Папки-передвижки

Конспект занятия «Что нам осень принесла» (вторая младшая группа)

Наталья Желнова
Конспект занятия «Что нам осень принесла» (вторая младшая группа)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 «Дружба»

Конспект занятия

на тему:

«Что нам осень принесла»

(вторая младшая группа)

Составила воспитатель:

Желнова Наталья Леонидовна

г. Домодедово

Октябрь 2016 года

Публикация «Конспект занятия „Что нам осень принесла“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Конспект занятия на тему : «Что нам осень принесла»

(вторая младшая группа)

Задачи:

- закрепить и обобщить знания детей об осени и овощах;

- развить умение замечать красоту осени, память, внимание и образное мышление;

- воспитать любовь к природе и уважение друг к другу;

Интеграция образовательных областей:

Здоровье: формирование представления о здоровом образе жизни;

Физическая культура: формирование у детей положительных эмоций, снятия усталости;

Социализация: развитие у детей интереса к окружающему миру через игру;

Труд: поощрение стремления оказывать помощь взрослым;

Безопасность: приобщение к правилам безопасного для человека поведения в природе;

Познание: продолжить формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей об осени и овощах;

Коммуникация: продолжить развитие связной речи – диалогической;

Чтение художественной литературы: продолжить развивать умение слушать поэзию;

Художественное творчество: продолжить развивать умение создавать коллективное композиции в аппликации;

Оборудование и материалы:

Демонстрационный: изображение Осени, муляжи овощей, презентация, костюм для сказочного героя «Бабушка»;

Раздаточный: листья из бумаги для коллективной аппликации;

Предварительная работа с детьми: чтение стихотворения о времени года «осень», чтение загадок, игра в подвижную игру «Собери листья»;

Подготовка воспитателя: заранее ведется беседа об осени (сезонных изменениях в природе) и овощах, подготовить костюм Бабушки и презентацию, найти музыку к игре.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, сегодня я шла на работу в детский сад и ко мне подошла красавица Осень, которая попросила меня, чтобы вы вспомнили все, что вы знаете о времени года осени (показ презентации).

Дети: 1. Осенью небо серого цвета

2. Солнышко греет меньше.

3. Дни становятся короче.

4. Идут дожди и дует сильный ветер.

5. Листья на деревьях меняют цвет и опадают.

6. Стало холодно и т. д.

7. Звери готовятся к зиме.

8. Птицы улетают в теплые края.

9. Люди одеваются теплей.

Воспитатель: Ой, молодцы, какие осени очень понравилось, что вы о ней столько знаете! А она пришла не одна, а с Бабушкой. А как вы думаете, из какой она сказки?

Дети: сказка Репка

Бабушка: Здравствуйте мои дорогие, я пришла сегодня одна. А мой дед остался дома у него много дел. Он прислал вам гостинцы. А чтобы узнать, что это. Нужно угадать загадки.

1. Само оно с кулачок, имеет красный бочок, дотронешься — гладко, а откусишь — сладко. (Яблоко)

2. Меня единственную в мире – не просто варят, а в мундире (Картошка)

3. Сидит дед во сто шуб одет, то его раздевает, от слезы проливает. (Лук)

4. Стоял на крепкой ножке, теперь лежит в лукошке. (Гриб)

5. Круглая, большая, с грядки, белая, со вкусом сладким, щей наваристых душа, и в салате хороша! (Капуста)

Бабушка: Молодцы, а еще мне скажите, какие овощи помогают нам не болеть простудными заболеваниями?

Дети: лук и чеснок.

Бабушка: А теперь я пойду домой к деду до свидания!

Воспитатель: А сейчас послушайте стихотворение:

Осень очень хороша,

Осень ходит не спеша

Есть у осени наряд - золотой, золотой,

Удивляет всех подряд осень красотой.

Воспитатель: Дети, почему в этом стихотворение осень золотая.

Дети: Потому что желтый цвет листьев похож на золото.

Воспитатель: Хорошо, а вот осень хочет, чтобы вы помогли убрать листья на лесной поляне, чтобы было чисто и аккуратно, давайте поможем ей! И за - одно поиграем в игру «Собери листья!».

И еще вспомним, что в лесу надо вести себя тихо, чтобы не испугать жителей лесной поляны, и не толкаться, чтобы не обидеть друг друга.

Дети (собирают листья под музыку)

Воспитатель: А какие листья вы собрали?

Дети: Березовые.

Воспитатель: Сделаем подарок, вот на это осеннее дерево наклеим листья, чтобы оно было красивым.

Дети: (наклеивают под спокойную музыку)

Воспитатель: Молодцы, мне и осени очень понравилась ваша аппликация! А теперь мне скажите, во что играли? Кто в гости приходил? Что понравилось?

Дети (отвечают)

Воспитатель: Осень тоже не забыла о вас и принесла небольшие подарки (дарятся медальоны виде осенних березовых листочков).

Использованная литература и Интернет-источников:

https://mamrabota.ru/razvitie-i-vospitanie-detej/zagadki-pro-ovoshhi-i-frukty.html Блог мамы: работа + семья © mamrabota.ru

https://www.numama.ru/zagadki-dlja-malenkih-detei/zagadki-pro-produkty/zagadki-pro-kapustu.html

https://grow-clever.com/wp-content/uploads/2013/11/IMG_33821.jpg

Публикации по теме:

Конспект занятия «Заюшкина избушка» (вторая младшая группа) Образовательная область: «Коммуникация» «Социум» «Познание» Раздел: Художественная литература. Ознакомление с окружающим миром Тема: Русская.

Фотоотчёт «Наши прогулки. Осень. Зима. Весна» (вторая младшая группа)Фотоотчёт «Наши прогулки. Осень. Зима. Весна» (вторая младшая группа) Одним из самых любимых занятий моих деток является прогулка. Во время прогулки дети продолжают знакомиться с окружающим миром, с природой.

Конспект открытого занятия на тему «Весна» (вторая младшая группа) Конспект отрытого занятие на Тему «Весна» Вторая младшая группа «Незабудки» Цель: Познакомить детей с признаками весны Задачи:.

Конспект по экологии на тему «Птицы» вторая младшая группаКонспект по экологии на тему «Птицы» вторая младшая группа Конспект занятия во 2 мл группе по экологии на тему “Птицы” Пр сод: Продолжать закреплять и систематизировать знания о птицах Активизировать.

Конспект совместной образовательной деятельности на тему: «Необычайная прогулка» (вторая младшая группа) Цель: Продолжать знакомить детей с дикими животными и их детенышами и узнавать их по внешнему виду: лису - лисенка, зайца - зайчонка, ежа.

НОД по познавательно-речевому развитию «Зимушка-зима пришла, нам снежинки принесла» (вторая младшая группа) Программное содержание: Цель: создание условий для формирования у детей навыков словообразования и умения строить связные речевые высказывания.

Осенний праздник «Осень Золотая» (вторая младшая группа) Осенний праздник "Осень Золотая" (2 младшая гр Б) Цели и задачи: закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы.

Проект «Золотая осень» вторая младшая группа Цель проекта: Закреплять знания детей о признаках осени, умению искать различия между временами года (осень и лето). Задачи: 1. Учить детей.

Рекомендации учителя-дефектолога, логопеда воспитателям (вторая младшая группа). Лексическая тема «Осень» Тема: Осень 1. Стихотворение В лесу осиновом дрожат осинки. Срывает ветер с осин косынки. С осинок ветер косынки сбросит – В лесу осиновом.

Рисование на тему «Колечки» вторая младшая группа Цель Учить детей правильно держать карандаш Развивать мелкую моторику детей. Закреплять знания детей о цвете и умение использовать карандаши.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Что нам осень принесла» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 28 октября 2016 в 20:12
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД