Театрализованное занятие в старшей группе «Детские эмоции как метод эмоционального фантазирования. Ее величество Игра»

Алина Анатольевна Иванченко
Театрализованное занятие в старшей группе «Детские эмоции как метод эмоционального фантазирования. Ее величество Игра»

«Детские эмоции – фантазия и воображение – метод эмоционального фантазирования – ее величество Игра»

Цель: Умение ориентироваться в пространстве, развитие чувства ритма, координацию движений, пополнение словарного запаса, развитие образного мышления.

Ход занятия

Театрализованное занятие в старшей группе «Детские эмоции как метод эмоционального фантазирования. Ее величество Игра»

Педагог

Собирайся, детвора!

Дети:

Ра! Ра!

Педагог:

Дремлет ваша голова!

Дети:

Ра! Ра!

Педагог:

Да ладошек не жалей

Дети:

Лей! Лей!

Педагог:

Бей в ладошки веселей!

Дети:

Лей! Лей!

Педагог:

Сколько времени сейчас!

Дети:

Час! Час!

Педагог:

Сколько будет через час!

Дети:

Час! Час!

Педагог:

И не правда: будет два!

Дети:

Два! Два!

Педагог:

Как поет в селе петух!

Дети:

Ух! Ух!

Педагог:

Да не филин, а петух!

Дети:

Ух! Ух!

Педагог:

Вы уверенны, что так!

Дети:

Так! Так!

Педагог:

А на самом деле как?

Дети:

Как! Как!

Педагог: Ребята, а сейчас вам предлагаю, рассчитаться на первый-второй. Первые номера образуют внутренний круг, вторые номера образуют внешний круг. Сейчас мы с вами, с помощью скороговорки будем раскачивать карусель, оба круга идут вправо сначала медленно, а потом все быстрее и быстрее, произнося хором:

Кто хочет разговаривать,

Тот должен выговаривать,

Все правильно и внятно,

Чтоб было все понятно

Мы будем разговаривать

И будем выговаривать

Так правильно и внятно,

Чтоб было всем понятно.

Дети идут быстрым шагом.

Педагог:

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Дети с быстрого шага переходят на медленный шаг со словами:

Раз, два, три, четыре, пять

Кончилась игра опять!

Педагог: А сейчас ребята, я предлагаю вам выбрать любой понравившейся стульчик и встать возле него!

Сейчас мы будем, с помощью стульев, строить разные фигуры:

(Дети должны свободно перемещаться в пространстве, держа стулья в руках, координировать свои действия с товарищами и одновременно сесть на стулья, построив заданную фигур, время отсчета педагог выбирает самостоятельно примерно8-10 секунд)

1. Круг

2. Самолет

3. Диагональ

4. Корабль

Педагог: Молодцы ребята. Отличный корабль у вас получился! И я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Роднички и море»

(в начале игры дети образуют круг малыми группами по 4-5 человек, а в конце – все встают в общий круг.)

Мы танцуем весело и дружно,

Потому что всем дружить нам нужно.

Мы обегаем сейчас, а потом все дружно в раз

Встанем, крепко за руки держась!

Педагог: Молодцы ребята, осталось выбрать капитана, чтобы отправится в путь! Ну вот и мы с вами прощаемся, до новых встреч!

Публикации по теме:

Игры на развитие мелкой моторики пальцев рук «Чудеса из пластилина» Основная цель: дать детям представление о таком материале как пластилин. Показать, как можно работать с материалом, разминать пальцами,.

Обогащение словарного запаса для развития связной речи ребенка. Не имея словарного запаса-нет связной речи,нет динамики в развитии повествовательной и диалогической речи. Работу над обогащением словарного.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Времена года и погода
  • Транспорт
Автор публикации:
Театрализованное занятие в старшей группе «Детские эмоции как метод эмоционального фантазирования. Ее величество Игра»
Опубликовано: 17 января 2014 в 06:58
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Подарок любимой мамочке» (дети раннего возраста, кружок «Весёлые ладошки»)
Описание работы: мастер-класс для детей раннего возраста, воспитателей, творческих родителей. Назначение: подарок маме, бабушке, сестре. Цель: Учить...
Спортивный праздник «Веселые старты» на тему: «Цирковое представление»
Звучит музыка «Цирк», дети выходят в колонне по одному и выстраиваются в одну шеренгу. 1 ребенок: Начинать пора наше представление Здравствуйте, друзья!...
Сценарий физкультурного развлечения «Кнопа-физкультурник»
Сценарий физкультурного развлечения «Кнопа-физкультурник». Возрастная группа: средняя группа Цель: Доставить детям положительные эмоции и хорошее...
Проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны». Введение: Счастлив тот человек, который выбрал профессию по душе. Правильно подобранное ремесло...
Фотоотчет: рисование «Снеговики в шапочках и шарфиках»
Задачи: учить детей рисовать гуашью; показать приемы работы с гуашью; развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций; воспитывать...