Получи документы

Конспект занятия по ОБЖ

Мартын Хачатурян
Конспект занятия по ОБЖ

Ход занятия

Дети заходят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель:

- Давайте посмотрим друг на друга, на наших гостей. Улыбнемся, чтобы у нас было хорошее настроение, и начнем наше занятие.

Игра

«Небо синее, солнце ясное, (стоят, держась за руки; сцепленные руки - вверх)

Хорошо на свете жить! (качают сцепленными руками)

Только случаи несчастные

Радость могут омрачить (грозят)

Чтоб не случались несчастья эти, (грозят)

Вспомним, милые дети (хлопают в такт словам)

Правила безопасности!»

Воспитатель:

Публикация «Конспект занятия по ОБЖ» размещена в разделах

Дети, мы сегодня отправимся в путешествие по сказке, а по какой, угадайте: "Круглый бок, румяный бок. Кто же это? (Дети отвечают, "Колобок").

Маленькой избушке в лесной деревушке жили- были дед да баба.

Вот дед как-то говорит бабке:

Испеки бабка колобок.

Да не из чего, муки нет, говорит бабка

А ты по амбару помети по сусекам поскреби, авось, и наберётся.

Бабка по амбару помела по сусекам поскребла,

набрала горсти две муки,

испекла колобок и поставила на окошко студить

Колобок был непоседа, надоело ему сидеть,

спрыгнул с окошка и покатился,

без спросу дедушки и бабушки, по лесной дорожке.

Катится, катится, а навстречу ему заяц.

Заяц: Кристина Л.

Колобок, колобок я тебя съем.

Колобок: Ксюша А.

Не ешь меня косой я тебе морковку дам.

Заяц:

Вот, спасибо, морковку я люблю (пытается откусить).

Воспитатель:

Стой, косой, скажи нам, лапы мыл перед едой?

Заяц:

Отрицательно качает головой

Воспитатель:

Посмотрите. дети, лапы у зайчика грязные разве можно есть такими лапками (Ответы детей).

А, что нужно сделать перед едой?

Дети:

Надо вымыть руки.

Воспитатель:

Правильно дети, объязательно надо мыть руки, а зайчику лапы, а то микробы попадут в рот и мы можем заболеть. Дети давайте скажем и покажем зайчику, чем и как мы умываемся.

Потешка "Водичка- водичка"

(читает Настя Хрущева)

Водичка- водичка,

Умой моё личико. (выполняют круговые движения перед лицом)

Чтобы щёчки алели. (проводят руками по щекам и глазам)

Чтобы глазки блестели.

Чтоб смеялся роток.

Чтоб кусался зубок. (улыбаются, показывая зубки)

Воспитатель:

Понял зайчик? (зайчик утвердительно кивает головой)

Колобок наш покатился дальше по лесной дорожке, а навстречу ему Волк.

Волк: (Рома Т.)

Колобок, колобок я тебя съем!

Воспитатель:

Колобок испугался и убежал. Бежал, бежал и оказался у дороги, а перейти дорогу не знает как.

Плохо знает правила дорожного движения. Давайте дети поможем Колобку перейти дорогу.

Игра «Выложи пешеходный переход»

Воспитатель (обращает внимание детей на светофор)

Какой свет нам говорит:

«Вы постойте – путь закрыт!» (красный).

Какой свет нам говорит:

Внимание (жёлтый)

Какой свет нам говорит:

«Проходите, путь открыт» (зеленый)

Воспитатель:

Колобок убежал Волк его не догнал.

Покатился Колобок дальше и что же он видит.

Медвежонок по ёлочкой спичками играет

Медведь (Дима К) :

(в лапах у медведя коробка спичек и пытается зажечь спичку)

Колобок: Спички детям не игрушка

. Дети:

Даша М.

Спичка невидимка, да огонь великан.

Лера Т. Спички не тронь - в них огонь.

Рома Т. Спичка - невеличка,огонь – великан.

Воспитатель:

Никогда не бери спички, одна маленькая спичка может сделать большой пожар, где могут погибнут ни в чём неповинные люди и звери

Спичка – невеличка, огонь- великан!

Чтобы лес - звериный дом,

Не пылал нигде огнём,

Чтоб не плакали букашки,

Не теряли гнёзда пташки,

А лишь пели песни птички,

Не берите в руки спички!

Не играй, дружок, со спичкой,

Помни, ты, она мала,

Но от спички-невелички

Может дом сгореть дотла.

Воспитатель:

Колобок устал бегать по лесу и покатился домой, а дедушки с бабушкой дома не было, сел он у окошка и стал их ждать. А в это время Лиса мимо пробегала. Увидела в окошке Колобка, подкралась, чтобы колобок её не видел,

и стала стучаться в дверь.

Колобок:

Кто там? Лиса (Даша М.) :

Это я, твоя тётя из города приехала, пусти меня.

Колобок:

А мне бабушка с дедушкой не разрешают чужих в дом пускать.

Лиса:

Я же не чужая, я твоя тётя.

Колобок:

А я тебя не знаю и голос мне твой незнаком.

Воспитатель:

Не пустил Колобок Лису в дом и ушла Лиса не с чем.

Правильно ли Колобок поступил?

Стих: Ксюша А.

Не пускайте дядю в дом,

Если дядя незнаком!

И не открывайте тёте,

Если мама на работе!

Чтоб тебя не обокрали,

Не схватили, не украли,

Незнакомцам ты не верь,

Закрывай покрепче дверь.

Воспитатель:

Колобок устал и покатился домой, а дедушки с бабушкой дома не было, сел он у окошка и стал их ждать. А в это время Лиса мимо пробегала. Увидела в окошке Колобка, подкралась и стала стучаться в дверь.

Колобок: (Ксюша А.)

Кто там?

Лиса (Даша М.) :

Это я, твоя тётя из города приехала, пусти меня.

Колобок:

А мне бабушка с дедушкой не разрешают чужих в дом пускать.

Лиса:

Я же не чужая, я твоя тётя.

Колобок:

А я тебя не знаю и голос мне твой незнаком.

Воспитатель:

Не пустил Колобок Лису в дом и ушла Лиса ни с чем.

Правильно ли Колобок поступил?

Стих: Ксюша А.

Не пускайте дядю в дом,

Если дядя незнаком!

И не открывайте тёте,

Если мама на работе!

Чтоб тебя не обокрали,

Не схватили, не украли,

Незнакомцам ты не верь,

Закрывай покрепче дверь.

Воспитатель:

А теперь Колобок садись вместе с детьми и мы с вами вспомним какие правила безопасности встречались в нашей сказке.

А вот и дедушка с бабушкой вернулись.

Воспитатель:

Вы сегодня, малыши, занимались от души.

Бабка с дедом вас благодарят,

всем спасибо за Колобка говорят.

И за это, детки, угощают вас конфеткой.

Воспитатель благодарит детей, дети говорят гостям до свидания и уходят.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Звуки [Л] — [Л’]» Домашнее задание 1. Назвать характеристику и артикуляцию звука «Л», «Ль». В чем их сходство и в чем их различие? 2. Вспомнить и назвать.

Конспект занятия «Поварята»Конспект занятия «Поварята» Фотоотчет "Поварята"Задачи: Обучающая: расширять представление детей о профессия; Познакомить с профессией повара, со спецификой его труда.

Конспект интегрированного занятия занятия по лепке «Поможем котику Басику приобрести друзей» с детьми 5–6 летКонспект интегрированного занятия занятия по лепке «Поможем котику Басику приобрести друзей» с детьми 5–6 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект комплексного занятия «Ежи»Конспект комплексного занятия «Ежи» Интегрированное занятие Ежи Конспект НОД «Ежи» Интеграция образовательных областей:»Коммуникация», «Познание» (конструктивная деятельность,.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия «Добро и Зло» Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе по теме: "Добро и Зло". 20 апреля 2016 года Цель: Раскрыть сущность полярных.

Конспект занятия по ПДД для воспитанников с ОВЗ Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Задачи: • Обобщить знания детей о Правилах.

Конспект занятия по ПДД «Транспортный мир и мы» Цель: познакомить детей с правилами поведения пешехода, закрепить знания о дорожных знаках, отработать правила поведения в общественном.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Конспект занятия «Россия — наш дом»Конспект занятия «Россия — наш дом» Цель: Формирование патриотических чувств и гордости за нашу Родину. Задачи: 1. Расширять представления детей о символике нашего государства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ОБЖ
Опубликовано: 31 октября 2022 в 11:52
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД