Папки-передвижки

Конспект занятия по группе раннего возраста «В гости к солнышку»

Смирнова Лилия Николаевна
Конспект занятия по группе раннего возраста «В гости к солнышку»

Программное содержание:

Учить использовать нетрадиционные формы рисования на крупе пальчиком для изображения солнца.

Закреплять умения считать в пределах 5.

Совершенствовать умение составлять целую картинку из 4 частей

Продолжать учить различать диких и домашних животных.

Закреплять умения детей классифицировать предметы по одному признаку.

Оборудование: ежик, собачка, белочка, подносы с пшеном, деревья для имитации леса, дикие и домашние животные, дид. игра «разрезанные картинки»

Ход

(В зал заходит Весна. За ней следуют дети)

Весна: Здравствуйте ребята.

Публикация «Конспект занятия по группе раннего возраста „В гости к солнышку“» размещена в разделах

Дети: Здравствуйте.

Весна: Я весна пришла к вам в гости.

Встаньте дети, встаньте в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за рук возьмемся,

И друг другу улыбнемся

Ребята посмотрите какой у меня необычный наряд. Заглянула сегодня к вам в гости, чтобы поделиться весенним настроением! Да вот беда, пока я к вам спешила, вдруг так холодно и темно стало. А почему не пойму? Как вы думаете?

Дети: Солнца нет (Ответы детей)

Весна: послушайте загадку и сразу догадаетесь чего не стало?

Оно весь мир обогревает

И усталости не знает

Улыбается в оконце и зовут его все….

Дети: Солнце

Весна: Правильно, это солнышко. Потому что когда пропадает солнышко становится и холодно и темно. А вы хотите попасть в гости к солнышку и узнать, что случилось?

Дети: Да.

Весна: А как вы думаете где живет солнышко?

Дети: На небе, на горе, в лесу…

Весна: А как вы думаете, как можно добраться до солнышка?

Дети: На самолете, на ракете и т. д.

Весна: Молодцы ребята, все то вы знаете. (Обращает внимание на дорожки разного цвета)

Ребята посмотрите, что это за следы разноцветные. Сколько их много. Кто же мог их оставить? (Ответы детей) Давайте их посчитаем. Какого цвета эти следы? Сколько их?

(Дети считают следы вместе с воспитателем)

Весна: Ребята может это солнышко оставило свои следы? Но здесь столько много следов какие из них солнца, как вы думаете? (Ответы детей) Солнце какого цвета?

Дети: Желтого. Значит и дорожка к солнцу должна быть желтого цвета.

Весна: Давайте посчитаем сколько следов оставило солнышко? (Считают вместе до 5)

Давайте и остальные следы посчитаем. (После того как все следы посчитали, друг за другом идут по желтым следам.)

Весна: Ребята мы попали в волшебный лес. А вот и солнышко. (подвести к мольберту) Ребята посмотрите что случилось с солнышком? Как вы думаете почему оно грустное (подвести детей к тому, что на солнышке нет лучиков) Ребята посмотрите солнышко для нас записку оставило (достает из конверта записку)

«Я, Солнышко лучистое! Очень -очень чистое!

Люблю я умываться и в лужицах купаться

Мои лучики смеялись, и куда-то разбежались.

Помогите их собрать, чтобы снова засиять.

Весна: Поможем солнышку собрать свои лучики?

Дети: Да.

Весна: Тогда ребята идем в путь. (Вслед за солнышком идем, лучики солнышку найдем. Будет солнышко сиять и детишек согревать.)

Ребята кажется кто-то фырчит.

Дети: Ежик.

Весна: Если мы с ним поиграем ежик даст нам лучик. Ежику подарили картинки, но он не может их собрать и просит, чтобы мы ему помогли их собрать. (Дети собирают разрезанные картинки). Молодцы ребята, вот и первый лучик. (приклеивают к солнышку)

Весна: Ребята идем дальше. Кто это? (Зайчик) Посмотрите зайчик держит лучик. Но лучик он нам не отдаст, очень тепло ему около него. Я вам предлагаю для зайчика нарисовать солнце. Нарисуем?

Дети: Да

Весна: С чего начнем рисовать солнце?

Дети: С круга

Весна: А потом что следует рисовать?

Дети: Лучи.

Весна: Посмотрите какой довольный зайчик. Ему очень понравились ваши солнца. Они получились лучистыми, яркими. (берем лучик у зайчика) Спасибо зайчик за лучик.

Идем дальше. (Вслед за солнышком идем, лучики солнышку найдем. Будет солнышко сиять и детишек согревать.)

Ребята кто это?

Дети: Собака

Весна: Собачка как ты попала в лес? Собачка говорит, что побежала в лес искать своих друзей. Ребята, а в лесу какие животные живут? (Дикие) А собачка где живет? (С человеком) Значит, собачка какое животное? (Домашнее) А еще каких домашних животных вы знаете? Ребята поможем собачке собрать своих друзей, домашних животных, а диких оставить в лесу. За это она даст нам лучик

Весна: Молодцы ребята помогли собачке. Идем дальше. (Вслед за солнышком идем, лучики солнышку найдем. Будет солнышко сиять и детишек согревать.)

Ребята, а это кто?

Дети: медведь.

Весна: мишка говорит, что если вы с ним поиграете и правильно ответите на вопросы, то он нам тоже даст лучик. Внимание на экран. Эта игра называется четвертый лишний, нужно найти лишний предмет и назвать его. Справимся с заданием?

Дети: да.

(На экране дети угадывают четвертый лишний предмет)

Весна: Молодцы ребята. Мишка дал нам еще один лучик. Сколько много лучиков мы собрали, но что – то солнышко все равно не веселое, давайте для солнышка песенку споем, может тогда развеселим?

(Дети поют песню «Я рисую солнышко»)

Весна: Ребята посмотрите солнышко развеселилось, значит понравилась ему наша песенка. А вам понравилось путешествие? А какие испытания вам больше понравились? Ребята нам пора возвращаться в группу, а солнышку на небо.

Публикации по теме:

Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос»Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос» Цели игрового занятия: 1. Совершенствовать концентрацию и устойчивость внимания; 2. Закреплять знания детей о новой игрушке (собачка); 3.

Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста «В гости к солнышку» " В гости к Солнышку" Интегрированное занятие для детей дошкольного возраста Дети заходят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «В гости к Солнышку»Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «В гости к Солнышку» ОО «Речевое развитие» Цель: - совершенствование форм и методов работы по развитию у дошкольников художественно-речевой активности в процессе.

Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем»Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем» Конспект НОД в первой младшей группе по экологии «В гости к солнышку идем». Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возрастаКонспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возраста Прогулка –развлечение «Ежик в гости к нам пришёл» во второй группе раннего возраста. Программное содержание: - продолжать знакомить детей.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Конспект сюжетно-игрового досуга в группе раннего возраста «К куклам в гости» Программное содержание: внести разнообразие в привычную обстановку детей, доставить малышам радость, обогатить эмоциями, создать бодрое.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гости к солнышку»Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гости к солнышку» Образовательная область: познание. Форма работы: развлечение. Интеграция образовательных областей: познавательная, социально-коммуникативная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по группе раннего возраста «В гости к солнышку»
Опубликовано: 2 февраля 2021 в 14:50
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД