Получи документы

Конспект занятия по лепке в средней группе «Теремок»

Ирина Богданова
Конспект занятия по лепке в средней группе «Теремок»

Цель: учить детей задумывать угощение для зверей и осуществлять свой замысел. Развивать творческие способности через музыку, театр, лепку. Воспитывать активность, старание. Закрепить приемы лепки, использовать полученные знания в работе.

Материал: костюмы, пластилин, доски для лепки.

Предварительная работа: Чтение и драматизация сказки «Теремок», рассказывание сказки по ролям. Рассматривание иллюстраций к сказкам. Отгадывание загадок. Знакомство с русскими народными песнями, играми, танцами, хороводами, художественной литературой.

Публикация «Конспект занятия по лепке в средней группе „Теремок“» размещена в разделах

Ход занятия:

Занятие проводиться в музыкальном зале. Дети сидят на стульчиках в русских народных костюмах. В зале стоит домик теремок.

Воспитатель: Стоит в поле теремок – теремок, он не низок не высок, не высок. Бежит мышка – норушка увидела теремок, остановилась и стучит (Роли героев сказки исполняют дети группы).

Мышка: Кто – кто в теремочке живет, кто – кто в невысоком живет.

Воспитатель: Никто не отвечает.

Мышка: Тут я буду жить. Жить поживать песни распевать.

Звучит музыка. Мышка с детьми исполняет русскую народную песню.

Воспитатель: стала мышка одна жить в теремке. А тут лягушка – квакушка скачет.

Лягушка: Кто – кто в теремочке живет, кто – кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка – норушка, а ты кто?

Лягушка: А я лягушка – квакушка. Пусти меня в теремок?

Мышка: А что ты умеешь делать?

Лягушка: Я умею песни петь, стихи читать.

Мышка: А ну-ка прочитай.

Мышка читает стихотворение.

Воспитатель: Стали жить они в вдвоем. Прибежал зайчик – побегайчик.

Зайчик – побегайчик: Кто – кто в теремочке живет, кто – кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я лягушка – квакушка.

Вместе: А ты кто?

Зайчик: Я зайчик – побегайчик. Пустите меня в теремок?

Вместе: А что ты умеешь делать?

Зайчик: Я зайчик веселый, люблю бегать и скакать, да с друзьями танцевать.

Звучит музыка, дети и зайчик исполняют русский народный танец.

Воспитатель: Стали жить они втроем. Бежит мимо лиса. Увидела теремок, остановилась и стучит.

Лиса: Кто – кто в теремочке живет, кто – кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я лягушка – квакушка.

Зайчик: Я зайчик – побегайчик.

Вместе: А ты кто?

Лисичка: А я лисичка – сестричка. Пустите меня в теремок?

Вместе: А что ты умеешь делать?

Лисичка: Я лисичка – сестричка умна и хитра, люблю загадки отгадывать и другим загадывать.

Загадывает загадки.

Воспитатель: стали они жить вчетвером. Прибежал волк.

Волк: Кто – кто в теремочке живет, кто – кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я лягушка – квакушка.

Зайчик: Я зайчик – побегайчик.

Лиса: Я лисичка – сестричка.

Вместе: А ты кто?

Волк: А я волчок – серый бочок, пустите меня в теремок?

Вместе: А что ты умеешь делать?

Волк: А я могу игрой вас интересной позабавить.

Игры: «Перетягивание каната», «Ручеек».

Воспитатель: Стали они жить впятером. А тут затрещали сучья, пришел медведь, увидел теремок и заревел.

Медведь: Кто – кто в теремочке живет, кто – кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я лягушка – квакушка.

Зайчик: Я зайчик – побегайчик.

Лиса: Я лисичка – сестричка.

Волк: Я волчок – серый бочок.

Вместе: А ты кто?

Медведь: Я мишка косолапый. Пустите меня в теремок.

Вместе: А что ты умеешь делать?

Медведь: Я люблю ложки вырезать и на них играть.

Звучит шумовой оркестр.

Воспитатель: стали жить они вшестером. Ребята, а давайте и мы с вами пойдем в теремок. Вот только с пустыми руками неудобно идти. Что же делать? Давайте спечем угощение для детей. А что можно слепить?

Дети: Конфеты, печенье, баранки и т. д.

Воспитатель: Садитесь за столы и слепите угощение для жителей теремка.

Дети выполняют работу под русскую народную музыку.

Воспитатель: Ну, вот наше угощение готово.

Дети складывают угощение в корзинку и рассказывают, что они слепили. Идут к теремку и стучат.

Дети: Кто – кто в теремочке живет, кто – кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я лягушка – квакушка.

Зайчик: Я зайчик – побегайчик.

Лиса: Я лисичка – сестричка.

Волк: Я волчок – серый бочок.

Медведь: Я мишка – косолапый.

Вместе: А вы кто?

Дети: А мы ребята из детского сада «Дюймовочка». Пустите нас в теремок. Мы вам угощение принесли. Звери выходят из теремка и все вместе исполняют русский народный хоровод.

Воспитатель: (обращается к жителям теремка) Мы вас приглашаем к нам в гости в среднюю группу.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим, музыке и лепке в средней группе «Дудочка» Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим, музыке и лепке в средней группе Тема: «Дудочка» Программное содержание:.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Теремок встречает гостей» .

Конспект занятия по лепке в средней группе на тему «Воробей на кормушке» Задачи: учить детей лепить птиц из 4-5 частей, разных по форме и размеру, развивать чувство формы, способность к композиции. Воспитывать.

Конспект занятия по лепке из соленого теста в средней группе «Снежинки»Конспект занятия по лепке из соленого теста в средней группе «Снежинки» Цель: вызвать у детей интерес к занятию, учить детей отражать впечатления, полученные при наблюдении зимней природы, Развивать художественно.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Утята» Конспект занятия по лепке в средней группе. Тема"Утята" Цель:учить детей лепить предмет,состоящий из нескольких частей,предавая некоторые.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Лепка крокодила» Программное содержание: 1. Учить детей лепить предметы из нескольких частей,правильно располагать части,соблюдая пропорции. Учить соединять.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Помоги двум мышатам встретиться»Конспект занятия по лепке в средней группе «Помоги двум мышатам встретиться» Программное содержание. Побуждать детей к лепке мышки, добиваясь выразительности передачи формы, строения. Развивать мелкую мускулатуру.

Конспект занятия по лепке в средней группе тема: «Мама-утка и утята…» Задачи: развивать сюжетно-игровой замысел, воображение. Лепить из целого комочка фигурки утят. С помощью приемов вытягивания, прищипывания.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Веточка рябины» НОД «Познавательное развитие»Интеграция областей: 1) Социально-коммуникативное развитие 2) Речевое развитие 3) Художественно-эстетическое.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Теремок» Цель: Формировать представления детей о бережном отношении к природе. Задачи: 1. Углублять знания детей о диких животных региона. 2. Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке в средней группе «Теремок»
Опубликовано: 9 июля 2015 в 13:17
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД