Конспект театрализованная деятельность в старшей группе «Мы артисты»

Елена Шейкина
Конспект театрализованная деятельность в старшей группе «Мы артисты»

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в старшей группе «Мы артисты». Автор конспекта : Шейкина Елена Сергеевна, воспитатель МБДОУ №93.

Приоритетная образовательная область: «Речевое развитие»: Формировать навыки владения речью как средством общения, освоение и использование невербальных средств общения: мимики, жестов, позы. Развивать звуковую и интонационную культуру речи.

«Художественно-эстетическое развитие». Развивать самостоятельность и инициативность детей в художественно- речевой деятельности, участвовать в театрализованной деятельности, самовыражаясь в процессе создания целостного образа героя.

В интеграции:

_ «Социально-коммуникативное развитие»: Воспитывать любовь к театру и культуру общения. Активизировать желание дошкольников прислушиваться к своему эмоциональному состоянию и развивать способности детей понимать эмоциональное состояние другого человека; Развивать творческие способности в продуктивных видах детского досуга на основе интересов и желаний ребёнка.

- «Физическое развитие»: Укрепление физического и психического здоровья детей, формирование потребности у детей в двигательной деятельности. Развивать способность детей соотносить движения со словами. Развивать творчество в двигательной деятельности.

Целевые ориентиры:

- инициативность и самостоятельность в творческой деятельности.

- владение речью, как средством общения

- освоение невербальных средств общения

- развитие способностей понимать эмоциональное состояние другого человека

- развитие крупкой и мелкой моторики

Оборудование: Картинки сказочных героев, театр «Би-ба-бо», бумажный цветок, аудиопроигрователь, клей, салфетки, билет в театр, сундук.

Основная часть Приветствие гостей.

«Встаньте дети, встаньте в круг

Ты мой друг и я твой друг

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я нашла! Подскажите, что это?

Да, это билет в театр. А вы любите ходить в театр? А чем театр отличается от кино?

А кто работает в театре?

Вы хотите быть артистами?

Сегодня я приглашаю вас в свой театр. Там вы артистов не увидите, а сами будете ими.

Согласны?

Давайте произнесём волшебные слова:

«Топ-топ, хлоп-хлоп,

Вокруг себя вращаюсь в артиста превращаюсь».

Ух ты, посмотрите, что это? (Афиша).

Давайте посмотрим что нас сегодня ждёт.

1. Интерьвью «Давайте знакомится».

Интервью буду брать у вас я, а вы на мой вопрос будете отвечать хором, но с разной силой голоса и разными выражениями лица. По моему сигналу вы должны хором произнести своё имя тихо и с грустным выражением лица.

Внимание вопрос.

-Ребята, как вас зовут?

А теперь отвечаем на мой вопрос громко и весело.

-Ребята, как вас зовут?

Молодцы!

Не для кого не секрет, что артисты должны уметь хорошо, четко, красиво говорить. Для этого мы потренируем наши язычки. Скажем волшебные слова: «Чоки-чоки-чоки-чок! Поработай язычок!»

Дети проговаривают чисто говорки.

2. А почему бы нам не посмотреть сейчас какую-нибудь необычную сказку? Необычная она будет, потому что вы не произнесете ни одного слова. Говорить буду только я, вы будете показывать то, что я говорю. Роли мы распеределим с помощью семицветика. начнем?

Воспитатель: Ярко светит солнце.

Воспитатель: Неожиданно подул ветер. Два-три ребенка исполняют роль Ветра

На солнце набежала маленькая тучка. Выбегает девочка и заслоняет Солнце.

Ветер подул сильнее, и с деревьев стали облетать листочки. (Дети изображают деревья.) К дереву подбежал зайчик. (Появляется Зайчик.) Он встал на задние лапки и весело замахал ушами. К зайчику подошел ежик. На его колючках сидело симпатичное яблоко. Ежик угостил зайчика. В это время на землю выпал первый снег. (Девочки-Снежинки исполняют танец.) Веселые снежинки кружились в воздухе и садились на землю. Вскоре снег засыпал зайца и ежика. (Девочки-Снежинки смыкают круг вокруг Зайца и Ежика.) Но вот снова выглянуло солнце. (Девочка-Тучка убегает от Солнца). Оно засветило ярко-ярко. (Солнце «направляет лучи» на Снежинок.) И снежинки растаяли. А друзья, освободившись от снега, отряхнулись, обрадовались солнцу, запрыгали и побежали каждый своей дорогой. Заяц и Еж уходят под музыку, машут ребятам на прощание лапками.

Воспитатель: Ребята, мы разыграли сказку. Герои сказки не сказали ни слова, все исполняли молча. Такая игра на сцене называется пантомима – это игра без слов, в которой используются только жесты, мимика – движения лица и пластика тела.

А теперь давайте отдохнём под весёлую песенку.

Физкультминутка: «Раз ладошка, два ладошка».

Как здорово. Ну что пошли дальше?

3. «ЖИВЫЕ КУКЛЫ».

Посмотрите что это за сундучок?

Давайте с ними поиграем и оживим их. Выбирайте себе куклу.

-"Поздороваемся». Кукла кивает головой.

-"Покажите свой наряд". Кукла поворачивается.

-"Похлопайте в ладоши друг другу". Кукла хлопает.

-"Поклонитесь друг другу". Кукла кланяется.

-"Попрощаемся". Кукла машет рукой.

Молодцы и это вам удалось. Всё что указано на афише вам удалось исполнить. Теперь я уверена что мой театр не останется без артистов.

Вручение медалей «самому талантливому».

Сейчас я вам предлагаю сделать театральных героев своими руками.

Изготовление театра на палочках.

Пальчиковая гимнастика.

КУЛАЧОК

Как фасолинки в стручке,

Наши пальцы в кулачке.

Кулачки мы разгибаем

И фасольки рассыпаем.

Раз, два, три, четыре, пять

Собираем все опять.

Ребята вы сегодня на славу постарались,а теперь расскажите что же больше всего запомнилось и понравилось!

.

Публикации по теме:

«Сказка о том, почему помидор стал красным». Театрализованная деятельность дошкольников старшей группы«Сказка о том, почему помидор стал красным». Театрализованная деятельность дошкольников старшей группы «Сказка о том, почему помидор стал красным». Театрализованная деятельность дошкольников в МБДУ (из опыта работы) Дустназарова Зуре. Театральное.

Театрализованная деятельность в старшей группеТеатрализованная деятельность в старшей группе С 15.02 -20.02.16 г. в старшей группе № 14 были проведены разнообразные мероприятия по театрализованной деятельности детей. Цель деятельности:.

Конспект занятия в старшей группе. Театрализованная деятельность + устное народное творчество. Тема: «В гости к бабушке Агафье»Конспект занятия в старшей группе. Театрализованная деятельность + устное народное творчество. Тема: «В гости к бабушке Агафье» «В ГОСТИ К БАБУШКЕ АГАФЬЕ» (ПО МОТИВАМ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК) ЗАДАЧИ: Развивать интерес к театрализованной деятельности; Развивать имитационные.

Проект, как форма планирования образовательной деятельности в старшей группе (на примере проекта «Мы артисты») Рассматривая разные темы для проведения проекта в старшей группе, я остановила свой взгляд на театрализованной деятельности. В настоящее.

Проект в старшей группе «Мы веселые артисты» МБДОУ Вахтанский детский сад «Елочка» Проект: «Мы веселые артисты» Работу над реализацией осуществляла воспитатель.

Театрализованная деятельность. Итоговое мероприятие по ПДД в подготовительной группеТеатрализованная деятельность. Итоговое мероприятие по ПДД в подготовительной группе Театрализованная деятельность. Итоговое мероприятие по ПДД в подготовительной группе. Подготовили и провели: воспитатель Романченко Наташа.

Театрализованная деятельность по мотивам русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» в старшей группеТеатрализованная деятельность по мотивам русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» в старшей группе Танец скоморохов (постановка хореографа) 1-й скоморох: Подходи, честной народ, Ярмарка гулять идет. 2-й скоморох: Ты на ярмарке бывал?.

Театрализованная деятельность в группе компенсирующей направленностиТеатрализованная деятельность в группе компенсирующей направленности С целью активизации словаря,совершенствования звуковой культуры речи и развития творческих способностей детей в группе компенсирующей направленности.

Театрализованная деятельность в подготовительной группе. Сказка «Путешествие трех пирожков» Театрализованная деятельность в подготовительной группе Сказка «Путешествие трёх пирожков» по ФГОС Цель: Развитие артистических способностей.

Театрализованная деятельность в средней группе ГБОУ г. Москвы Школа № 1371 с углубленным изучением английского языка. Дошкольное отделение № 4 (1515) Театрализованная деятельность в.

Автор публикации:
Конспект театрализованная деятельность в старшей группе «Мы артисты»
Опубликовано: 29 марта 2016 в 17:36
+177Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 100.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет мероприятия, посвященного Дню Великой Победы, в средней группе
Патриотическое воспитание в детском саду проводится с целью воспитания любви к Родине, к своему родному краю, к своему народу, а самое главное - это научить...
Фотоотчет «Экскурсия в библиотеку»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости сайта! Сегодня предлагаю вашему вниманию фотоотчет о экскурсии в библиотеку. Библиотека расположена в...
Конспект родительского собрания «Путешествие в страну «Развитие речи»
Форма проведения: игровой практикум. Цель: повышение компетенции родителей в вопросах речевого развития детей среднего дошкольного возраста. Задачи:...
Фотоотчет «Экскурсия в пожарную часть»
Стало уже доброй традицией в нашем детском саду организовывать для детей познавательные экскурсии. На этот раз воспитанники детского сада №3 подготовительной...
Фотоотчет «Посещение районного митинга, посвященного 73-годовщине Великой Победы»
Пусть не будет войны никогда, Не коснется нас больше беда! В День Победы все песни поют, В честь Победы сверкает салют! Накануне Дня Победы по...