Получи документы

Конспект ООД по театрализации «Путешествие в сказку «Колобок»

Наташа Сотникова
Конспект ООД по театрализации «Путешествие в сказку «Колобок»

Конспект организованной - образовательной деятельности по рассказыванию сказки через театр для детей раннего возраста. Тема: "Путешествие в сказку Колобок".

Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, активизация внимания, создание условий для вовлечения в мир сказки.

Задачи:

- образовательные: закрепить знание детей о диких животных; закрепить сенсорные способности детей; закрепить умение узнавать и называть цвет предмета.

Публикация «Конспект ООД по театрализации „Путешествие в сказку „Колобок“» размещена в разделах

- развивающие: развивать зрительное восприятие, память, внимание, мышление.

- воспитательные: воспитывать навыки общения со взрослыми и сверстниками; воспитывать доброжелательное отношение к сказочным персонажам; воспитывать любовь к художественной литературе.

Материал и оборудование:

сюжетные игрушки: колобок, лиса, заяц,волк, медведь;

декорации: лес, домик, колючки из конструктора, ягоды всех основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый, корзинки по цвету, морковка большая и маленькая, корзина большая и маленькая, сюрпризный момент (сундук).

Планируемый результат:

- иметь знания о диких и домашних животных;

- различать основные цвета, классифицировать предметы по цвету;

- общаться в диалоге с воспитателем и сверстниками;

- с интересом слушать художественное произведение, рассматривать иллюстрации.

Ход занятий:

(воспитатель входит под музыку)

Восп. : «Здравствуйте ребята!».

Ответы детей.

Восп. : «Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришёл?».

Ответы детей.

(аудиозапись разговора колобка).

Восп. : «Ребята, поможем колобку.

Ответы детей.

Восп. : «Ребята, а вы любите слушать сказки

Ответы детей.

Восп. : «Тогда колобок нас приглашает в сказку».

Дети берутся за руки и переходят в имитированный лес.

Восп. : «По дороге мы пойдем,

Прямо в сказку попадем.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем в сказку мы играть».

Восп. : «Ой, посмотрите, кто это под кустом сидит?»

Ответ детей: «Зайчик».

Восп. : «Какого цвета зайчик?».

Ответ детей: «Серый».

Восп. : «Ребята, у зайчика случилась беда, он рассыпал все морковки и теперь не может их собрать. Давайте поможем ему?»

Ответ детей: «Да».

Дидактическая игра – «Помоги зайке собрать морковки».

(2 корзины – большая и маленькая, морковки – большие и маленькие)

Восп. : «Какую морковку взяла Амина? А какую Артём? В какую корзину положешь маленькую морковку? и т. д.».

Ответы детей.

Восп. : «Вот молодцы! Помогли зайке собрать всю морковку. Пойдем дальше».

(дети берутся за руки и продолжают движение)

Восп. : «Ой, ребята, посмотрите кто это?».

Ответ детей: «Волк».

Восп. : «Посмотрите, какие зубки острые у волка».

Ответы детей: «Да».

Дидактическая игра – «Сними колючки с волка».

Дети снимают колючки с волка.

Восп. : «Какие же вы помощники и зайке помогли и волку. Молодцы! Идем дальше».

Восп. : «Ребята, смотрите, кто это у нас сидит?».

Ответ детей: «Медведь».

Восп. : «Правильно ребята, это медведь. Смотрите мишка очень грусный сидит, у него тоже что-то случилось. Мне кажется, я знаю, мишка собрал ягоды в лесу и не может их правильно разложить по корзинкам. Поможем ему ребята?».

Ответ детей: «Да».

Дидактическая игра – «Разложи ягоды по корзинам».

Восп. : «Спасибо ребята помогли медведю. Пойдем дальше».

«Посмотрите ребята, вот под ёлочкой рыжий хвостик видно. Кто это может быть?».

Ответ детей: «Лиса».

Восп. : «Ребята, а какого цвета шубка у лисы?».

Ответ детей: «Рыжая».

Восп. : «А ещё лиса очень хитрая.»

«Шубы нет в лесу рыжей, зверя нет в лесу хитрей,

Шутки, не шутки с лисой, а беги быстрей домой».

«И мы с вами ребята скорее побежали от лисы. Ребята, а вот и домик стоит, это наверное и есть дом колобка».

Ответ детей: «Да».

Восп. : «Вот какие мы с вами молодцы и колобку помогли домик найти. Давайте посадим колобка на окошко, а нам с вами пришла пора отправляться в группу. Скажем колобку. до свидания!».

«Давайте возьмемся за руки, закроем глазки и скажем волшебные слова: 1, 2, 3 – повернись, снова в группе окажись».

Заключительная часть:

Восп. : «Ребята, а что это за сундучок появился в группе, не знаете?».

Ответ детей: «Нет».

Восп. : «Давайте посмотрим, что в нутрии?».

Ответ детей: «Да».

Восп. : «Это же гостинцы! Я все поняла, эти гостинцы нам прислал из сказки колобок. Ребята, а вы догадались в какой сказке мы с вами были?».

Ответ детей: «Колобок».

Восп. : «Правильно, молодцы! А кого мы встретили с вами в лесу?».

Ответы детей: «Волка, зайца, лису, медведя, колобка».

Восп. : «Понравилось вам наше путешествие в сказку.

Ответ детей: «Да».

Восп. : «Мне тоже очень понравилось. Спасибо вам друзья!».

Публикации по теме:

Фотоотчет «Играем в сказку «Колобок»Фотоотчет «Играем в сказку «Колобок» Два дня обыгрывали с ребенком (3,2 г.) сказку " Колобок". Мы с малышом были в восторге. И вот как мы играли! Можно посмотреть мультфильм.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» Цель: Создание социальной ситуации речевого развития в процессе коммуникативной игры «Путешествие в сказку».

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возраста Цель: развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи: Образовательные: учить детей узнавать.

Конспект занятия по ФЭМП для подготовительной группы «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП для подготовительной группы «Путешествие в сказку» Задачи: Упражнять в количественном и порядковом счёте в пределах 10 Научить делению целого на равные части. Научить показывать 1/2, 1/4,.

Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок»Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок» Конспект занятия «Игра –путешествие в сказку «Колобок»». в 1 младшей группе Цель: Способствовать духовно нравственному воспитанию детей,.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» Средняя группа Тема занятия: «Путешествие в сказку» Цель непосредственно образовательной деятельности: Обеспечение целостности образовательного.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Задачи: 1. Закреплять знания о временах года; 2. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 3. Учить умению группировать предметы.

НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группыНОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы Цель: Формирование знаний о посадке культурных растений и применение знаний в практической деятельности Задачи: • Закреплять знания детей.

Конспект занятия «Путешествие в сказку Три Медведя» с использованием куклотерапии Занятие «Путешествие в сказку Три Медведя» с использованием куклотерапии[/b] Наша жизнь, в сущности, кукольное представление. Нужно лишь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по театрализации «Путешествие в сказку «Колобок»
Опубликовано: 27 октября 2022 в 20:43
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД