МААМ-картинки

Конспект занятия «Моя любимая еда»

Постникова Снежана
Конспект занятия «Моя любимая еда»

Постникова Снежана Николаевна, педагог дополнительного образования

Учитель английского языка

МБДОУ детский сад №1 «Чайка»

г. Лобня

Конспект открытого занятия по английскому языку

"My favourite food" «Моя любимая еда»

(для подготовительной группы)

Тип занятия – урок закрепление материала.

Публикация «Конспект занятия „Моя любимая еда“» размещена в разделах

Цель занятия : Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.

Задачи занятия :

1. Воспитание у детей понимания о вредной и здоровой еде.

2. Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога.

3. Умение активно пользоваться освоенной лексикой в устной речи.

4. Повторение тем «Глаголы действия», «Животные», «Питомцы», «Семья».

Формирование УУД.

Личностные:

• умение осознавать свои возможности, умения, качества, переживания;

• умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами и моральными нормами;

• умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях;

• воспитывать нравственные ориентиры - бережное отношение к продуктам

• формирование навыков ЗОЖ

Регулятивные:

• умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;

• умение сохранять заданную цель;

• умение планировать свое действие в соответствии с конкретной задачей;

• умение контролировать свою деятельность по результату;

• умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника;

• умение работать по инструкции взрослого;

• умение удерживать задачу на протяжении всего времени выполнения задания;

• умение удерживать внимание, слушая короткий текст, который читает взрослый, или рассматривая репродукцию;

Познавательные

• умение применять правила и пользоваться инструкциями;

• умение (при помощи взрослого) создавать алгоритмы действий при решении поставленных задач;

• умение узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности.

• ориентировка в пространстве и времени;

Коммуникативные

• Умение взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми;

• Умение организовывать совместную деятельность в парах, в подгруппе и в коллективе;

• Умение устанавливать контакты со сверстниками и взрослыми;

• Умение вести монолог, отвечать на вопросы;

• Владение невербальными средствами общения;

Оборудование: компьютер, экран, демонстрационные карточки (продукты, игрушки, раздаточный материал для работы.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Преподаватель: Hello! Hello!

Дети: Hello! Hello!

Преподаватель: How are you?

(Поем песню «Hello! Hello!») На экране видео песни.

2. Речевая разминка.

Отвечаем на вопросы учителя: What is your name? How old are you? Where do you live? Can you run/jump…

3. Основная часть.

(недалеко от ребят на ковре стоит корзина с муляжами продуктов, накрытая платком).

Преподаватель: Ребята, посмотрите, это что? Как вы думаете? Давайте через платок потрогаем и определим. Попробуйте, touch it!

(Дети трогают и определяют, что это продукты).

Преподаватель: Как вы думаете, почему у нас на занятии продукты?

Дети: (возможные ответы) Мы их изучать будем. Мы про них будем рассказывать и пр.

Преподаватель: That’s right! Правильно. Давайте вспомним, как они называются по-английски.

Учитель достает из корзины продукты, дети называют их по–английски.

Преподаватель: Well done! Now, make a circle! Let’s play!

(Дети становятся в круг и передают друг другу мячик под музыку. Как только музыка перестает играть, то ку кого в руках остался мяч называет какой-либо продукт по-английски).

Преподаватель: Now, let’s go to the board! Вы видите слева картинки, кто изображен?

Дети: Члены семьи.

Преподаватель: а на столе какие картинки?

Дети: продукты.

Преподаватель: Давайте подумаем, кто из членов вашей семьи какие продукты любит, назовем их, найдем соответствующие картинки на столе и магнитами прикрепим рядом с членами семьи.

Дети выполняют. Затем устно составляют предложения: “My sister likes milk” и т. п.

Преподаватель: Very good! Let’s play.

Дети переходят на ковер.

Преподаватель: Играем в Please!

Дети выполняют команды учителя (run, dance, walk like a bear, skip like a frog и пр., если он вежливо просит “please”.

Преподаватель: Ребята, а вы знаете, какие продукты полезные для здоровья, а какие нет?

Дети: да!

Преподаватель: тогда вам дается важное задание. Разобрать продукты на две корзинки: в одной надо собрать полезные продукты, в другой вредные для нашего здоровья.

Дети разделены на команды. Выполняют задание.

Преподаватель: Ready? Давайте посмотрим, как вы справились с заданием.

(Дети по-очереди называют, какие продукты они считают вредными, какие полезными).

Преподаватель: Fine! Вы очень хорошо справились с заданием.

Игра «Щекотушки»

Дети садятся на ковре в круг и закрывают глаза. Преподаватель обходит детей и кого из детей пощекочет, тот называет какое-либо животное, следующий, кого щекочет, называет продукт, который любит это животное.

Преподавателю помогает Утенок (мягкая игрушка на руку)

Преподаватель: Ребята, наш урок подошел к концу. Что вам понравилось?

Дети отвечают.

Преподаватель: А теперь давайте попрощаемся и споем песню “Good bye”

Дети поют и прощаются. Good-bye, children!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Моя любимая группа» Возрастная группа младшая Тема НОД: «Моя любимая группа». Цель: создать условия для представления у детей о труде сотрудников детского сада.

Конспект НОД «Моя любимая игрушка» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей с использованием метода куклотерапии по теме : «Моя любимая игрушка» Цель: Разрешить.

Конспект занятия «Любимая книга» по программе «Социокультурные истоки»Конспект занятия «Любимая книга» по программе «Социокультурные истоки» Конспект НОД Истоки Тема: «Любимая книга» Программное содержание: - дальнейшее наполнение содержанием социокультурной категории «КНИГА»:.

Конспект НОД «Любимая мамочка» Конспект Нод ФЦКМ, посвящённый празднику 8 Марта старшая группа) «Любимая мамочка…» Цели: Формировать любовь, нежность и уважение к самому.

Конспект НОД «Мамочка, любимая!» Конспект НОД «Мамочка, любимая!» для детей второй группы раннего возраста Приоритетная образовательная область: речевое развитие Интеграция.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Моя любимая мамочка»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Моя любимая мамочка» Интеграция ОО:" Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Моя любимая игрушка» Цель: Учить детей составлять рассказы на тему из личного опыта. Упражнять в образовании слов - антонимов. Программные задачи: Продолжать.

Конспект занятия «Моя любимая игрушка» в средней группе Цель: Дать представление детям об игрушках. Задачи: Развивать творческие способности детей. Учить детей составлять рассказы ; внимательно.

Конспект занятия «Моя мама самая любимая. Портрет мамы»Конспект занятия «Моя мама самая любимая. Портрет мамы» Моя мама самая любимая Предварительная работа: Чтение художественной литературы, заучивание стихотворение о маме. Рассматривание иллюстраций,.

Конспект занятия «Любимая книга» с детьми 3–4 лет СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИСТОКИ Конспект проведения ресурсного круга с детьми и родителями II младшей группы (3-4 года) Тема - «Любимая книга» Май,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Моя любимая еда»
Опубликовано: 2 ноября 2019 в 22:09
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД