Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные весной»

Марина Кочергина
Конспект занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные весной»

1. Организационный момент

СЛАЙД 1

Перед вами картинки животных. Ваша задача разделить их на группы.

- какие группы у вас получились?

СЛАЙД 2

- дикие и домашние животные

- ребята, какое время года идет после зимы?

-весна

СЛАЙД 3

Как изменяется жизнь этих животных весной?

- выходят из спячки

- появление потомства

- линька, смена окраса

- домашние животные начинают пастись на открытом воздухе

- домашние животные начинают питаться травой, а не сеном.

СЛАЙД 4

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Дикие и домашние животные весной“» размещена в разделах

2. Определение темы урока

- Дикие и домашние животные весной

СЛАЙД 5

«Чьи следы?»

- на экране вы видите следы животных. Догадайтесь кому они принадлежат.

1- Хозяин лесной

Просыпается весной,

А зимой, под вьюжный вой, Спит в избушке снеговой.

- медведь, медвежьи следы

СЛАЙД 6

2-Не мышь, не птица,

В лесу резвится,

На деревьях живёт

И орешки грызёт.

-белка, беличьи следы

СЛАЙД 7

3-Подкованы ноги,

Бежит по дороге:

Грива дугою,

А хвост метлою.

-лошадь, лошадиные следы

СЛАЙД 8

4-Зёрнышки она клюёт.

Яйца вкусные несёт.

Слышно на всю улицу

Как кудахчет…

-курица, куриные следы

СЛАЙД 9

5-Это что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной?

И стоит среди травы —

Уши больше головы.

-заяц, заячьи следы

СЛАЙД 10

6-Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет.

- лиса, лисьи следы

Физминутка Звери делают зарядку.

Кто вприпрыжку,

Кто вприсядку.

Кто-то лапки поднимает,

Кто-то лапки опускает.

Влево делают наклон.

Вправо делают наклон.

Всем спортсменам шлют поклон.

СЛАЙД 11

«Назови детёныша» :

- у медведей - медвежонок

- у коровы и быка - телёнок

- у белок - бельчонок

- у собак - щенок

- у кошки и кота - котёнок

- у лося и лосихи - лосёнок

- у курицы и петуха - цыплёнок

- у ежей - ежонок

СЛАЙД 11, 12, 13

«Один – много»

Один медвежонок, а, когда их много, то это кто?

- медвежата

- телята

- бельчата

- щенята

- котята

- лосята

- цыплята

- ежата

- зайцы

-лоси

-белки

-козы

СЛАЙД 14

Мы сегодня с вами поговорили о разных животных. А теперь составьте рассказ о любом животном, опираясь на схему.

Рефлексия

- сегодня на уроке я узнал…

- я научился…

- вызвало затруднения…

- я могу себя похвалить за…

-я поставил себе…

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о творческих работах детей «Дикие и домашние животные весной»Фотоотчет о творческих работах детей «Дикие и домашние животные весной» Результатом недели «Дикие и домашние животные весной» стали творческие работы детей подготовительной к школе группы: 1. Конструирование.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие и домашние животные». Совершенствование грамматического.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром «Дикие животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром «Дикие животные» Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром, художественной литературе в разновозрастной группе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Как дикие животные готовятся к зиме?»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Как дикие животные готовятся к зиме?» Цель: развивать связную речь, познавательный интерес и любознательность, умение использовать в беседе накопленные знания. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Дикие животные наших лесов.» Цель: Углублять знания детей о диких животных.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Рекомендации родителям по теме недели «Дикие и домашние животные весной»Рекомендации родителям по теме недели «Дикие и домашние животные весной» Рекомендуем родителям: - проговорить с ребенком о том, каких животных мы называем домашними и почему; - вспомнить повадки домашних животных,.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные весной»
Опубликовано: 16 января 2023 в 23:58
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД