Лучший педагог года

Конспект занятия «Колобок — румяный бок» во второй младшей группе

Екатерина Кузнецова
Конспект занятия «Колобок — румяный бок» во второй младшей группе

Конспект открытого занятия в младшей группе

"Колобок, румяный бок"

Цель: закрепить умение рисовать округлые формы, развивать способность правильно находить цифры по количеству предметов, формировать умение сравнивать предметы. Развивать воображение и пополнять словарный запас детей.

Оснащение: театральная ширма с декорациями, мольберт, краска гуашь (различных цветов, кисти, наглядный материал-картинки (солнышко, мячи, колеса).

Публикация «Конспект занятия „Колобок — румяный бок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Дети заходят в группу с билетами в театр (на билетах нарисованы один, два, три кружка, находят свое место (на стульчиках написаны цифры 1, 2, 3).

Дети присаживаются, звенит звонок, начинается спектакль.

Появляется Колобок, поет песенку:

Колобок, Колобок,

По амбару метён,

По сусекам скребён,

На сметане мешен,

В печку сажён,

На окошке стужен,

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

Я от медведя ушел,

К Вам из лесу пришел.

-Здравствуйте ребята, Вы лису не видели, а то я слышал, что она за мной гонится, наверно хочет съесть меня. Если она к Вам прибежит, меня не выдавайте, не говорите ей, что меня видели. Хорошо? (убегает)

Появляется лиса

-Здравствуйте ребята! Слышала я, что Колобок от бабушку с дедушкой укатился и в лес убежал, а там разных зверей встретил. Его и заяц видел, сказал мне, что Колобок желтый и пышный. И волк его повстречал, рассказывал, что Колобок очень вкусно пахнет. И медведь с ним повстречался, сказал, что Колобок весь круглый и румяный. Но всех зверей Колобок обманул, запутал и от всех укатился, но от меня он не куда не денется! Я его поймаю и съем!

-Ребята, а Вы Колобка не видели? (нет). Ну побегу его искать. (убегает)

Появляется Колобок (запыхается)

Ой, ребята!

От лисы я еле скрылся,

И в лесу я затаился,

Не дышал, не шевелился,

К Вам ребята прикатился,

Чтоб смогли Вы мне помочь,

Чтоб лису прогнали прочь.

Воспитатель:

-Катись скорее к нам Колобок, мы тебя с ребятами спрячем. (воспитатель берет Колобка в руки).

-Смотрите ребята, какой Колобок красивый, румяный, как лиса и рассказывала. Посмотрите какой он круглый, уголочков у него нет (обследование ладошками и пальчиками). -Ребята, а на что похож Колобок? (на мячик, солнышко, колесо.) -Правильно ребята, посмотрите какие у меня есть картинки (выложить на стол картинки с изображением 10 маленьких мячиков, одного большого солнца и 8 колес разного размера, давайте посмотрим какой формы все эти предметы (круглой, а сколько у нас мячиков (много, а солнышко (одно (обвести все рисунки пальчиком).

-Ребята, а давайте теперь нашими пальчиками поиграем? (пальчиковая игра)

Колобок - румяный бок имит. лепки снежка

Укатился за порог мельница ладошками

Скок-по-скок, скок-по-скок, хлопки

Укатился за порог мельница ладошками

Покатился Колобок кругов. дв. тереть ладошки друг о др.

По тропинке во лесок,

Скок-по-скок, скок-по-скок хлопки

По тропинке во лесок! кругов. движ. тереть ладошки друг о др.

Повстречал в лесу зайчонка, имит. заячьих ушек пальчиками

И зубастого волчонка имит. зубов двумя руками

Мишки косолапого сжатыми кулачок. ходим по столу

А лисичка Колобка держать сжатый кулачок

Хвать, взяла и сцапала! ловить другой рукой кулачок.

- Молодцы ребята, хорошо пальчиками поиграли! Ребятки, Колобка мы с Вами спрятали, но лиса хитрая, найдет его и съест. Что же нам делать, как Колобку помочь? (варианты)

-Ребята, посмотрите что у нас на столе (кисти и краски, а как мы можем помочь Колобку, с помощью этого? (нарисовать Колобку друзей). А как же нам их нарисовать, покажите пальчиком, как Вы будете это делать? А какого цвета колобок? (желтый, давайте найдем с Вами краску желтого цвета. (показывают, рисуют).

-Молодцы ребята, какие красивые колобки у Вас получились. А какой они формы (круглой, и сколько у нас теперь колобков? (много). А лиса (одна).

Появляется лиса. -А вот и Колобок, сейчас я тебя съем!

Воспитатель:

-Не боимся мы тебя лиса больше, правда ребята (да! Нас сколько (много, а ты лиса (одна! Давайте ее прогоним, ножками потопаем. (лиса пугается и убегает).

-Молодцы ребята, лиса нас испугалась, потому что мы дружные и храбрые! А наших Колобков, мы все вместе в лес погулять отпустим, им теперь не страшно там гулять.

Публикации по теме:

«Колобок» — конспект занятия по аппликации для второй младшей группы Цель: Формирование умений выполнения поделок из мятой бумаги. Задачи: Образовательные. 1. Знакомить детей со свойствами бумаги, с новым.

Конспект НОД по сказке «Колобок» с использованием нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе КОНСПЕКТ НОД по художественно-эстетическому развитию по сказке «Колобок» с использованием нетрадиционных техник рисования. «Шаблонный.

Конспект образовательной деятельности в области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе «Колобок-румяный бок» Конспект непосредственной образовательной деятельности в области "Художественно - эстетическое развитие". Тема: "Колобок румяный бок". Цель:.

Конспект ООД «Колобок, Колобок — румяный бок» Цель:учить детей эмоционально воспринимать сказочные образы; обратить внимание на яркость цвета краски и сочетание с фоном бумаги, закрепить.

Конспект сюжетно-игрового занятия по физическому развитию «Колобок» во второй младшей группеКонспект сюжетно-игрового занятия по физическому развитию «Колобок» во второй младшей группе Конспект сюжетно-игрового занятия по физической развитию «Колобок» во 2 мл. гр. Автор-составитель: Корянина И. В. Воспитатель второй квалификационной.

Конспект театрально-игровой деятельности по сказке «Колобок» во второй младшей группе Программное содержание: закрепить знания русской народной сказки "Колобок";расширить представления о диких животных; стимулировать речевую.

Конспект занятия во второй младшей группе «Сказка «Колобок» Сказка "Колобок: Колобок в гостях у ребят. Ход занятия: Дети сидят полукругом. Прикатился колобок. Здравстуйте ребята! Дети (здороваются).

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» .

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе «В гостях у сказки. Колобок» Цель: формирование устной речи и навыков речевого общения.

Занятие по рисованию во второй младшей группе «Колобок румяный бок» Занятие по рисованию во второй младшей группе «Колобок румяный бок» Задачи: 1. Вызвать желание к созданию образа колобка, при помощи кисточки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Колобок — румяный бок» во второй младшей группе
Опубликовано: 24 января 2016 в 10:06
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД