Получи документы

Конспект занятия по изучению домашнего адреса для детей третьей группы с ОВЗ

Таня Попова
Конспект занятия по изучению домашнего адреса для детей третьей группы с ОВЗ

Тема: Домашний адрес.

Цель. Вырабатывание навыков называния адреса своего проживания.

Задачи. Обучать называть свой домашний адрес.

Коррекция развития устной речи на основе запоминания своего

домашнего адреса.

Создание условий для деятельной познавательной деятельности.

Оборудование: конверт, карандаши, листы А-4, книга с рассказом А. П. Чехова «Ванька», мяч

Публикация «Конспект занятия по изучению домашнего адреса для детей третьей группы с ОВЗ» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель. здравствуйте, ребята. Сегодня я вам приготовила отрывок из рассказа А. П. Чехова «Ванька». Послушайте и попробуйте ответить, дойдёт письмо до Ваниного дедушки?

Дети. Нет.

Воспитатель. А как вы думаете, почему письмо не дойдёт до адресата?

Дети. Не известно в какую деревню отправлено письмо.

Воспитатель. Верно, Ваня не написал правильный адрес на конверте, а это очень важно. Как вы думаете, чему мы будем сегодня учиться?

Дети предполагают.

Воспитатель. Тема нашего занятия «Домашний адрес» и мы должны постараться правильно его называть. А ещё ваша задача: учиться давать полные правильные ответы на мои вопросы.

Воспитатель. Ребята, поясните мне значение слова адрес.

Дети. Адрес – это место, где ты живёшь.

Воспитатель. Почему людям нужно знать свой адрес.

Дети предлагают свои варианты ответов, а воспитатель обобщает. (По адресу можно найти человека. Если ты потерялся, то зная свой адрес, можно узнать и как попасть домой).

Воспитатель. Поднимете руку, кто из вас знает свой адрес?

Дети поднимают руку, а затем стараются назвать свой правильный адрес, воспитатель оказывает помощь (важно, чтоб каждый ребёнок высказался)

Игра «Закончи предложение» (воспитатель начинает, а ребёнок, который поймал мяч отвечает)

Я родился в селе …

Мне исполнилось …

Мой день рождения…

Мою маму зовут …

Моего папу зовут…

Мама работает …

Папа работает …

Воспитатель. Ребята, на ваших столах лежат листы белой бумаги и карандаши. Это не простые карандаши, а волшебные. Они помогут вам нарисовать такой вот красивый конверт. Затем мы попробуем записать грамотно на нем свой домашний адрес и отправим свои рисунки с записанным адресом Ваньке. Как вы думаете, зачем?

Дети. Чтобы Ванька тоже научился правильно подписывать свой адрес.

(Далее дети рисуют конверт и указывают на нём свой адрес. Воспитатель оказывает детям дозированную помощь. Затем рисунки вкладываются в конверт, воспитатель подписывает на нём вымышленный адрес и говорит, что получив это послание Ванька точно научится правильно подписывать адрес на конверте)

Публикации по теме:

Теоретические подходы к изучению взаимоотношений и общения детей раннего возраста Основными достижениями, которые определяют развитие психики ребёнка в период раннего возраста, являются: овладение телом и речью, а также.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Хранитель домашнего очага — Домовой» Цель: Вызвать интерес к культуре и традициям русского народа, приобщать к истокам русской народной культуры. Формировать потребности в.

Конспект занятия по изучению ПДД с детьми второй младшей группы «Машины нашего города» МАДОУ «Детский сад № 112 «Мозаика» города Набережные Челны Республики Татарстан Автор: Николаева Ольга Григорьевна Воспитатель I квалификационной.

Листы домашнего задания для детей старшего дошкольного возраста с ФФНРЛисты домашнего задания для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР Листы домашнего задания разработаны по всем лексическим темам для старших дошкольников с ФФНР в условиях логопедического пункта. Включают.

Пособие для детей по изучению Правил дорожного движенияПособие для детей по изучению Правил дорожного движения Пособие сделано своими руками из старого стола и деревянного конструктора-городок. Используем его на занятиях, в кружковой работе,в самостоятельной.

Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность детей по изучению свойств бумаги в старшей группе ДОУ Конспект основной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Распускающиеся цветы» в старшей группе Воспитатель:.

Проект по УМК по изучению татарского языка «Минем өем» для средней группы Паспорт проекта Тема проекта: “Минем ем” Тип проекта: групповой, познавательно – речевой, творческий. Продолжительность: долгосрочный.

Систематизация домашнего задания для родителей детей с нарушениями речи. 2 период. Подготовительная группа. Звук М. 1. Характеристика звука М (согласный, не поется, твердый, произносится губами и голосом). 2.«Сосчитай звуки»: ауи аум иаум иуа ама.

Тетрадь для домашнего закрепления пройденных лексических тем ТЕТРАДЬ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРОЙДЕННЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ТЕМ Учебно-методическое пособие (для детей дошкольного возраста старшей логопедической.

Фотоотчет занятия по изучению правил пожарной безопасностиФотоотчет занятия по изучению правил пожарной безопасности Безопасность детей всегда стоит на первом месте. Особое внимание стоит уделять пожарной безопасности, ведь частая причина пожаров – это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изучению домашнего адреса для детей третьей группы с ОВЗ
Опубликовано: 16 августа 2016 в 13:43
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД