Папки-передвижки

Конспект занятия «Чудесный мешочек» для второй младшей группы

Ирина Тохтуева
Конспект занятия «Чудесный мешочек» для второй младшей группы

Конспект занятия по развитию речи.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек с игрушками»

Тема: «Чудесный мешочек с игрушками»

Задачи: Учить детей называть знакомые игрушки, находить их по аналогичному изображению на картинке, закрепить умение обобщать словом «игрушки и использовать его в речи.

Публикация «Конспект занятия „Чудесный мешочек“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Пособия: кукла Маша, чудесный мешочек, игрушки (как один из вариантов) : чайник, мячик, пирамидка, дудочка, матрешка, ведерко, балалайка, колокольчик, изображение этих же игрушек, игровой уголок «магазин игрушек», «деньги», карманограф или мольберт.

Словарь: название игрушек, деньги, магазин.

Предварительная работа: игры с этими игрушками в игровых зонах.

Ход занятий.

В группу приезжает кукла Маша. Здоровается с детьми и показывает им красивый мешочек, называя его «чудесным». Воспитатель спрашивает, что лежит в этом мешочке, но кукла предлагает самим это сказать, что в нем находиться.

Вызывая детей по одному, Маша предлагает засунуть руку в мешочек, достать оттуда один предмет и назвать его. Каждый из детей достает по одной игрушке, называет ее и ставит на этажерку (шкаф). Кукла Маша задает дополнительные вопросы о цвете, назначений каждой из них. Когда все игрушки расставлены на этажерки (шкафу, воспитатель говорит детям, что у них получился настоящий магазин игрушек. Кукла Маша обращает внимание на то, что в группе очень много разных игрушек. Ходит по группе вместе с детьми, рассматривает игрушки, спрашивает названия некоторых из них.

Затем вспоминает, что привезла с собой на машине красивую коробочку с картинками, достает ее и предлагает детям самим узнать, что в ней лежит. Каждый из детей подходит, берет из коробочки картинку, называет, какая игрушка там нарисована и ставит ее на мольберт (картманограф). Когда все картинки расставлены, воспитатель организует игру «Купи в магазине такую же игрушку». Кукла Маша называет детей по одному, показывает картинку с изображением игрушки и предлагает «купить» такую же в магазине игрушек. Ребенок «покупает» и оставляет ее себе. Таким образом, в игре учувствуют все дети.

Когда все игрушки куплены, кукла Маша просит положить игрушки обратно в «чудесный мешочек», а картинки в коробочку, еще раз спрашивая названия у каждого ребенка. Затем прощается и уезжает.

Воспитатель спрашивает, что привозила кукла Маша, добиваясь от детей обобщенного ответа «игрушки». Затем переключает их на игру в магазин игрушек, с заранее подготовленными атрибутами: деньгами, кассой.

Публикации по теме:

Чудесный мешочекЧудесный мешочек Чудесный мешочек. Для того чтобы сделать такой чудесный мешочек вместе с детьми вам понадобиться: ткань любого цвета и любого размера.

Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Математические загадки. Игра «Чудесный мешочек». Знакомство с фигурами»Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Математические загадки. Игра «Чудесный мешочек». Знакомство с фигурами» .

Игра «Слон (Чудесный мешочек)»Игра «Слон (Чудесный мешочек)» Чтобы заинтересовать детей, сделать обучение интересным, разнообразным, превратить скучную работу в живую и творческую, поддержать заинтересованность.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект занятия «Кто такой Я» для детей второй младшей группыКонспект занятия «Кто такой Я» для детей второй младшей группы Цель: Научить детей различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста, возраста. Задачи: развивать умение мысленно воспроизводить.

Конспект занятия по социализации «Мои игрушки» для детей второй младшей группыКонспект занятия по социализации «Мои игрушки» для детей второй младшей группы Конспект занятия по социализации «Мои игрушки» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей определять свои представления.

«Матрёшечки». Конспект занятия по пластилинографии для второй младшей группы«Матрёшечки». Конспект занятия по пластилинографии для второй младшей группы Во второй младшей группе проходил краткосрочный проект "Матрёшка - символ России". Всесторонне изучая вопрос добрались до лепки. Решили,.

Моё уютное творчество. Дидактическое пособие «Чудесный мешочек»Моё уютное творчество. Дидактическое пособие «Чудесный мешочек» Развитие мелкой моторики рук у детей – это процесс, оказывающий влияние не только на речь, но и на развитие внимания, памяти, мышления.

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек»НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Чудесный мешочек» для второй младшей группы
Опубликовано: 18 февраля 2020 в 18:21
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД