Театрализованное занятие в старшей группе «Детские эмоции как метод эмоционального фантазирования. Ее величество Игра»

Алина Анатольевна Иванченко
Театрализованное занятие в старшей группе «Детские эмоции как метод эмоционального фантазирования. Ее величество Игра»

«Детские эмоции – фантазия и воображение – метод эмоционального фантазирования – ее величество Игра»

Цель: Умение ориентироваться в пространстве, развитие чувства ритма, координацию движений, пополнение словарного запаса, развитие образного мышления.

Ход занятия

Театрализованное занятие в старшей группе «Детские эмоции как метод эмоционального фантазирования. Ее величество Игра»

Педагог

Собирайся, детвора!

Дети:

Ра! Ра!

Педагог:

Дремлет ваша голова!

Дети:

Ра! Ра!

Педагог:

Да ладошек не жалей

Дети:

Лей! Лей!

Педагог:

Бей в ладошки веселей!

Дети:

Лей! Лей!

Педагог:

Сколько времени сейчас!

Дети:

Час! Час!

Педагог:

Сколько будет через час!

Дети:

Час! Час!

Педагог:

И не правда: будет два!

Дети:

Два! Два!

Педагог:

Как поет в селе петух!

Дети:

Ух! Ух!

Педагог:

Да не филин, а петух!

Дети:

Ух! Ух!

Педагог:

Вы уверенны, что так!

Дети:

Так! Так!

Педагог:

А на самом деле как?

Дети:

Как! Как!

Педагог: Ребята, а сейчас вам предлагаю, рассчитаться на первый-второй. Первые номера образуют внутренний круг, вторые номера образуют внешний круг. Сейчас мы с вами, с помощью скороговорки будем раскачивать карусель, оба круга идут вправо сначала медленно, а потом все быстрее и быстрее, произнося хором:

Кто хочет разговаривать,

Тот должен выговаривать,

Все правильно и внятно,

Чтоб было все понятно

Мы будем разговаривать

И будем выговаривать

Так правильно и внятно,

Чтоб было всем понятно.

Дети идут быстрым шагом.

Педагог:

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Дети с быстрого шага переходят на медленный шаг со словами:

Раз, два, три, четыре, пять

Кончилась игра опять!

Педагог: А сейчас ребята, я предлагаю вам выбрать любой понравившейся стульчик и встать возле него!

Сейчас мы будем, с помощью стульев, строить разные фигуры:

(Дети должны свободно перемещаться в пространстве, держа стулья в руках, координировать свои действия с товарищами и одновременно сесть на стулья, построив заданную фигур, время отсчета педагог выбирает самостоятельно примерно8-10 секунд)

1. Круг

2. Самолет

3. Диагональ

4. Корабль

Педагог: Молодцы ребята. Отличный корабль у вас получился! И я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Роднички и море»

(в начале игры дети образуют круг малыми группами по 4-5 человек, а в конце – все встают в общий круг.)

Мы танцуем весело и дружно,

Потому что всем дружить нам нужно.

Мы обегаем сейчас, а потом все дружно в раз

Встанем, крепко за руки держась!

Педагог: Молодцы ребята, осталось выбрать капитана, чтобы отправится в путь! Ну вот и мы с вами прощаемся, до новых встреч!

Публикации по теме:

Игры на развитие мелкой моторики пальцев рук «Чудеса из пластилина» Основная цель: дать детям представление о таком материале как пластилин. Показать, как можно работать с материалом, разминать пальцами,.

Обогащение словарного запаса для развития связной речи ребенка. Не имея словарного запаса-нет связной речи,нет динамики в развитии повествовательной и диалогической речи. Работу над обогащением словарного.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Театрализованное занятие в старшей группе «Детские эмоции как метод эмоционального фантазирования. Ее величество Игра»
Опубликовано: 17 января 2014 в 06:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
План-конспект родительского собрания в подготовительной группе «Преемственность...
1 часть. Выступление воспитателя. Проблема преемственности в образовании не нова. Она актуальна во все времена. Задача наша, как педагогов, обеспечить...
Ширма «Символ России — русская береза»
«… вопрос о патриотическом воспитании молодежи – это разговор о самом главном: о ценностях, о нравственных основах, на которых мы можем и должны строить нашу...
Лэпбук «Насекомые»
Доброе время суток всем, кто нашёл минуточку и заглянул ко мне на страничку. Сегодня хочу представить вашему вниманию лэпбук "Насекомые" для среднего...
Фотоотчет о празднике книги
14 июля 2017 года у нас в детском саду состоялся праздник книги. Мне бы хотелось рассказать, как прошёл этот праздник. Задача приобщения детей к книге,...
Фотоотчет «Как мы проводим лето»
Лето – отличное время для укрепления здоровья детей в детском саду, для отдыха, получения новых сил и впечатлений. И для того чтобы лето принесло лишь...