Получи документы

Конспект сюжетно-ролевой игры «Мой любимый цирк» (9 фото)

Анна Шестерикова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Мой любимый цирк»

Игра «Мой любимый цирк»

Цель: Побуждать творчески использовать в игре знания об окружающей жизни. Упражнять в умении распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней.

Задачи: Способствовать возникновению игр на темы наблюдений из окружающей жизни. Способствовать представление о профессиях людей, работающих в цирке (артисты различных жанров, конферансье, дрессировщик, кассир, контролёр, буфетчица). Пополнять словарный запас детей. Вызвать у детей радость.

Оборудование предметно- игровой среды:

-мягкий строительный модуль

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Мой любимый цирк“» размещена в разделах

-элементы цирковых костюмов

-Касса с билетами

-афиша

-стулья

-столик с посудой и муляжами продуктов

-предметы заместители

-магнитофон с записями музыки

Подготовка к организации сюжетно- ролевой игре : беседы о цирковых профессиях, рассматривание билетов, иллюстраций, просмотр циркового представления, посещение цирка. Дидактические игры «Узнай профессию», «Узнай по описанию». Беседа: правила поведения в общественном месте.

Ход игры:

(Дети входят вместе с воспитателем в группу.)

-Воспитатель: ребята посмотрите сколько гостей к нам пришли на наше представление. Давайте с ними поздороваемся (дети здороваются с гостями)

Воспитатель: -Ребята, посмотрите, что за сундук к нам прислали и что там в нутри него? Интересно откуда он взялся? Кто же мог к нам его прислать? (ответы детей)

- А давайте посмотрим, что там есть? Хотите посмотреть? (Да)

-Посмотрите, что это за странные предметы? Для чего они нужны? Где вы могли их видеть? (Ответы детей)

Дети: это костюмы, они нужны для цирка!

-Воспитатель: а что нам теперь делать с этими вещами?

-Дети: а мы хотим поиграть в цирк и стать настоящими цирковыми артистами!

Воспитатель: Ребята, вы были в цирке? А как мы туда попадем? Что надо сделать, чтобы попасть в цирк? (Купить билеты). А кто продает билеты в цирке? (Кассир)

- Ну вот мы с вами купили билеты и что дальше будем с ними делать?

Дети: покажем контролёру. Правильно.

Воспитатель: А вы знаете какие артисты выступают в цирке?

Дети перечисляют название профессий в цирке (Жонглёры, фокусники, гимнасты, силачи, дрессировщики, канатоходцы).

- А как называется сцена в цирке? (Арена)

-Дети: А мы хотим поиграть в цирк и превратится в настоящих!

- Воспитатель: Ребята, а кто самый главный в цирке? (директор)

-Дети: А мы сейчас выберем артистов: жонглёр, дрессировщик, гимнасты, силач, канатоходец, фокусник. (дети выбираю по желанию артистов)

-Воспитатель: А мне можно с вами поиграть! Вы возьмете меня в свою игру? – Дети: возьмём!

Воспитатель: А какую роль вы мне могли бы предоставить? Кем могу быть я?

-Дети: А вы будите ответственной у нас за музыкальное сопровождение. (Дети дают роль воспитателю)

-Настя: А я хочу быть ведущей! Вы не против, если я буду вести представление? Я хочу быть ведущей!

Воспитатель: Как называется то время, когда артисты и зрители отдыхают между выступлениями? (Антракт).

Что делают в это время зрители? (Идут в буфет)

Кто там работает? (Буфетчица)

Что она делает? (Продаёт бутерброды, пирожные, печенье, соки).

Ведущая: Пока артисты будут готовиться к выступлению, мы с вами построим арену и расставим стулья. Затем, что надо сделать, чтобы попасть в цирк? (Купить билеты). (Дети подходят к кассе и покупают билеты). Затем проходят через контролёра и занимают места, соответственно купленным билетам.

Когда все расселись, звенит звонок, звучит музыка, выходит ведущая.

Ведущая. Здравствуйте, дорогие зрители!

Цирк, цирк, цирк -

Это сказочный сверкающий шатер.

Цирк, цирк, цирк -

Это кольцами играющий жонглер,

Это тигров полосатых грустный рев,

Это музыка и свет прожекторов.

Цирк, цирк, цирк -

Это фокусник, творящий чудеса.

Цирк, цирк, цирк -

Это детства удивленные глаза,

Это пестрые летящие мячи,

Это гнущие подковы силачи.

Цирк, цирк, цирк -

Это лошади, танцующие вальс.

Цирк, цирк, цирк -

Это клоун, рассмешить сумевший нас,

Это смелые под куполом прыжки,

Это зрителей горячие хлопки.

Первым номером нашей программы – дрессировщик со своей змеёй (имя ребёнка). (Дети хлопают).

Дрессировщик показывает номер (Дети хлопают)

Ведущая: А сейчас выступает всемирно-известный силач (имя). Встречайте! (Исполнение гимнастических упражнений под музыкальное сопровождение с гантелями).(Дети аплодируют)

Ведущая: На арене цирка- Кузя выступает,

клоун замечательный и очень озорной.

Стреляет он, не глядя и в шарик попадает,

но что-то не доволен я становлюсь собой.

Ведущая: а сейчас – антракт! Приглашаем всех зрителе посетить буфет и купить себе что-то вкусненького.

Зрители идут в буфет, покупают угощения. (Когда дети поедят, звенит колокольчик.)

Ведущая: внимание, внимание всех зрителей приглашаем на продолжение циркового представления! Просьба занять свои места! (Зрители рассаживаются по местам. Звучит музыка.)

Ведущая: Ловко ленточкой владеет,

Делать ласточку умеет.

Вам покажет номер гладко-

Цирковая акробатка! (Выполняют упражнения под музыку. Дети хлопают)

Ведущая: а сейчас вашему вниманию дрессировщик со своей дрессированной собачкой!

( Выполняются команды: сидеть, стоять, прыжок, пролезание в обруч) Ведущая: Сегодня в нашей программе таинственные, неповторимые летучие мыши (имя). (Показываются несложные номера под музыку. Дети аплодируют).

-Ведущая: А теперь, парад - алле! Встречайте! (Под музыку артисты выходят на арену).

Змея (имя)

Дрессировщица (имя)

Летучие мыши (имя)

Гимнастки (имена)

Силач (имя)

Собачка Тяпа (имя)

-Воспитатель: Ребята скажите, понравилась вам сегодня играть в цирк? Что вам больше всего понравилось делать? Какие артисты выступали сегодня в цирке? (дети отвечают) а кто вам сегодня больше всех понравился?

(дети отвечают)

Конспект сюжетно-ролевой игры «Мой любимый цирк»
Фото «Мой любимый цирк»
Конспект сюжетно-ролевой игры - фото
Игра Мой любимый цирк Цель Побуждать творчески использовать в игре знания об окружающей жизни Упражнять в умении распределять роли понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней Задачи Способствовать возникновению игр на темы наблюдений из окружающей жизни Способствовать представление о профессиях людей работающих в цирке артисты различных жанров конферансье дрессировщик кассир контролёр буфетчица Пополнять словарный запас детей Вызвать у детей радость
Публикации по теме:

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Мы идем в цирк» Конспект проведения сюжетно - ролевой игры во второй младшей группе «Мы идем в цирк». Цель: • Побуждать детей самостоятельно подбирать.

Конспект руководства сюжетно-ролевой игрой «Цирк» в подготовительной группе. Конспект руководства сюжетно-ролевой игрой «Цирк» в подготовительной группе. Задачи: - Обогащать сюжет игры через опосредованный опыт.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк»Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк» Цель: Развивать у детей навык игровой деятельности. Задачи: Образовательные. 1. Закреплять у детей представления о цирке; о цирковых профессиях.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры "Больница" Автор: Криворотько В. Н. Тема: «Больница» Возраст: 2 младшая группа Программное содержание: Цель:.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» Цель: развитие познавательных и творческих способностей детей в сюжетно-ролевой игре «Поликлиника». Задачи: 1. Учить создавать игровую.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» Тема: «Семья» Цель: организация социально-личностного развития детей 3-4 лет на основе сюжетно - ролевой игры. Задачи: 1. Учить обогащению.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа»Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа» Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа» Подготовительная группа № 9 Гусарова Т. А. Цели: Образовательные: Расширить, уточнить и конкретизировать.

Положение о конкурсе «В мире сюжетно-ролевой игры» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре)Положение о конкурсе «В мире сюжетно-ролевой игры» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре) ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «В МИРЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Создание условий.

Сюжетно-игровое занятие «Цирк, цирк, цирк!!!» (старший дошкольный возраст) Ход занятия: Инструктор: Проходите, пожалуйста! Сегодня нас ждет необыкновенное представление. Наш цирк сегодня проездом у вас, только сегодня.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» Задачи: - Продолжать знакомить детей с трудом взрослых; - Способствовать обогащению игровых навыков; - Воспитывать культуру общения друг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Мой любимый цирк»
Опубликовано: 7 ноября 2017 в 19:48
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД