Получи документы

Конспект сюжетного-физкультурного занятия «В поисках Умки»

СВЕТЛАНА ОГЛЫ
Конспект сюжетного-физкультурного занятия «В поисках Умки»

Конспект сюжетного- физкультурного занятия

«В поисках Умки»

Возрастная группа:5-6 лет

Предварительная работа: чтение рассказа Юрий Яковлевич Яковлев «Умка»

Цель: способствовать физическому и эмоциональному развитию ребенка, через использование на занятии степ- платформ.

Задачи:

-Упражнять детей в ходьбе между предметами, руки на пояс, добиваясь естественности и выразительности их выполнения;

-Упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры;

-Упражнять в прыжках через предмет.

Публикация «Конспект сюжетного-физкультурного занятия „В поисках Умки“» размещена в разделах

Пособия: игрушка «Умка», костюм белой медведицы, карта с выполнением задания, степы платформы на каждого ребенка, музыка.

Ход занятия:

1часть: (в зале сидит медведица и горько плачет в роле медведицы инструктор)

Заходят дети в зал, подходят к инструктору

Инструктор: Здравствуйте, я медведица, мама «Умки», потеряла «Умку», что же делать я боюсь его искать одна, как же мне быть, может вы мне поможете?

Дети- да, поможем

Инструктор- ребята, но прежде чем отправиться в путешествие, надо обязательно подготовиться. Я знаю одну интересную разминку, мы выполняем ее с «Умкой» построились за направляющим, шагом марш!

-ходьба на носочках руки вверх,

(спина прямая, дыхание свободное, носом вдох, через рот выдох)

-ходьба в полу приседе, руки за спину полочкой.

-ходьба приставным шагом правым и левым боком.

-обычная ходьба.

-подскоки.

-легкий бег.

Восстанавливаем дыхание

Инструктор: ребята, а вы умеете собираться на зимнюю прогулку

И мой «Умка умеет и знает, как одеваться»,

сейчас я вам покажу, построились на кружочки.

2 часть: ОРУ «Как нужно собираться на зимнюю прогулку».

1) «Надеваем шапку»

и. п. основная стойка, руки на голове

1-2 - поднять руки вверх, встать на носки.

3-4 опустить руки, стать на пятки. 6 р.

2) «Надеваем кофточки»

и. п. ноги врозь руки в стороны.

1- обнять себя за плечи

2 –и. п

3-4- то же 6 р.

3) «Достанем из шкафа носочки»

и. п. основная стойка

1-поднялись на носки, руки вверх

2-и. п

3-4 то же 7 р.

4) «Не забудем тёплые штанишки»

и. п. сидя, руки в упоре сзади.

1-2 поднять правую (левую) ногу вверх

3-4 положить на пол 7 р.

5) «Надеваем ботинки»

и. п. основная стойка, руки на пояс

1-мах правой

2-и. п

3-мах левой 6) «Зашнуровываем шнурки!»

и. п. сидя на полу, ноги широко, руки вверху

1-2 наклон до правой (левой) ноги, дотрагиваясь до пальцев ног.

3-4 сесть прямо 7 р.

7) «Мы готовы к прогулке!»

и. п. основная стойка, руки опущены

прыжки ноги вместе, врозь с хлопками вверху.

Дыхательное упражнение: «подуй на снежинку»

Инструктор: Ребята, я вспомнила, что «Умка» мне оставил письмо

Давайте посмотрим, что же в этом письме

(дети за мной идут к степам, берем письмо)

-ребята посмотрите, что здесь (карта)

- (ответы детей, уточняю) выполнив эти задания, мы найдем «Умку»,

а степы в этом нам помогут.

Инструктор: первое задание: нужно пройти змейку, между предметами. (2 раза)

Дети должны поставить степы на расстоянии друг от друга, построиться в колонну по одному и пройти змейкой. (2 раза)

-берем степы, за направляющим в колонну по одному шагом марш!

-через центр в колонну по одному марш! (расстояние между вами 1 шаг)

-поставили степы, за направляющим шагом марш, между степами, змейкой, с правой стороны марш! (спина ровная, руки на пояс, подбородок вверх, дыхание легкое свободное)

Второе задание: пройти по ограниченной поверхности - мостику, руки в сторону. (2 раза)

Дети должны соединить степы, получиться мостик, встать в колонну по одному и пройти по степам, пяточка к носку сохраняя равновесие.

Третье задание: прыжки через предмет.

-берем степ, встаем в круг, степы поставили,

(построились за направляющим в одну колонну.)

Прежде чем прыгать я вам напомню правила прыжка через предмет: и. п- стопы параллельно друг к другу, колени согнуты, спина направлена вперед, руки раскачиваются для прыжка, приземляемся на носки, вдох носом, выдох через рот.

Инструктор: ребята мы выполнили все задания, я предлагаю немного поиграть

игра «найди своё место»,

У каждого ребенка свой степ (домик, под музыку дети бегут, вокруг степов, по сигналу должны найти свое место.

Инструктор: Очень весело играли, и немножечко устали.

Что бы силы нам вернуть, нужно дружно отдохнуть, а сейчас присядем на степ и отдохнём, закроем глаза, послушаем колыбельную «Умки»

Инструктор достает игрушку «Умку», подходит к детям

-Ребята, а вот и мой малыш, нашелся, вернулся ко мне, ему очень интересно, как мы его искали, давайте сейчас каждый, расскажет «Умке», о том какие препятствия мы преодолели, что вам понравилось, а где было трудно. (дети высказываются)

-спасибо за ваши помощь, и «Умка» хочет вас отблагодарить. (раздаем конфеты)

Инструктор: спасибо ребята я так счастлива, что нашли моего медвежонка, вы такие молодцы, но, чтобы «Умка», не уходил в поисках друга, вы не могли бы в группе, нарисовать ему друзей, а рисунки отправить по почте.

-а сейчас построились за направляющим, в колонну, и мы с «Умкой» с вами прощается до свидания.

Выходят из зала

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию творческо-речевой деятельности «Сон Умки» для детей 5–6 летКонспект интегрированного занятия по развитию творческо-речевой деятельности «Сон Умки» для детей 5–6 лет Автор: Назарова Татьяна Валентиновна, педагог дополнительного образования школы раннего развития "Звездочка" МБУ ФОСЦ "ОРИОН" высшей квалификационной.

Конспект физкультурного занятия с фитболом в подготовительной группеКонспект физкультурного занятия с фитболом в подготовительной группе Конспект физкультурного занятия с фитболом «Фитбол – гимнастика в детском саду»Цель: Способствовать профилактике и коррекции нарушений осанки.

Конспект физкультурного занятия в средней группе с детьми ОВЗ Задачи. 1. Учить детей прыгать в круг на слегка согнутые ноги. 2. Закрепить умение детей ползать по скамейке на четвереньках. 3. Учить детей.

Конспект музыкально-сюжетного занятия в подготовительной группе «День рождения Деда Мороза»Конспект музыкально-сюжетного занятия в подготовительной группе «День рождения Деда Мороза» Конспект музыкально-сюжетного занятия в подготовительной группе «День рождения Деда Мороза» Цель: Формирование культуры празднования.

Конспект НОД по математическому развитию для детей средней группы «Подарок для медвежонка Умки» Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию еще один конспект НОД по математическому развитию, которые я помогаю разрабатывать.

Конспект занятия по ФЭМП «В поисках сокровищ» Тема по ФЭМП : «В поисках сокровищ» Цели: 1) Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5, закреплять.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «В гости к Старичку-лесовичку» (во второй младшей группе) Предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного занятия в второй младшей группе, которое можно провести как в физкультурном зале, так.

Конспект сюжетного занятия по физкультуре в средней группе «Рябина» Задачи: 1. Учить детей импровизировать под мелодию песни; 2. Инсценировать песню с помощью различных пластических движений; 3. вырабатывать.

Конспект занятия по развитию речи для детей 3–5 лет «Составление сюжетного рассказа по набору игрушек «Случай в лесу» Задачи: — связная речь: побуждать к составлению коротких рассказов исходя из набора игрушек; — словарь и грамматика: учить правильно использовать.

Квест-игра «В поисках мамы Умки»Квест-игра «В поисках мамы Умки» Совместная деятельность взрослого с детьми средней группы с тяжелыми нарушениями речи. Квест-игра: «В поисках мамы Умки»Место проведения:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетного-физкультурного занятия «В поисках Умки»
Опубликовано: 3 мая 2022 в 11:30
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД