Театрализованное занятие в старшей группе «Детские эмоции как метод эмоционального фантазирования. Ее величество Игра»

Алина Анатольевна Иванченко
Театрализованное занятие в старшей группе «Детские эмоции как метод эмоционального фантазирования. Ее величество Игра»

«Детские эмоции – фантазия и воображение – метод эмоционального фантазирования – ее величество Игра»

Цель: Умение ориентироваться в пространстве, развитие чувства ритма, координацию движений, пополнение словарного запаса, развитие образного мышления.

Ход занятия

Театрализованное занятие в старшей группе «Детские эмоции как метод эмоционального фантазирования. Ее величество Игра»

Педагог

Собирайся, детвора!

Дети:

Ра! Ра!

Педагог:

Дремлет ваша голова!

Дети:

Ра! Ра!

Педагог:

Да ладошек не жалей

Дети:

Лей! Лей!

Педагог:

Бей в ладошки веселей!

Дети:

Лей! Лей!

Педагог:

Сколько времени сейчас!

Дети:

Час! Час!

Педагог:

Сколько будет через час!

Дети:

Час! Час!

Педагог:

И не правда: будет два!

Дети:

Два! Два!

Педагог:

Как поет в селе петух!

Дети:

Ух! Ух!

Педагог:

Да не филин, а петух!

Дети:

Ух! Ух!

Педагог:

Вы уверенны, что так!

Дети:

Так! Так!

Педагог:

А на самом деле как?

Дети:

Как! Как!

Педагог: Ребята, а сейчас вам предлагаю, рассчитаться на первый-второй. Первые номера образуют внутренний круг, вторые номера образуют внешний круг. Сейчас мы с вами, с помощью скороговорки будем раскачивать карусель, оба круга идут вправо сначала медленно, а потом все быстрее и быстрее, произнося хором:

Кто хочет разговаривать,

Тот должен выговаривать,

Все правильно и внятно,

Чтоб было все понятно

Мы будем разговаривать

И будем выговаривать

Так правильно и внятно,

Чтоб было всем понятно.

Дети идут быстрым шагом.

Педагог:

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Дети с быстрого шага переходят на медленный шаг со словами:

Раз, два, три, четыре, пять

Кончилась игра опять!

Педагог: А сейчас ребята, я предлагаю вам выбрать любой понравившейся стульчик и встать возле него!

Сейчас мы будем, с помощью стульев, строить разные фигуры:

(Дети должны свободно перемещаться в пространстве, держа стулья в руках, координировать свои действия с товарищами и одновременно сесть на стулья, построив заданную фигур, время отсчета педагог выбирает самостоятельно примерно8-10 секунд)

1. Круг

2. Самолет

3. Диагональ

4. Корабль

Педагог: Молодцы ребята. Отличный корабль у вас получился! И я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Роднички и море»

(в начале игры дети образуют круг малыми группами по 4-5 человек, а в конце – все встают в общий круг.)

Мы танцуем весело и дружно,

Потому что всем дружить нам нужно.

Мы обегаем сейчас, а потом все дружно в раз

Встанем, крепко за руки держась!

Педагог: Молодцы ребята, осталось выбрать капитана, чтобы отправится в путь! Ну вот и мы с вами прощаемся, до новых встреч!

Публикации по теме:

Игры на развитие мелкой моторики пальцев рук «Чудеса из пластилина» Основная цель: дать детям представление о таком материале как пластилин. Показать, как можно работать с материалом, разминать пальцами,.

Обогащение словарного запаса для развития связной речи ребенка. Не имея словарного запаса-нет связной речи,нет динамики в развитии повествовательной и диалогической речи. Работу над обогащением словарного.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Времена года и погода
  • Транспорт
Автор публикации:
Театрализованное занятие в старшей группе «Детские эмоции как метод эмоционального фантазирования. Ее величество Игра»
Опубликовано: 17 января 2014 в 06:58
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конкурс «Снежинок» . Фотоотчёт.
Здравствуйте , Уважаемые коллеги! Сегодня, я хочу , Вас познакомить с творчеством наших талантливых родителей ! В этом году наш детский сад обьявил конкурс...
Фотоотчёт. «Субботник — как форма работы с родителями по благоустройству зимнего...
Зима в январе заявила о себе как полноправная хозяйка на наших зимних прогулках. Постройки, которые мы сделали еще до нового года, пострадали от оттепели, и...
Спортивный праздник «Шашечный турнир».
Сценарий «Шашечный турнир! » Цель: создать условия для интеллектуального развития воспитанников различного возраста через проведения шахматно-шашечных...
Конспект исследовательской деятельности на зимней прогулке в средне — старшей группе...
Цель: Показать детям свойства льда, выяснить, в чём опасность льда для здоровья и жизни человека. Задачи: закреплять порядковый счет шариков до двух;...
Сценарий новогоднего утренника «Как зайчата Новый год встречали» (младшая группа)
Ведущий Вот снова закружилась снежная метель, И в зале появилась наряженная ель! реб Ёлочка красивая, Ёлочка густая, На пушистых веточках- Бусинки...