Папки-передвижки

Конспект прогулки в средней группе «Рисунки на асфальте «Мирное небо над головой» (1 фото)

Акежева Эмма Айдамировна
Конспект прогулки в средней группе «Рисунки на асфальте «Мирное небо над головой»

Конспект прогулки в средней группе «Рисунки на асфальте «Мирное небо над головой»

План конспект в средней группе на тему рисунков на асфальте.

«Мирное небо над головой».

Программные задачи :

Цель: Показать детям необходимость и важность мирной жизни, через театрализованную деятельность.

Задачи:

Образовательные: научить детей отгадывать загадки; научить детей использовать в своей работе цветные мелки; закрепить у детей знание цветов.

Публикация «Конспект прогулки в средней группе „Рисунки на асфальте „Мирное небо над головой“» размещена в разделах

Развивающие: развивать у детей художественный вкус, воображение и кругозор; развивать мелкую моторику рук.

Воспитывающие: воспитывать у детей понимание важности мирной жизни; воспитывать у детей умения работать в коллективе, сотрудничать.

Речевые: формировать навык выразительного чтения.

Оборудование:цветные мелки, цветные стрелочки,4коробки, конверт, картонные капельки четырех цветов, разноцветные шары, чупа-чупсы

Ход мероприятия

В:Здравствуйте, ребята. Сегодня мы пригласили вас, чтобы вместе поиграть, повеселиться, порисовать.

(Звучит медленная музыка, под которую входит злая Колдунья. Она в черно-белом одеянии, в руках держит волшебную палочку)

К. : Ох, как ярко здесь у вас! Все вокруг пестрит яркими красками. Даже глаза болят от такого изобилия. Какой бардак! Какой бардак! Надо все вокруг сделать черно-белым. Ведь черный и белый – самые красивые цвета. И, вообще, я думаю, что все в мире должно быть черным и белым. И будет все замечательно и красиво! Правда, дети?

В. : Нет, злая Колдунья, ты не права. Какая же это красота, если вокруг исчезнут яркие краски. Между прочим, и слово «красота» произошло от слова «красный». Поэтому мы не дадим сделать наш мир черно-белым. Правда, ребята?

(Дети поддерживают ведущую)

Ребенок:

Раз-два-три-четыре-пять!

Всех чудес не сосчитать.

Красный, белый, жёлтый, синий!

Медь, железо, алюминий!

2. Ребенок:

Солнце, воздух и вода!

Горы, реки, города!

Труд, веселье, сладкий сон!

А война пусть выйдет вон!

К. : Ну ладно, тогда давайте устроим соревнование и, если в нем победу одержу я – то весь ваш мир станет черно-белым. А если уж вы – так и быть я покину вас.

В. : Ну, что, ребята принимаем вызов?

(Да)

В. : Отлично! Я думаю, что все вместе мы победим ее.

К: Посмотрим кто кого. Вот, отгадайте-ка сначала мои загадки:

Гляжу в окошко: ходит черная кошка. (Ночь)

Белая кошка лезет в окошко. (Свет).

Черные, кривые

От рожденья все немые.

Встанут в ряд –

Тотчас заговорят. (Буквы).

Беленькая собачка в подворотню глядит. (Сугроб).

В. : Вот, видишь, Колдунья, какие у нас ребята умные: отгадали все твои загадки. А теперь наша очередь давать задание. Скажи-ка, а ты знаешь какие-нибудь цветные сказки?

К. :Это какие-такие?

В. : На свете так много сказок, в названии которых упоминаются те или иные цвета.

К. : Надо подумать. Ага, вспомнила «Белоснежка и 7 (гномов)». Правильно?

В. : Все верно. А сейчас давайте поиграем в игру. Я называю цвет, а вы сказку:

«Аленький… (цветочек)»

«Красная ….(шапочка)»

«Мороз – Красный ….(нос)»

«Волшебник изумрудного…. (города)»

«Золотой ….(ключик)»

«Приключения желтого….(чемоданчика)»

В. :Молодцы ребята! А еще, уважаемая Колдунья, про краски и цвета написаны песни. Например: «Солнечный круг», «Вот оно какое это лето», «В траве сидел кузнечик». И сейчас мы споем тебе и станцуем под песню, которая называется «Оранжевая песня».

(Звучит фонограмма песни. Дети и взрослые подпевают и танцуют, повторяя движения за воспитателями)

В. : Колдунья, оглянись вокруг, посмотри: небо – голубое, облака плывут белые, трава и деревья – зеленые. А над разноцветными цветами летают красивые бабочки.

К. : Ну не знаю. Может быть вы и правы.

В. :А еще, дорогая Колдунья, мы сами можем сделать наш мир красивее и красочнее с помощью цветных мелков.

К. : А вот ничего-то у вас и не получится! Ха-ха-ха. Мелки-то все я спрятала! А найти вы их можете только если будете следовать цветным стрелочкам.

В. :Ребята у меня есть конверт в этом конверте капельки четырех цветов, сейчас каждая группа вытянет из него любую капельку, какого цвета капелька вам достанется, по таким стрелочкам вам и придется идти, чтобы отыскатькоробочки с мелками.

(Дети под веселую музыку вытаскивают из конверта разноцветные капельки и ищут цветные мелки. Злая колдунья пытается им помешать, путается под ногами, ворчит)

В. : Молодцы ребята, а теперь давайте мы с вами нарисуем тот мир, который окружает нас! Тот мир, в котором мы хотим всегда жить!

3. Ребенок:

Мы рисуем на асфальте

Мир, в котором мы живем!

Разноцветными мелками

Смело линии ведем!

(Дети рисуют на асфальте. Звучит веселая музыка)

К. :- Какие вы ребята молодцы. Так красиво нарисовали. Да, вы правы: яркий и разноцветный мир намного интереснее черно-белого. Вы одержали победу, поэтому я дарю вам вот эти яркие и такие же круглые как наша планета чупа-чупсы и прощаюсь с вами. До свиданья!Молодцы умнички, работы получились необычные, молодцы.

(До свидания)

Вед. : - Ну, вот ребята, мы убедили Злую Колдунью, что наш мир должен быть таким, какой он есть сейчас и становиться с вашей помощью только ярче! До новых встреч! До свидания!До новых встреч ребята, мне было с вами весело.

(Воспитатели дарят детям подарки

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мирное небо нашей Земли»Фотоотчет «Мирное небо нашей Земли» "Мирное небо нашей Земли". Сегодня,4.05.17,на дневной прогулке с детками, наблюдали пролетавшие довольно низко над нами самолеты-истребители.

Фотоотчет «Рисунки на асфальте»Фотоотчет «Рисунки на асфальте» Вокруг садика - дорога, Но её совсем немного: Называется - асфальт! Это радость для ребят! На асфальт идем с мелками! Убедитесь в этом сами:.

Фотоотчет «Рисунки на асфальте»Фотоотчет «Рисунки на асфальте» На асфальте ребята рисуют, Вместе с доброй мечтою своей, Паруса и весну голубую И улыбки детей! Я. Халецкий. Мы все ждали весну, и весна.

Фотоотчёт о конкурсе детских рисунков на асфальте «Дружные лучики яркого солнца» в средней группеФотоотчёт о конкурсе детских рисунков на асфальте «Дружные лучики яркого солнца» в средней группе В рамках проектной деятельности "Лето" мы с ребятами средней группы провели конкурс рисунков на асфальта по теме "Дружные лучики яркого.

Конспект прогулки «Разноцветными мелками на асфальте мы рисуем»Конспект прогулки «Разноцветными мелками на асфальте мы рисуем» Конспект прогулки «Разноцветными мелками на асфальте мы рисуем» Вряд ли найдешь человека, который бы не рисовал в детстве мелом на асфальте.

Конспект занятия по пластилинографии в первой младшей группе «Звездное небо»Конспект занятия по пластилинографии в первой младшей группе «Звездное небо» Цели занятия: 1. Учить детей передавать образ звездного неба посредством пластилинографии. 2. Закрепить навыки работы с пластилином: раскатывание.

Наши рисунки мелом на асфальте.Наши рисунки мелом на асфальте. Любимая пора школьников,конечно же, лето. Долгожданный отдых в летнем пришкольном лагере, после длинного учебного года. Сегодня мы покажем.

НОД рисование в средней группе «Звёздное небо» (нетрадиционная техника)НОД рисование в средней группе «Звёздное небо» (нетрадиционная техника) Наталья Анатольевна Стрельцова. НОД рисование в средней группе «Звёздное небо» нетрадиционная техника. Основное направление работы:.

Практико-значимый проект «Прогулки по дням творения. Прогулка вторая. Небо»Практико-значимый проект «Прогулки по дням творения. Прогулка вторая. Небо» ПРАКТИКО-ЗНАЧИМЫЙ ПРОЕКТ «Прогулки по дням творения. Прогулка вторая. Небо» для воспитанников старшей группы (по учебно-методическому комплекту.

Рисунки на асфальте мелками с детьми дошкольного возрастаРисунки на асфальте мелками с детьми дошкольного возраста Цель: отразить окружающий мир ребенка в своих рисунках. Задачи: Образовательные: формирование технических навыков и умений рисования на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в средней группе «Рисунки на асфальте «Мирное небо над головой»
Опубликовано: 12 июня 2023 в 10:42
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД