МААМ-картинки

Конспект занятия по ознакомлению с иллюстрацией детей старшей группы

таня фролова
Конспект занятия по ознакомлению с иллюстрацией детей старшей группы

Программное содержание:

- учить детей выделять выразительные средства (цвет, штрих, линия);

- подводить детей к представлению об отличительных чертах графики;

- учить внимательно рассматривать иллюстрацию;

- развивать у детей воображение, мышление

- развивать у детей умение воспринимать иллюстрацию в целом;

- воспитывать у детей интерес к иллюстрациям, к автору

- воспитывать бережное отношение к книгам

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с иллюстрацией детей старшей группы» размещена в разделах

Предшествующяя работа: чтение стихотворений К. Чуковского «Тараканище», «Телефон»

Ход занятия:

- Дети послушайте стихотворение:

Ехали медведи на велосипеде,

А за ними кот задом наперед,

А за ним комарики на воздушном шарике,

А за ними раки на хромой собаке…

- Дети, вы слышали это стихотворение? Как оно называется? Кто есть в этом стихотворении (Показываю иллюстрацию к стихотворению)

- Дети, а здесь кто изображен (иллюстрация с изображением бегемота) Что он делает? (сидит)А, какой он бегемот (толстый, смешной, розовый,.) Посмотрите внимательно, что изображено вокруг?

- Правильно, молодцы. Дети а теперь давайте внимательно посмотрим, и скажем, при помощи каких цветов автор изобразил иллюстрацию? А еще какие выразительные средства вы здесь видите?

- Давайте дети теперь попробуем изобразить бегемота, и походим, как бегемот (Физкультминутка)

- Дети, а теперь давайте посмотрим вот на эту иллюстрацию (показвываю иллюстрацию с изображением слона). Что тут интересного, как тут автор изобразил слона (слон изображен при помощи штрихов, а только ли слона он так изобразил (нет, почти весь рисунок состоит из штрихов,а еще что использовал автор? (акварельные краски). Дети такую форму рисования, называется графика, давайте все вместе скажем : «гра-фи-ка!»

- А у меня есть еще одна иллюстрация. Дети посмотрите, эта иллюстрация подходит к стихотворению?

Я три ночи не спал, я устал

Мне бы заснуть, отдохнуть.

И только я лег, звонок

- Кто говорит?

- Носорог.

- Что такое?

- Беда, беда! Бегите скорее сюда!

- В чем дело?

- Спросите!

- Кого?

- Бегемота! Наш бегемот провалился в болото!

(Подходит, если что-то изменить)

-А что надо изменить, чтобы картина полностью подходила к стихотворению?

- Дети, вам понравилось занятие? Иллюстрации каких стихотворений мы сегодня рассматривали? Какие средства использовал автор при изображении иллюстраций?

Публикации по теме:

Чистота-залог здоровья конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для старшей группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3"Радуга" Чистота - залог здоровья /конспект открытого занятия в.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы «Наши пернатые друзья» Программные задачи: 1)Образовательные: - активизировать словарный запас, упражнять в подборе определений; - совершенствовать лексико –.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим для детей старшей группы «Домашние и дикие животные» Цель: закреплять знания детей о диких и домашних животных, продолжать учить классифицировать по месту обитания. Называть выполняемые ими.

Конспект занятия для детей второй младшей группы по ознакомлению с окружающим «Накормим птиц зимой»Конспект занятия для детей второй младшей группы по ознакомлению с окружающим «Накормим птиц зимой» Аннотация. В работе приведено описание занятия по экологическому воспитанию дошкольников, формированию начал экологической культуры. Цель.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для старшей группы «Золотые колосья» Конспект занятия для старшей группы по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Золотые колосья» Воспитатель: Безрукова Светлана Анатольевна.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой для детей средней группы «Путешествие в мир сказок» Программное содержание: продолжить работу по формированию интереса к сказкам. Учить узнавать сказки по отдельным фрагментам из них; вызвать.

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы «Решение экологической проблемы» для детей подготовительной группы Конспект занятия по ознакомлению с миром природы (для детей подготовительной группы) Тема: Решение экологической проблемы Цель: Актуализировать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для старшей группы «Комнатные растения» Цель: Закрепить представления детей о комнатных растениях. Познакомить с новым материалом по этой теме. Задачи: Познакомить с названием.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Весна пришла» с использованием ИКТ с детьми старшей группы Цель: Расширять представления детей с характерными признаками весны Задачи: Образовательная: Расширять представления детей о весне; формировать.

Конспект занятия по ознакомлению с природой для детей средней группы «Ворона» 4–5 лет Тип: интеллектуально-развивающее. Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная. Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с иллюстрацией детей старшей группы
Опубликовано: 15 января 2017 в 13:17
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД