй!

Журналист: – Большое спасибо с нетерпением буду ждать сегодняшнего показа. Творческого вам вдохновения!

Администратор: - пройдём в швейный цех, здесь работают лучшие мастера в городе, познакомьтесь швея Мария и Юлия. (девочки выполняют игровые действия по профессии, отвечают на вопросы журналиста, фотограф фотографирует)

Фото №7 Воспитывать у детей через сюжетно ролевую игру положительные чувства к людям разных профессий работающих в сфере индустрии моды

Администратор – А теперь я предлагаю вам, посмотреть как готовят к показу моделей.

Администратор: – Это Варвара – наш парикмахер -стилист. Это Арина – наш мастер маникюра, а это Татьяна – наш косметолог - визажист. Извините, мне нужно проследить за подготовкой к показу (уходит)

Журналист подходит к парикмахеру и говорит – Разрешите посмотреть как вы создаете образ?

Фото №8 Предварительная работа Беседа с видео презентацией Кто работает в доме моды рассматривание журналов иллюстраций Детская мода История костюма Д игра Профессии чтение художественной Фото №9 литературы Все профессии нужны Светлана Боголюбова Дизайнер и модельер автор Юлия Изумрудная с р игры Ателье Салон красоты Банк

Парикмахер – Этой модели я буду делать свою авторскую причёску «Эйфелева башня» (диалог парикмахера и модели, фотограф фотографирует)

Журналист подходит к косметологу- визажисту.

Журналист: – Скажите в чем основной секрет вашей работы?

Фото №10 Изготовление атрибутов и игрового оборудования изготовление пригласительных билетов на

Косметолог: – Я стараюсь каждую модель сделать неповторимой. Для этого я использую яркий вечерний макияж (диалог косметолога с моделью)

Журналист: – Спасибо, творческих успехов. Подходит к мастеру маникюра.

Журналист: – А что делаете вы?

Фото №11 Модный показ дефиле

Мастер маникюра: – Я использую комплексный уход за руками наших моделей,

это процедуры, от нанесения на руки скраба, до маникюра и декоративной росписи ногтей

Журналист обращается к, мастерам:- Мне очень приятно было с вами пообщаться, вы действительно профессионалы своего дела,спасибо. До встречи.

Администратор: – Внимание! Через несколько минут начнется показ, прошу моделей пройти в примерочную.

Журналист: – Добрый вечер дорогие друзья. Я веду прямой репортаж из «Дома моды», с показа коллекции модной одежды «Мусорная мода» известного художника – модельера Владимира Семёнова. Роман, фотографируй! Владимир, скажите несколько слов о своей коллекции!

Художник – модельер:-

Мы показ свой начинаем,

Мы показ свой открываем.

В одежде нашей — новизна,

В одежде нашей — красота!

Из мусора одежду шьём –

От загрязнения планету сбережём!

Звучит музыка,модели идут по подиуму. После показа дети выстраиваются полукругом.

Конкурсы костюмов нарядов модный показ Материал и оборудование атрибуты и игровое оборудование для сюжетно ролевой игры Дом Моды диск с записями музыки по теме модели одежды сделанные из бросовых материалов совместно с родителями Ход игры Воспитатель Ребята в какие игры вы любите играть Дети Супермаркет Ветлечебница Ателье Путешествие в космос и др Дети Художники модельеры дизайнеры косметолог визажист парикмахер стилист модели швеи администратор

Воспитатель : – Ребята вам понравилась сегодня играть в игру «Дом моделей»?

Дети:- (Да).

Воспитатель : В следующий раз мы создадим новую коллекцию одежды и пригласим на наш показ родителей.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Банк»Конспект сюжетно-ролевой игры «Банк» Конспект сюжетно-ролевой игры «Банк». Цель. Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Банк» Задачи. • Развивать и обогащать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Библиотека» (старшая группа)Конспект сюжетно-ролевой игры «Библиотека» (старшая группа) Конспект сюжетно-ролевой игры «Библиотека» Возрастная группа: старшая группа (5 – 6 лет). Цель: формирование социального опыта детей средствами.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Дом, семья» в средней группе Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» в интеграции с образовательными областями: «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Катя проснулась» с детьми ОИН (младшая группа) Задачи: 1. Закреплять умение детей действовать с предметами и игрушками. 2. Продолжать формировать игровые действия, учить объединять в игре.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка на поезде» (средняя группа) .

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в гости к друзьям» (средняя группа)Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в гости к друзьям» (средняя группа) Цель: Учить детей правильно вести себя в общественном транспорте- автобусе. Систематизировать знания детей о профессиях водителя и кондуктора.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Ждем гостей» (подготовительная группа). Игра с ролевым распределением Конспект сюжетно - ролевой игры "Ждем гостей". Подготовила и провела воспитатель 1 категории Серебрякова С. Х. Цели игры: Образовательные.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» Ход: Дети сидят на стульчиках, которые стоят полукругом. Воспитатель вносит большой плакат «Зоопарк». Воспитатель: - Ребята, посмотрите,.

Проект сюжетно-ролевой игры «Приглашение к обеду» (младшая группа) ГБДОУ детский сад № 75 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга. Проект сюжетно-ролевой игры. Тема: Игра «Приглашение к обеду» Выполнила:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Дом моды» (подготовительная группа)
Опубликовано: 1 декабря 2018 в 13:36
+267Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 98.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД