Конспект занятия по ПДД в средней группе «В гости к дедушке Медведю»

Вера Самойлова
Конспект занятия по ПДД в средней группе «В гости к дедушке Медведю»

Цель: познакомить детей со способами обеспечения безопасности при пользовании общественным транспортом, закрепить знания ПДД и навыков соблюдения, развивать чувство коллективизма, умение добиваться успеха, воспитывать культуру поведения в общественном транспорте, грамотного пассажира и пешехода.

Ход занятия:

Вос-ль: Детки, прихожу, сегодня в детский и вижу, стоит маленький медвежонок. Я его спрашиваю: «Ты, откуда?».

Медвежонок: А, куда я попал?

Вос - ль: В наш детский сад.

Медвежонок: Сейчас расскажу вам историю, как попал к вам я случайно.

Вос - ль: Рассказывай, медвежонок.

Медвежонок: Вчера в мой лес приехала одна семья отдохнуть. Я незаметно забрался в рюкзак с едой, чтобы полакомиться, да там и уснул. А когда проснулся и вылез наружу, кругом грохотали автомобили и туда- сюда мелькало множество людей. Я сильно испугался и даже расплакался. Как мне теперь вернуться в лес? А вернуться мне нужно обязательно. Сегодня у моего дедушки именины.

Вос - ль: Поможем медвежонку добраться до леса?

Дети:

Вос - ль: А давайте, пойдем на остановку и вместе с медвежонком поедем на автобусе в лес, к дедушке медведю на день рождения.

На улице будьте внимательны, дети

Твердо запомните правила эти!

Правила эти помни всегда,

Чтоб не случилась любая беда.

Дети подходят на остановку, к посадочной площадке.

Вос - ль: Дети, где находятся пассажиры, дожидаясь автобуса?

Дети: На тротуаре не близко к проезжей части.

Вос - ль: Правильно. Ногами не наступать и не заходить за бордюр, потому что если стоять на проезжей части может задеть проезжающий транспорт.

Вос - ль: А скажите, кто заходит первым: взрослый или ребенок?

Дети: Конечно, ребенок. Чтобы не остаться на улице одному. Если взрослый уедет или водитель закроет дверь, не заметив ребенка.

Дети садятся в автобус и поют песню «Мы едем на автобусе».

Вос - ль: Ребятки, а как нужно вести себя в автобусе?

Дети: Нельзя толкаться, громко разговаривать, стоять в проходе. Если стоять то держаться за поручни. Нельзя отвлекать водителя разговорами, высовывать руки и голову из окон.

Вос - ль: Молодцы! А как мы выходим из автобуса?

Дети: Сначала выходит взрослый и берет ребенка за руку.

Вос - ль: Совершенно верно. Вот мы и приехали. Наша остановка- сосновый бор.

Выходят из автобуса.

Вос - ль: А все обходят только сзади,

Его машины могут обогнать,

И вам, конечно, надо их всех видеть,

Чтоб тут же под колеса не попасть.

Правила твои друзья,

Забывать про них нельзя.

Позабыл ты их:ай- ай,

На себя, дружок, пеняй.

Ну, а если ты не прочь,

Этим правилам помочь,

То и раз, и два и три,

Все на свете повтори.

Идут по лесу, находят там дедушку Медведя. Поздравляют его с днем рождения. Дедушка их благодарит и угощает.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие-беседа в старшей группе «Как вести себя в транспорте» Цель: познакомить детей с правилами поведения в общественном транспор-те, воспитывать чувство уважения к другим пассажирам, ответственности.

Презентация совместной подгрупповой деятельности детей и педагога. НОД «Дети. Дорога. Жизнь» Презентация совместной подгрупповой деятельности детей и педагога Непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы с.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект занятия по ПДД в средней группе «В гости к дедушке Медведю»
Опубликовано: 27 декабря 2013 в 08:13
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы
Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос. Задачи: развивать...
«А у нас во дворе сказки дружно живут» — фотоотчет.
«Много сказок есть на свете. Очень сказки любят дети. Каждый хочет в них побывать И, конечно, поиграть! » Моей внучке очень повезло тем, что у них в...
Коллективная аппликация из искусственного снега на рождественский мотив «Деревня...
С. Выготский писал: «Обучить творческому акту нельзя, но это вовсе не значит, что нельзя воспитателю содействовать его образованию и проявлению». Он...
Рекомендации по составлению рабочей программы для воспитателей.
Рекомендации по составлению рабочей программы для воспитателей . 1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ 1. Название дошкольного образовательного учреждения. 2. «Утверждаю:...
Конспект НОД по познавательному развитию «Угощаем кукол чаем» во второй группе...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на восприятие цвета по теме: "Угощаем...