Папки-передвижки

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Стихотворение К. И. Чуковского «Федорино горе»

Ширкова Дарья Александровна
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Стихотворение К. И. Чуковского «Федорино горе»

Задачи:

1. Формировать у детей умение пересказывать и рассказывать наизусть понравившиеся отрывки из стихотворения;

2. Развивать умение рассказывать о поступках героев, произошедших с ними событиях с опорой на вопросы воспитателей;

3. Воспитывать интерес к стихотворениям.

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Материалы и оборудование: презентации, мультфильм.

Предварительная работа: рассматривание картинок книги «Федорино горе».

Словарная работа: Федора, животные, посуда

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой „Стихотворение К, И, Чуковского „Федорино горе“» размещена в разделах

Ход:

Вводная часть:

1. Мотивирование к занятию:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

- С добрым утром ребята, сегодня мы с вами познакомимся с произведением К. И. Чуковского «Федорино горе».

Основная часть:

-Ребята, а хотите узнать что это за стихотворение?

-Тогда слушайте.

-Понравилась ли вам сказка?

- Какое настроение у вас вызвало это стихотворение и почему?

5. Анализ произведения.

-Мы с вами уже прочитали сказку. Скажите, о чем эта

сказка?

(О том, как убежала посуда. О том, как бабушка не мыла посуду и она от нее убежала.

О том, как бабушка уговаривала посуду вернуться и посуда все-таки вернулась).

-Для кого и для чего была написана эта сказка?

(Для детей и взрослых, которые не любят мыть посуду. Для всех, кто не любит убираться в квартире.

-А кто персонажи в этой сказке? (Федора, животные, посуда.)

-Молодцы, ребята, вы внимательно слушали сказку, а сейчас мы с вами посмотрим мультфильм.

Заключительная часть:

-Ребята, с каким произведением мы с вами сегодня познакомились?

- Как мы с вами читали эту сказку?

- Что вам больше понравилось читать сказку или смотреть мультфильм?

- Хорошо, молодцы ребята, вам понравилось сегодняшнее занятие?

-Мы с вами в следующий раз так же познакомимся с другими сказками.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД в средней группе «Мини-викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Мини-викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение произведения «Федорино.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Жар-птица» в старшей группе Конспект интегрированного занятия по ознакомлению художественной литературе и использованием нетрадиционной техники джутовая филигрань «Жар.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой детей младшей группы «Сказка «Теремок» Сказка «Теремок» Цели: Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки. Учить детей узнавать героев по загадке, запоминать действующих.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой (для детей с умственной отсталостью) Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой (для детей с умственной отсталостью) 2018г. Разработала: Савосина Я. Н.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой по рассказу А. П. Гайдара «Чук и Гек» для детей средней группы Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой по рассказу А. П. Гайдара «Чук и Гек»Для детей средней группы. Цель: Формировать.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Путешествие по сказкам» в средней группе Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Путешествие по сказкам» в средней группе Задачи: 1. Вспомнить с детьми русские.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Заучивание стихотворения «Осень» Е. Трутневой» Конспект НОД «Заучивание стихотворения «Осень» Е. Трутневой (отрывок) в средней группе. Кружок «Читарики». Цель:воспитывать в детях нравственные.

Конспект занятия по речевому развитию «Федорино горе» Образовательная область «Речевое развитие». Тема: «Федорино горе» Цель: активизация словаря на основе систематизации и обобщения знаний.

Театрализованная постановка «Чудесное превращение Федоры» по мотивам сказки К. И. Чуковского «Федорино горе»Театрализованная постановка «Чудесное превращение Федоры» по мотивам сказки К. И. Чуковского «Федорино горе» Недавно в нашем районе проходил конкурс "Лучшая группа 2019 года". И одним из этапов этого конкурса стал "Волшебный мир театра". Каждый.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Сказочная викторина»Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Сказочная викторина» Занятие по ознакомлению художественной литературой в интеграции с художественно–эстетическим развитием «Сказочная викторина" Цель: закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Стихотворение К. И. Чуковского «Федорино горе»
Опубликовано: 23 ноября 2019 в 17:34
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД