МААМ-картинки

Конспект занятия ясельной группы «В гостях у ветерка» по физическому развитию

любовь храмова
Конспект занятия ясельной группы «В гостях у ветерка» по физическому развитию

Программное содержание занятия :

Улучшение функции дыхания, умение действовать в коллективе, реагировать на сигнал.

Восстановление носового дыхания, формирование ритмичного выдоха и его углубление.

Общее укрепление мышц ног, воспитание терпения, развитие быстроты реакции, повышение эмоционального тонуса.

Развитие мышления, сообразительности, внимания.

Материал для занятия :

• султанчики бумажные в стакане — по количеству детей,

• салфетка,

• вентилятор,

• прозрачные стаканчики, наполненные водой — по количеству детей,

Публикация «Конспект занятия ясельной группы „В гостях у ветерка“ по физическому развитию» размещена в разделах

• соломинки — по количеству детей,

• игрушечная собачка,

• грамзапись

Ход занятия:

Воспитатель: — Ребята, посмотрите сколько к нам гостей пришло. Давайте поздороваемся с гостями.

Дети: — Здравствуйте.

Воспитатель: — Гости пришли посмотреть, как мы с вами занимаемся. Хотите отправиться в гости к ветру? Помогут нам в этом султанчики.

На столе в вазе стоят султанчики.

Воспитатель: — Подойдите к столу. Это султанчики. Сколько султанчиков вы видите?

Дети: — Много.

Воспитатель: — А сейчас каждый возьмет по одному султанчику. Давайте тихонько подуем на них. У нас получится маленький ветерок. Скажите, как шумит ветерок?

Дети: — Ш-ш-ш.

Воспитатель: — А как шумит маленький ветерок : тихо или громко?

Дети: — Тихо шумит.

Воспитатель: А теперь давайте сильно подуем на султанчики. Какой ветер получился?

Дети: — Сильный ветер.

Воспитатель: — Как шумит сильный ветер?

Дети: — Ш-ш-ш (громко). Громко шумит.

Воспитатель: — А сейчас поставьте султанчики в вазу. И давайте расскажем стихотворение про ветер.

Дует ветер нам в лицо,

Закачалось деревцо,

Ветер тише, тише, тише

Деревцо все выше, выше.

Воспитатель: — Молодцы, ребята! Смотрите, а вот и поезд подошел. Садитесь скорее, поедем в гости к ветру.

Дети встают за воспитателем.

Стихотворение «Паровоз»

Загудел паровоз

И вагончики повез

Чох-чох, чу-чу,

Далеко их укачу.

Дети подражают гудку поезда и стуку колес.

Воспитатель: — Вот мы и приехали. Остановка «Ветерок».

На столе стоит вентилятор, накрытый салфеткой.

Воспитатель: — Дети, посмотрите, это вентилятор. Что это?

Дети: — Вентилятор.

Воспитатель: — Посмотрите, что есть у вентилятора. У него есть крылышки. Когда вентилятор включают, крылышки начинают крутиться и тогда получается ветер. Давайте посмотрим.

Дети с воспитателем наблюдают за работой вентилятора.

Воспитатель: — Как крутятся крылышки?

Дети: — Быстро.

Воспитатель: — Когда работает вентилятор, становится прохладно. Поэтому его включают, когда жарко.

Далее воспитатель предлагает поиграть в игру «Ветер».

Игра «Ветер»

Я ветер сильный, я лечу, лечу, куда хочу (руки опущены, вдох через нос) :

Хочу – налево посвищу (дуют налево,

Могу подуть направо (дуют направо,

Могу подуть вверх – в облака (дуют вверх,

А пока – я тучи разгоню (круговые движения руками).

Игра «Пузырьки»

На столе для каждого ребенка стоит прозрачный стаканчик с водой и соломинкой.

Воспитатель: — Проходите, садитесь за стол, будем играть. Будем дуть в стакан через соломинку. Посмотрите, как я буду дуть. Вдыхаю носом воздух и выдыхаю его ротиком через трубочку.

Воспитатель: — Вот сколько много пузырьков у меня получилось. А теперь вы попробуйте.

Дети дуют в соломинки. Воспитатель хвалит детей.

Воспитатель: — А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Только как же мы поедем обратно. Кто нам поможет?

В углу стоит игрушечная собака.

Воспитатель: — Посмотрите, кто это?

Дети: — Собака.

Воспитатель: — Что делает собака?

Дети: — Спит.

Воспитатель: — Давайте разбудим ее. Может, она нам поможет найти дорогу в детский сад.

Стихотворение «Лохматый пес»

Вот сидит наш пес Барбос

В лапы он уткнул свой нос

Очень тихо он сидит

Не то дремлет, не то спит?

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим, что же будет?

Дети: — Эй, Барбос, скорей вставай и ребяток догоняй. (два раза)

Воспитатель: — Пес Барбос рад, что вы с ним поиграли и с удовольствием покажет нам дорогу в детский сад. Он говорит, что нужно идти прямо по дороге.

Игра «По ровненькой дорожке»

Воспитатель: — Ну вот мы и вернулись в детский сад. К кому мы ходили в гости? Что вы видели? Чем занимались? Вам понравилось?

Дети отвечают на вопросы.

Публикации по теме:

Конспект НОД по физическому развитию «В гостях у лисички» Тип занятия: сюжетное. Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое.

Конспект НОД по физическому развитию в старшей группе «В гостях у сказки» Возрастная группа: старшая Тема НОД : «В гостях у сказки» Ведущая образовательная область: «Физическое развитие» Цель: продолжать формировать.

Конспект ООД по речевому развитию детей ясельной группы с элементами театрализации «В гостях у Мишутки» Конспект ООД по речевому развитию детей ясельной группы с элементами театрализации «В гостях у Мишутки» Цель: Создать условия для развития.

Конспект открытого занятия в ясельной группе «В гостях у сказки «Маша и медведь» Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы 2-3 лет «В гостях у сказки «Маша и медведь» Интеграция образовательных.

Конспект по формированию основ здорового образа жизни по физическому развитию «Кукла Таня в гостях» Конспект по разделу «Формирование основ здорового образа жизни» по ОО «Физическое развитие», по теме «Кукла Таня в гостях» во второй младшей.

Конспект занятия по физическому развитию «Мишутка потерялся» для детей подготовительной группы Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе Задачи: Обучающие задачи: Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами;.

НОД по физическому развитию «Зонтик в гостях у ребят»НОД по физическому развитию «Зонтик в гостях у ребят» Цель. Развивать двигательные и навыки и умения у детей раннего возраста. Задачи. Упражнять детей в ходьбе, перешагивании через препятствия.

Конспект занятия «Разноцветные вертушки — это ветерка игрушки» Цель: Изучение свойств ветра. Научить детей выкладывать узоры на квадратном листе. Задачи: • Формирование интереса к самодельным игрушкам.

Конспект НОД по физическому развитию «В гостях у зайца» Тема НОД «В гостях у зайца» Направление: физическое развитие Целевые ориентиры: стремится к общению со взрослыми, наблюдает за их действиями.

Занятие по физическому развитию «В гостях у матрешки» Цель: Учить детей ходить в разных направлениях, не наталкиваясь,упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросать мяч на дальность правой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия ясельной группы «В гостях у ветерка» по физическому развитию
Опубликовано: 27 февраля 2018 в 18:18
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД