Лучший педагог года

Конспект занятия по конструированию из бумажных салфеток «Как облака стали тучами» в средней группе (3 фото)

Крапивницкая Оксана Викторовна
Конспект занятия по конструированию из бумажных салфеток «Как облака стали тучами» в средней группе

Конспект занятия по конструированию из бумажных салфеток «Как облака стали тучами».

Образовательные задачи:

Вызвать интерес к конструированию - последовательному изображению ряда событий (превращений облака).

Закрепить технику скатывания шариков (круговыми движениями).

Развивать воображение, чувство цвета и композиции, мелкую моторику.

Публикация «Конспект занятия по конструированию из бумажных салфеток „Как облака стали тучами“ в средней группе» размещена в разделах

Воспитывать эстетические эмоции, желание передавать представления об окружающем мире.

Материалы, оборудование:

На каждого ребё нка: лист картона синего цвета (формат А5, силуэт облака белого цвета, бумажные салфетки, клей, клеёнка, матерчатые салфетки.

Демонстрационный материал: иллюстрации, фотографии, репродукции с изображением облаков.

Предварительная работа

Использование ИКТ, показ иллюстраций неба с облаками.

Ход занятия:

В начале образовательной ситуации воспитатель предлагает детям выбрать силуэты белых облаков по своему желанию. Дети выбирают и удобно размещаются за столами.

Воспитатель поднимает над своей головой силуэт облака. Дети тоже поднимают свои облака и показывают, как они медленно плывут по небу (движения в воздухе над головой, то влево, то вправо, то опускаясь ниже, то поднимаясь выше.

Воспитатель прикладывает своё облако к листу картона синего цвета, показывает разные варианты размещения (внизу, посередине, сверху). Сообщает, что все облака хотят подняться высоко-высоко в небо. Просит детей помочь своим облакам. Дети размещают силуэты облаков в верхней части листа, размещённого горизонтально.

Воспитатель вовлекает детей в конструирование истории. Сообщает: «Облако было белым и нежным, но вот оно стало набухать, стало тяжёлым». Как это показать? Обращает детей на бумажные салфетки. Напоминает способ скатывания шариков. Дети берут салфетки (педагог советует брать две-три салфетки, разрывают на кусочки, катают шарики круговыми движениями ладошек и выкладывают их на свои облака. Педагог говорит: «Вот как интересно получилось: были облака, а стали тучи».

Итог занятия : Дети любуются своим творчеством.

Конспект занятия по конструированию из бумажных салфеток «Как облака стали тучами» в средней группе
Фото «Как облака стали тучами»
Конспект занятия по конструированию из бумажных салфеток  в средней группе - фото

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

«Рыбки плавают в водице». Конспект занятия по конструированию из салфеток с элементами рисования для детей младшей группы«Рыбки плавают в водице». Конспект занятия по конструированию из салфеток с элементами рисования для детей младшей группы Интеграция образовательных областей. «Художественно -эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект НОД «Конструирование из бумажных салфеток во второй младшей группе» Образовательные задачи: 1. Вызвать интерес к конструированию цветов из бумажных салфеток. 2. Продолжить освоение способа «скручивание» жгутика.

Конспект НОД по познавательному развитию. Конструирование из бумажных салфеток «Превращения облака»Конспект НОД по познавательному развитию. Конструирование из бумажных салфеток «Превращения облака» Цель: Формирование у детей умений конструировать из бумажных салфеток, используя технику скатывания шариков и раскатывания жгутиков. Задачи:.

Конспект ООД по конструированию из бумажных полосок «Гусеница» в средней группеКонспект ООД по конструированию из бумажных полосок «Гусеница» в средней группе Цель: продолжать совершенствовать умение аккуратно работать с ножницами, клеем и бумагой. Задачи: Обучающие: - учить создавать образ.

Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей»Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Иванец Галина Сергеевна Программное содержание: ЦЕЛЬ:.

Конспект проведения прогулки в средней группе «Облака — белогривые лошадки» Задачи: Формировать умение рассуждать, делать выводы о некоторых закономерностях, взаимосвязях в природе. Упражнять в образовании относительных.

Конспект занятия по конструированию из бумажных конусов «Друзья для ежика Игольчика»Конспект занятия по конструированию из бумажных конусов «Друзья для ежика Игольчика» Цель: учить детей приемам изготовления ёжика путем конструирования из бумажных конусов. Задачи: Образовательные: закрепить, уточнять.

Конспект занятия по конструированию из бумажных сердечек «Снегири»Конспект занятия по конструированию из бумажных сердечек «Снегири» Конспект занятия по конструированию из бумажных сердечек "Снегири" Цель: показать возможность конструирования птиц (снегирей) из бумаги.

Конспект занятия по конструированию в средней группеКонспект занятия по конструированию в средней группе Цель занятия: учить детей анализировать образец постройки. Задачи: образовательные - учить детей строить разные фигуры накладывая детали.

Фотоотчет «Объемная аппликация из бумажных салфеток»Фотоотчет «Объемная аппликация из бумажных салфеток» Уважаемые коллеги, многие пользователи сайта уже делились с нами работами детей в технике скручивания бумажных салфеток. Данная техника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию из бумажных салфеток «Как облака стали тучами» в средней группе
Опубликовано: 22 февраля 2020 в 18:39
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД