МААМ-картинки

Конспект занятия по гендерному воспитанию на тему: «Играем с куклой Дашей целый день» (3 фото)

Гузель Шамиева
Конспект занятия по гендерному воспитанию на тему: «Играем с куклой Дашей целый день»

Конспект занятия по гендерному воспитанию на тему: «Играем с куклой Дашей целый день»
Фото «Играем с куклой Дашей целый день»
Конспект занятия по гендерному воспитанию на тему: - фото

Конспект занятия для первой младшей группы по гендерному воспитанию

на тему : «И играть нам не лень

Публикация «Конспект занятия по гендерному воспитанию на тему: „Играем с куклой Дашей целый день“» размещена в разделах

с этой куклой целый день»

Интеграция образовательных областей (развитие речи, ребенок и окружающий мир)

Программное содержание:

• Способствовать развитию активной речи ребенка, закрепить знание потешек, песенок. Вовлекать в разнообразные формы речевого общения. Формировать умение выполнять игровые действия с игрушками.

Закреплять навыки культурного поведения: здороваться, прощаться, благодарить, отвечать на вопросы взрослого.

• Развивать внимание и память. Воспитывать доброжелательное отношение к здоровью в процессе предметно-игровой деятельности.

Предварительная работа: Повторение знакомых потешек.

Материал: Игрушки –кукла, зайчик, мишка, игрушечные стол и стулья, набор посуды, набор «парикмахерская» и набор «больница» и одежда: халат, чепчик; витамины.

I Организационный момент

Дети сидят на стульях.

Добрый деньмальчикам и девочкам

Добрый день – улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым

Добрый день длится до вечера.

Восп-ль. – Ребятки, посмотрите сколько гостей сегодня пришли к нам в гости, и скажем им «Здравствуйте».

Р-та. – Здравствуйте.

II Основная часть

Вос-ль. – И кто-то к нам еще придет в гости. (информирует малышей педагог, настраивая на предстоящий визит девочки)

(Раздается стук)

Вос-ль. – Кто там? (дверь открывается, появляется девочка) Какая красивая девочка пришла к нам в гости.

Дев-ка. – Здравствуйте. Меня зовут Айгуль.

Вос-ль. – Какой красивый наряд у Айгуль, покружись. Ребятки, это что (показывает на платье девочки, а платье какое (красное, красивое).(также спрашиваем про туфельки, бантики? про панаму). Айгуль пришла к нам со своей игрушкой. Это что?

Р-та. – Кукла.

Дев-ка. Вот веселая девчонка:

Нос в веснушках, вьется челка,

И играть мне не лень

С этой куклой целый день.

Вос-ль. – Айгуль, а в какие игры ты играешь с этой куклой?

Дев-ка. – Я рассаживаю своих кукол и зверюшек за стол и мы пьем чай: вот так

(при чтении воспитатель задаёт вопросы, а девочка отвечает)

Где сидите?

За столом!

Что едите?

Чай с тортом

Из чего вы пьете чай?

Чай из чашек дружно пьем

Чай горячий, с молоком!

Дев-ка. – А вечером я свою куклу укладываю спать, пою ей песенку колыбельную.

Баю-баю-баюшок,

Кладу Таню на бочок –

На мягкую кровать

Будет Таня крепко спать.

Вос-ль. – Ребятки, что-то Танечка наша не спит, давайте мы тоже ей споем колыбельную.

Баю-баю-бай

Глазки закрывай

Куколка устала

Целый день играла.

Вос-ль. – Молодцы, ребятки, наша кукла заснула, а мы с вами немного поиграем и отдохнем. Дружно все встали.

Покажите мне пожалуйста, солнышко. ( прыжок: руки вверх, ноги в стороны шире плеч. Раз, два. Раз, два. И так 5 раз.)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Утром солнышко встает выше, выше, выше

Вечером солнышко зайдет ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо. Солнышко смеется.

А под солнышком всем весело живется.

(имитируем что кукла кашляет)

Вос-ль. - Ребятки, наша кукла кашляет, кажется, она заболела. Надо сходить к врачу.

- Здравствуйте, доктор. Кукла наша заболела, осмотрите её пожалуйста.

Айгуль (одета как врач) осматривает куклу,

- Сейчас осмотр проведу,

Чем смогу – тем помогу.

(осматривает, потом дает лекарство.)

Вос-ль. – Вот спасибо доктор вам.

Каждый должен думать сам,

Как здоровье сохранить

И болезни победить.

Вос-ль. – Чтобы детки не болели, надо побольше гулять на свежем воздухе, делать гимнастику, мыть по чаще ручки с мылом и кушать по больше фрукты и овощи, в них много витамины. Ребятки, у куклы Тани есть друг – зайчик. (показывает) Они вместе пили чай. А что еще любит зайчик? (ответы детей) Правильно. А давайте вместе вспомним стихотворение про зайчика.

Я весёлый зайчик

Кушаю морковку.

Приходите в гости

Всех вас угощу.

Вос-ль. –Молодцы, ребята, зайчику очень понравилось, и он хочет вам подарить витамины. А Айгуль со своей куклой собирается в гости. (Девочка идет к парикмахерской, приводит себя и куклу в порядок и уходят)

Дев-ка. – До свиданья, ребятки.

III Итог

Вос-ль. – Ребятки, вам понравилась играть? А в какие игры мы вместе с Айгуль играли? А чтобы вы не болели, что надо делать? А что надо кушать? А кто вам подарил витамины? А ещё Айгуль рассказала о своих любимых играх и игрушках. Игрушки надо беречь, их ломать, бросать куда попало нельзя, а надо положить каждую игрушку на своё прежнее место.

ПЕСНЯ: ИЗ ЧЕГО ЖЕ?

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе. Комплексное занятие по развитию речи и лепке. Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе. Комплексное занятие по развитию речи и лепке в первой младшей группе.

Семинар-практикум для родителейСеминар-практикум для родителей Весной мы проводили семинар-практикум для родителей на тему «Играем – речь развиваем».Главной целью данного мероприятия было ознакомление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по гендерному воспитанию на тему: «Играем с куклой Дашей целый день»
Опубликовано: 16 февраля 2013 в 16:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД