Получи документы

Конспект творческой мастерской (1 фото)

Наталья Иванова
Конспект творческой мастерской

Конспект творческой мастерской

Иванова Наталья

Совместная изобразительная деятельность взрослого и детей старшей группы.

Тема: «Мамы в нашем сердце».

Форма организации деятельности: мастерская.

Предварительная работа: поделки мамам в форме сердечек; подготовка к празднику «Дню матери».

Цель: обобщить представление детей о календарном и международном празднике «День матери». Изготовление оформления к празднику в музыкальный зал.

Задачи:

Публикация «Конспект творческой мастерской» размещена в разделах

1 .Создать условия для творческой фантазии детей; навыки рисования, аппликации при украшении заданной формы; отрабатывать умения располагать «сюжет» на заданном формате, выделять главное, выбирать цветовое решение.

2. Продолжать развивать интерес детей к художественному творчеству, аппликации; умение использовать по выбору аппликацию и разные художественные материалы: пастель, цветную бумагу.

Воспитывать интерес к изобразительной деятельности; бережному отношению к близким, родным людям.

Материал: плакат в форме сердца, фигурки из цветной бумаги разного цвета и формы, портреты, рамки, ножницы, клей - карандаш, салфетки.

Организационный момент:

Воспитатель: - Ребята, а кто мне скажет, какой у нас в детском саду сегодня праздник?

Дети: «День матери».

Воспитатель:

«Главнее нет, чем она,

Важнее нет, чем она,

Милее нет, чем она,

Теплее нет, чем она.

Родная.

Дети: «Мамочка моя!».

Воспитатель: - Верно. Мама одно из немногих слов понятных, пожалуй, всем людям Земли. И дорогих для всех народов. Мама - это и любовь, и мудрость, и терпение, и подвиг. Мама - та, которая хранит нас и оберегает на протяжении всей жизни.

- Дети, а вы помните, какие подарки мы с вами приготовили своими руками к сегодняшнему празднику?

Дети: - Магниты - сердечки.

Воспитатель: - Да. Мы с большой любовью изготовили эти сердечки. Внутри которых ваше фото оно обозначает, что мы с вами живем в мамином сердце.

- А что мы с вами недавно рисовали?

Дети: - Портреты наших мам.

Воспитатель: - Правильно. А я тоже готовилась к празднику, посмотрите, что я принесла, (воспитатель показывает детям светло- розовый большой плакат в форме сердца). Воспитатель:- Что это?

Дети: - Большое сердце (розовое, из бумаги.).

Воспитатель: - Как вы думаете, что мы можем смастерить с вами, применяя сердце для нашего праздничного зала?

Дети: - Украшение для зала.

Воспитатель: - Хорошо! А как?

Дети: - Украсить наше сердце.

Воспитатель: - Посмотрите, что у нас есть для этого (показ вырезанных портретов мам в форме овала).

- Мы недавно сказали: «Что мы с вами всегда в мамином сердце, поэтому мы изготовили магниты - сердечки». - А что нам нужно сделать, чтобы наши мамы на празднике увидели, что они живут тоже в нашем сердце, используя этот материал?

Дети: - Украсить сердце портретами мам.

Воспитатель:- Молодцы хорошая идея! Наверное, мамам будет приятно увидеть большое любящее сердце нашей группы ребят.

Дети: - Да!

Воспитатель: - Ребята, а ведь у каждого портрета всегда есть оформление.

- Как оно называется?

Дети: - Рамка.

Воспитатель: - Посмотрите, какие они бывают по форме, размеру, оформлению.

- Нам с вами нужна рамка?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Если «День матери», мы с вами отмечаем осенью, то самое красивое в осенней природе и яркое это?

Дети: - Осенние листья.

Воспитатель: - Значит, нашу рамку мы украсим.

Дети: - Листьями.

Воспитатель: - А какие они обычно бывают осенью?

Дети: - Разного цвета: зеленые, желтые, красные.

Воспитатель: - Верно. Теперь вы должны выбрать для нашей поделки самое нужное, то, что понадобится нам в нашем мастерстве.

Дети: - Большое сердце, портреты мам, клей, ножницы, цветная бумага, салфетки. Воспитатель: - Вы же помните, как нужно работать с ножницами?

Дети: (ответы детей в процессе).

Воспитатель: - Ребята с чего мы вначале начнем нашу работу?

Дети: - Наклеим портреты (дети приклеивают портреты мам к сердцу, лежащему на столе).

Воспитатель: - Что еще нам нужно сделать дальше?

Дети: - Рамку из листьев.

Воспитатель: - Берем цветной квадрат или прямоугольник, какой вам больше нравится. Сгибаем его пополам уголок к уголку, и срезаем верхние уголки, поворачивая бумагу. Разворачиваем, и получается у нас свами лист. И теперь нам нужно их приклеить к краю поделки - это и будет, как мы с вами решили наша рамка из осенних листьев.

(Дети по желанию делятся на тех, кто будет вырезать, клеить).

Воспитатель: - Спасибо за внимание наши уважаемые гости! Итог нашей работы вы посмотрите сегодня вечером на нашем праздничном концерте для наших мам.

- Но, а мы с вами ребята продолжаем нашу работу.

- Итак, подарок - украшение готов! Спасибо за работу!

-Мы сейчас после уборки наших рабочих мест спустимся в зал и прикрепим работу для нашего праздника ко «Дню матери».

Конспект творческой мастерской
Публикации по теме:

Выявление одарённых детей посредством проведения творческой мастерской «Модульная аппликация»Выявление одарённых детей посредством проведения творческой мастерской «Модульная аппликация» Истоки творческих способностей И дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, Идут тончайшие ручейки, Которые питают.

Фотоотчет творческой мастерской «Умелые ручки»Фотоотчет творческой мастерской «Умелые ручки» Добрый день, уважаемые коллеги! Всем известно, что ручной труд способствует развитию моторики, внимания, воображения, мышления и усидчивости.

Фотоотчет «Продуктивная деятельность детей в творческой мастерской с применением нетрадиционных техник»Фотоотчет «Продуктивная деятельность детей в творческой мастерской с применением нетрадиционных техник» Одной из задач ФГОС ДО является создание благоприятных условий развития творческих способностей и творческого потенциала каждого ребенка.

Фотоотчет творческой мастерской. «Эскимо своими руками»Фотоотчет творческой мастерской. «Эскимо своими руками» Фотоотчет творческой мастерской. «Эскимо своими руками» Автор Гоголева Елена Владимировна Эскимо, да в шоколаде Продавали там и тут Прекратите.

Фотоотчёт о работе творческой мастерскойФотоотчёт о работе творческой мастерской В детском саду «Ягодка» продолжает свою работу творческая мастерская. На своей страничке я уже писала, про мастер-класс «Изготовление из.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В мастерской у плотника» Цель: расширить представление о профессии плотник. Задачи: дать представление об орудиях труда, необходимых для работы плотника, об материале.

Конспект организации работы творческой мастерской детей и родителей старшего дошкольного возраста «Дары Осени» Тема совместной творческой деятельности детей и взрослых «Дары сени» Цель: Организация совместной творческой деятельности в системе взаимодействия.

Продуктивная деятельность детей в творческой мастерской по теме: «Животные Африки».Продуктивная деятельность детей в творческой мастерской по теме: «Животные Африки». Оформление стены в группе к неделе: "Удивительные места нашей планеты". Итоговое мероприятие на тему: «Удивительное место на Земле». Цель:.

Проект организации работы творческой мастерской детей и родителей подготовительной к школе группы Актуальность В основе новой концепции взаимодействия семьи и дошкольного учреждения лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность.

Сценарий проведения творческой мастерской для родителей старшей группе «Книга-наш друг и помощник» Задачи: • Познакомить родителей с опытом организационного чтения; • поощерять их стремление развивать интерес к чтению детям; • укрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект творческой мастерской
Опубликовано: 19 июля 2017 в 18:25
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД