Валентина Викторовна Максимова
Конспект занятия по лепке «Мячик для котёнка» в группе раннего возраста
Тема: «Мячик для котёнка».
Задачи:
-Формировать умение скатывать комки массы для лепки между ладонями круговыми движениями;
-Развивать мелкую моторику рук;
-Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь.
-Продолжать развивать интерес к лепке
Материал: мягкая игрушка котёнка, разноцветные мячики разного размера по величине, дощечки, масса для лепки, салфетки для вытирания рук.
Ход занятия:
В гости к детям приходит котёнок
Публикация «Конспект занятия по лепке „Мячик для котёнка“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Лепка, занятия с пластилином
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Мяч, мячик
- Мяч. Лепка, пластилин
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
Воспитатель:
-Кто пришёл к нам в гости? (котёнок)
-Зовут его Барсик
-Давайте поздороваемся с ним. (Дети здороваются)
-Посмотри какой у котёнка пушистый хвостик, маленькие ушки.
Воспитатель подходит к каждому ребёнку и предлагает погладить котёнка.
Воспитатель:
-Давайте поиграем с котёнком.
"Кошка с хвостиком играла"
Вот так, вот так!
Веселилась, хохотала
Вот так, вот так!
И по комнате скакал
Вот так, вот так!
А потом устала кошка
Вот так, вот так!
И поплакала немножко
Вот так, вот так!
(Дети имитируют движения)
Воспитатель:
-Ребята посмотрите, что- то наш Барсик загрустил.
Оказывается, он играл с мячиком и потерял его.
Давайте поможем Барсику- слепим ему мячик.
Воспитатель:
Показывает детям мяч.
-Что это? (мяч)
-Какой он? (круглый, большой, синий)
-А это какой мяч? (маленький, зелёный)
Вот какие разные мячи у нас бывают
Практическая работа.
"Вот расселись малыши да чего же хороши"
Воспитатель показывает в воздухе как нужно лепить.
-Берём кусочек массы для лепки, кладём на ладошку и раскатываем круговыми движениями, надавливая на массу, чтобы получился круглый мяч.
Индивидуальная работа с каждым ребёнком.
После того как дети слепят мячики.
Вопросы к детям:
-Что мы лепили? (мячики)
-Для кого? (Барсика, котёнка)
-Какой мячик? (круглый,дети указывают цвет)
Воспитатель:
Какие вы молодцы! Сколько мячиков слепили нашему Барсику. Ему очень понравилось.
Давайте скажем ему "До свидания"