Театрализованное занятие в старшей группе «Детские эмоции как метод эмоционального фантазирования. Ее величество Игра»

Алина Анатольевна Иванченко
Театрализованное занятие в старшей группе «Детские эмоции как метод эмоционального фантазирования. Ее величество Игра»

«Детские эмоции – фантазия и воображение – метод эмоционального фантазирования – ее величество Игра»

Цель: Умение ориентироваться в пространстве, развитие чувства ритма, координацию движений, пополнение словарного запаса, развитие образного мышления.

Ход занятия

Театрализованное занятие в старшей группе «Детские эмоции как метод эмоционального фантазирования. Ее величество Игра»

Педагог

Собирайся, детвора!

Дети:

Ра! Ра!

Педагог:

Дремлет ваша голова!

Дети:

Ра! Ра!

Педагог:

Да ладошек не жалей

Дети:

Лей! Лей!

Педагог:

Бей в ладошки веселей!

Дети:

Лей! Лей!

Педагог:

Сколько времени сейчас!

Дети:

Час! Час!

Педагог:

Сколько будет через час!

Дети:

Час! Час!

Педагог:

И не правда: будет два!

Дети:

Два! Два!

Педагог:

Как поет в селе петух!

Дети:

Ух! Ух!

Педагог:

Да не филин, а петух!

Дети:

Ух! Ух!

Педагог:

Вы уверенны, что так!

Дети:

Так! Так!

Педагог:

А на самом деле как?

Дети:

Как! Как!

Педагог: Ребята, а сейчас вам предлагаю, рассчитаться на первый-второй. Первые номера образуют внутренний круг, вторые номера образуют внешний круг. Сейчас мы с вами, с помощью скороговорки будем раскачивать карусель, оба круга идут вправо сначала медленно, а потом все быстрее и быстрее, произнося хором:

Кто хочет разговаривать,

Тот должен выговаривать,

Все правильно и внятно,

Чтоб было все понятно

Мы будем разговаривать

И будем выговаривать

Так правильно и внятно,

Чтоб было всем понятно.

Дети идут быстрым шагом.

Педагог:

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Дети с быстрого шага переходят на медленный шаг со словами:

Раз, два, три, четыре, пять

Кончилась игра опять!

Педагог: А сейчас ребята, я предлагаю вам выбрать любой понравившейся стульчик и встать возле него!

Сейчас мы будем, с помощью стульев, строить разные фигуры:

(Дети должны свободно перемещаться в пространстве, держа стулья в руках, координировать свои действия с товарищами и одновременно сесть на стулья, построив заданную фигур, время отсчета педагог выбирает самостоятельно примерно8-10 секунд)

1. Круг

2. Самолет

3. Диагональ

4. Корабль

Педагог: Молодцы ребята. Отличный корабль у вас получился! И я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Роднички и море»

(в начале игры дети образуют круг малыми группами по 4-5 человек, а в конце – все встают в общий круг.)

Мы танцуем весело и дружно,

Потому что всем дружить нам нужно.

Мы обегаем сейчас, а потом все дружно в раз

Встанем, крепко за руки держась!

Педагог: Молодцы ребята, осталось выбрать капитана, чтобы отправится в путь! Ну вот и мы с вами прощаемся, до новых встреч!

Публикации по теме:

Игры на развитие мелкой моторики пальцев рук «Чудеса из пластилина» Основная цель: дать детям представление о таком материале как пластилин. Показать, как можно работать с материалом, разминать пальцами,.

Обогащение словарного запаса для развития связной речи ребенка. Не имея словарного запаса-нет связной речи,нет динамики в развитии повествовательной и диалогической речи. Работу над обогащением словарного.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • ПДД
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Театрализованное занятие в старшей группе «Детские эмоции как метод эмоционального фантазирования. Ее величество Игра»
Опубликовано: 17 января 2014 в 06:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия «Дни недели» (индивидуальная работа или работа с подгруппой детей).
Конспект занятия «Дни недели»( индивидуальная работа или работа с подгруппой детей. Цель: закрепить с детьми знания о днях недели - название и...
Физкультурный досуг для детей старшего возраста «Цветок здоровья»
Задачи:Укреплять физическое и психическое здоровье детей; развивать знания об организме человека, роли физических упражнений в его жизнедеятельности,...
Фоторепортаж «Взаимодействие ДОО и семьи по формированию у детей интереса к книге и...
Книга! Как нам , взрослым, привлечь внимание детей к ней? Как сделать так , чтобы телевизор и компьютер не заменяли чтение книг? Что нужно для того, чтобы...
Конспект развлечения в старшей группе «Веселые эстафеты»
Цель этого развлечения привить детям любовь к физической культуре; научить действовать сообща, сплоченно; следить за осанкой, за правильным выполнением...
Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе «Ожерелье для куклы»
Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе "Ожерелье для куклы" Программная сущность: 1. Обучать ребенка изображать нестандартным методом...