Папки-передвижки

Конспект занятия по автоматизации звука [С] с использованием ИКТ

Марина Лобастова
Конспект занятия по автоматизации звука [С] с использованием ИКТ

Занятие 3

1. Звук «С» - длительно произносить.

(см. приложение 3, слайд 1)

2. Автоматизация звука «с» в обратных слогах (медленно и длительно) :

ас-ос-ус-ыс

яс-ёс-юс-ис

(см. приложение 3, слайды 2-4)

3. Игра «Запомни, повтори» :

ас-яс, ус-юс

ос-ёс, ыс-ис

4. Автоматизация звука «с» в словах с обратными слогами (в конце) :

ас-ас-ас – бас, вас, нас, пас, погас;

ус-ус-ус – вкус; фокус;

ыс-ыс-ыс – мыс;

ёс-ёс-ёс – нёс, тёс, унёс;

ис-ис-ис - повис.

Публикация «Конспект занятия по автоматизации звука [С] с использованием ИКТ» размещена в разделах

(см. приложение 3, слайды 5-6)

5. Игра «Доскажи словечко». Задачи: автоматизация звука в словах; развитие

зрительного восприятия. Ребёнок заканчивает предложение подходящим по

смыслу словом с автоматизируемым звуком.

(см. приложение 3, слайд 7)

6. Игра «Скажи слово со звуком». Задачи: автоматизация звука в словах;

развитие фонематического анализа. Логопед произносит слово без звука «с» в

конце, а ребёнок проговаривает слово полностью с автоматизируемым

звуком.

(см. приложение 3, слайды 8-9)

7. Заучивание чистоговорки, выделение слов со звуком «с» :

ас-ас-ас – у нас дома квас,

ас-ас-ас – у нас дома ананас,

ос-ос-ос – в саду много ос,

ус-ус-ус – у Сони кактус,

ус-ус-ус – у Сани новый автобус,

ыс-ыс-ыс – Денис пьёт кумыс.

8. Автоматизация звука «с» в словах с обратными слогами (в середине) :

ас-ас-ас – басня, паста, опасно;

ос-ос-ос – оспа;

ус-ус-ус – густо, пусто, вкусно, вкусный; густой, пустой, пустяк, пускать;

ыс-ыс-ыс – выступ;

яс-яс-яс – ясно, ясный, пляска;

ес-ес-ес – место, тесно;

ис-ис-ис – тенистый; пенистый.

(см. приложение 3, слайды 10-12)

9. Игра «Один-много». Задачи: автоматизация звука в словах; употребление

множественного числа существительных в Именительном и Родительном

падежах. Логопед говорит про один предмет, а ребёнок про несколько таких

же предметов и со словом «много», чётко проговаривая автоматизируемый звук

в словах.

(см. приложение 3, слайды 13-18)

10. Игра «Скажи слово со звуком». Задачи: автоматизация звука в словах;

развитие фонематического анализа. Логопед произносит слово без звука «с» в

середине, а ребёнок проговаривает слово полностью с автоматизируемым

звуком.

(см. приложение 3, слайд 19)

Публикации по теме:

Конспект занятия по автоматизации звука [С] Звук «С»: кончик языка упирается в нижние передние зубы; губы растянуты, как при улыбке и не закрывают зубов; зубы сомкнуты или сближены;.

Конспект занятия по автоматизации звука [с] 1. Звук «С» - длительно произносить. (см. приложение 2, слайд 1) 2. Автоматизация звука «С» в прямых слогах «со», «су»: со-со-со – медленно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по автоматизации звука [С] с использованием ИКТ
Опубликовано: 19 января 2015 в 11:28
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД