Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЦКМ во второй младшей группе «Кто в домике живет?»

Садовина Ирина
Конспект занятия по ФЦКМ во второй младшей группе «Кто в домике живет?»

Цель: Расширять словарный запас слов, формы речевых навыков; воспитывать любовь к животным, проявлять желание заботиться о них.

Программные задачи: Уточнить представление детей о домашних животных; формировать умение различать животных, умение рассуждать, анализировать; развивать все компоненты устной речи детей.

Оборудование: Домик; игрушки: кошка; петушок; лошадь; пшено.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой красивый домик стоит! Кто в домике живет? (показываю игрушку – кошку). Кто это? ( Ответы детей: кошка)

Публикация «Конспект занятия по ФЦКМ во второй младшей группе „Кто в домике живет?“» размещена в разделах

Воспитатель: Какая она красивая! Поздоровайтесь с ней.

Воспитатель: Какая у нее шерстка? ( Ответы детей: мягкая, пушистая)

Воспитатель: А какой хвостик? ( Ответы детей: длинный, пушистый) Ушки? ( Ответы детей: маленькие).

Воспитатель: Погладьте кошку.

Воспитатель: Как кошка мяукает? (Ответы детей)

Воспитатель: А давайте поиграем с ней, выходите на дорожку.

Чтение потешки:

«Киска» - киска брысь

На дорожку не садись

Здесь ребятки пойдут

Через киску упадут.

Воспитатель: Что кошка любит кушать (ответы детей).

Воспитатель: Сейчас мы покормим кошечку молоком (кормим кошечку и идем на стульчики).

Воспитатель: Кто же еще в домике живет? (Стучу) Кто в теремочке живет? Рано встает деткам спать не дает? ( Ответы детей: Петушок) Достаю игрушку – петушка.

Воспитатель: Какой петушок? ( Ответы детей: Красивый)

Воспитатель: У петушка разноцветные перышки, длинный хвост, острый клюв.

Воспитатель: Какую песенку поет петушок (ответы детей)

Чтение потешки:

«Петушок – петушок

Золотой гребешок

Маслена головушка

Шелкова бородушка

Что ты рано встаешь

Деткам спать не даешь?

Воспитатель: Давайте покормим петушка. А чем же мы его угостим? ( Ответы детей: сыплем горошки, зернышки).

Воспитатель: Слышите ребята, кто же это говорит иго-го? ( Ответы детей: лошадка) Достаю игрушку лошадку.

Воспитатель: А это что у лошадки? ( Ответы детей: грива) Какая она? ( Ответы детей: длинная)

Воспитатель: А почему лошадка быстро-быстро скачет? ( Ответы детей: у нее ноги длинные, сильные, быстрые). Рассматриваем лошадку.

Воспитатель: Мы сейчас станем лошадками и быстро-быстро поскачем!

Воспитатель: Как лошадки цокают копытами? ( Ответы детей: язычком цокаем)

Воспитатель: Будем с вами цокать и громко кричать иго-го.

Цок, цок! Я лошадка серый бок

Я копытцем постучу

Если хочешь прокачу!

Воспитатель: Понравилось вам с лошадкой играть? (Ответы детей).

Воспитатель: А еще ребятки давайте расскажем лошадке стихотворение А. Барто «Лошадка». Рассказываем хором.

Индивидуальная работа «Кто знает стихотворение?»

Рассказывают дети.

Воспитатель: Ребята, кто живет в домике? (ответы детей)

Воспитатель: Это домашние животные, они живут рядом с человеком. А сейчас ребятки можете поиграть с домашними животными.

Публикации по теме:

Досуг «Кто в домике живет?» для детей второй группы раннего возраста «Кто в домике живет?» Досуг для детей второй группы раннего возраста Цель: Создать у детей радостное настроение, желание участвовать в.

Дидактическое пособие «Кто в домике живет» Дидактическое пособие «Кто в домике живет» Цель: упражнять детей в умении различать части суток; пополнять знания о действиях людей в различные.

Конспект НОД по ФЦКМ во второй младшей группе «Весна в парке» Конспект НОД по ФЦКМ и РР во второй младшей группе «Весна в парке» ЦЕЛЬ: Выявить знания детей, полученные за год. Задачи. Образовательные:.

Конспект НОД по ФЦКМ во второй младшей группе на тему «Зима» Конспект НОД по ФЦКМ во второй младшей группе на тему: «Зима». Цель: формировать познавательную деятельность окружающего мира. Виды детской.

Конспект организованной образовательной деятельности в 1 младшей группе «Кто в домике живет?» Программное содержание Развивать у детей умение эмоционально воспринимать тексты исполняемых песен, изображать персонажей, активно участвовать.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по ФЦКМ «Волшебница Зима» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЦКМ «Волшебница Зима» во второй младшей группе Конспект занятия по ФЦКМ/ вторая младшая группа/2018 – 2019 уч. год Тема: «Волшебница - Зима!» Подготовила и провела: Воспитатель МДОУ.

Конспект занятия по рисованию для детей 4–5 лет «В каком домике живет собака» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей 4–5 лет. Тема: «В каком домике живет собака» Цель: помочь.

Презентация-тренажер для детей младшего дошкольного возраста «Кто в домике живет» Презентация-тренажер для детей младшего дошкольного возраста «Кто в домике живет» Автор: Ставенко Лариса Сергеевна, музыкальный руководитель.

Развлечение с детьми от 1,6 до 2 лет «Кто в домике живет» Цель: - создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку; - вызвать эмоциональный отклик на совместное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЦКМ во второй младшей группе «Кто в домике живет?»
Опубликовано: 14 августа 2019 в 16:27
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД