Лучший педагог года

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. Хурээлел. «Район, в котором я живу» (1 фото)

Нина Акулова
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. Хурээлел. «Район, в котором я живу»

Цели: МБДОУ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Д/С «СКАЗКА»

«Район в котором я живу»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. Хурээлел.

Выполнила: Акулова Н. И Воспитатель 2-ой кат.

Шгонар, 2012г

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром, Хурээлел, „Район, в котором я живу“» размещена в разделах

Цели: Познакомить детей с районами, в которых они живут, показать на плане города расположение некоторых из них. Упражнять в нахождении своего района на плане города. Воспитывать у детей бережное отношение к своему городу.

Методы и приё мы: Игровой приём – «Экскурсия по городу», беседа, художественное слово, показ слайдов с фотографиями, работа с планом местности (можно через интернет)

Материалы: Компьютер, экран, проектор, подготовленные слайды.

Ход занятия.

1. Организационная часть.

Воспитатель читает стихотворение:

Здравствуй, Родина моя

Утром солнышко встает,

Нас на улицу зовёт.

Выхожу из дома я:

– Здравствуй, улица моя!

Я пою и в тишине

Подпевают птицы мне.

Травы шепчут мне в пути:

– Ты скорей, дружок, расти!

Отвечаю травам я,

Отвечаю ветру я,

Отвечаю солнцу я:

– Здравствуй, Родина моя!

(В. Орлов)

Дети, а вы знаете на какой улице вы живёте? Назовите каждый свою улицу. (Ответы детей) А я живу на улице Саяно –Шушенская, вот сколько много улиц в нашем городе. Наши улицы объединяются в микрорайоны.

2. Основная часть.

Воспитатель: Сегодня мы с вами, дети, совершим прогулку по нашему городу. Мы будем следовать из одного микрорайона в другой. Дети, микрорайон это несколько улиц расположенных близко друг от друга. Повторите, что такое микрорайон? (Несколько детей повторяют определение данное воспитателем) В каком микрорайоне находится наш детский сад? (ответы детей)

А теперь закройте глаза, скажем волшебные слова. (воспитатель показывает слайд с изображением первой школы и рынка «Оюн»). Где мы с вами оказались?

Дети: Около школы, около рынка «Оюн».

Воспитатель: А в каком микрорайоне они находятся?

Дети: Они находятся в «центре».

Воспитатель: А кто из вас живёт в центре? (ответы детей) Что ещё находится в центральном микрорайоне нашего города? (Дети перечисляют, воспитатель дополняет)

Воспитатель: Молодцы! Теперь я буду показывать слайд с фотографией, а вы будете называть микрорайон, который там изображён. А дети, которые живут там,будут называть здания- больница, школа, садик, магазин, кинотеатр и другие, которые у них есть. (воспитатель показывает слайды с различными фотографиями, дети рассказывают каждый о своём микрорайоне)

Воспитатель: Молодцы дети! А теперь мы с вами отдохнём и поиграем.

(Проводится физминутка)

Воспитатель: (Ставит слайд с планом города) Посмотрите это план нашего грода. На нём мы можем быстро найти расположение разных микрорайонов. (воспитатель знакомит детей со значением обозначений) А теперь я буду называть микрорайон, а вы показывать его на плане. Молодцы, дети. Теперь опять закройте глаза и скажите вместе со мной волшебные слова. Вот мы и снова с вами в детском саду. (Воспитатель отключает показ слайдов)

3. Подведение итогов.

Воспитатель: Где сегодня мы с вами гуляли? Что такое микрорайон города? В каких микрорайонах мы сегодня побывали? В каком микрорайоне находится наш детский сад?

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. Хурээлел. «Район, в котором я живу»
Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Берегите лес!» Цель: уточнить представление детей о значении леса в жизни людей, вспомнить животных и птиц, живущих в лесу, расширить представление детей.

Конспект логопедического занятия по развитию связной речи «Северный край, в котором я живу» Цель: составление рассказа-описания с опорой на картинный материал лексической темы «Северный край в котором я живу». Задачи: - (обучающая).

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Моя Бурятия» Конспект «Моя Бурятия» по ознакомлению с окружающим Воспитатель: Спиридонова Н. Н. Программное содержание: Расширить знание детей о родном.

Конспект открытого занятия «Дом, в котором я живу» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально-художественная. Цели: обобщить, систематизировать,.

Конспект познавательного занятия в средней группе «Дом, в котором я живу» Конспект познавательного занятия в средней группе на тему: "Дом,в котором я живу". Программное содержание. 1. Продолжать расширять представление.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мебель» Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад №14» Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Заколдованный лес» Цель: Обобщать знания детей о диких и домашних животных, о среде их обитания, о птицах, о рыбах. Продолжать учить детей выделять характерные.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мебель» Тема «Мебель» Программное содержание. Учить детей строить из конструктора мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Космос» Задачи: • сформировать первоначальное представление детей о космосе, Солнечной системе, ее строении, о том, как осваивает космическое пространство,.

Конспект занятия «Город, в котором я живу» Тема «Город, в котором я живу» Цель: – познакомить детей с достопримечательностями родного города, развить культурно нравственные познавательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. Хурээлел. «Район, в котором я живу»
Опубликовано: 10 октября 2015 в 19:08
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД