Лучший педагог года

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Путешествие в страну королевы Здоровья» (1 фото)

Марина Маликова
Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Путешествие в страну королевы Здоровья»

Программное содержание:

Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье; приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой; закреплять знания о необходимости быть чистыми, а также пользе витаминов и их значении для жизни и здоровья человека.

Оборудование: волшебная коробка с предметами личной гигиены (зубная щетка, расческа, мыло, зубная паста, носовой платок, полотенце, шампунь); картинки вредных и полезных продуктов, облака из воздушных шариков.

Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе „Путешествие в страну королевы Здоровья“» размещена в разделах

Ход занятия

Здравствуйте, ребята, я Королева здоровья! И я хочу пригласить вас в мою сказочную страну. Вы хотите отправиться со мной в интересное путешествие. Но прежде чем мы отправимся, вы должны сказать мне что же такое здоровье? Как вы думаете, что значит быть здоровым?

Дети: Быть здоровым это значит быть сильным, не болеть, быть крепким, выносливым, закаляться, есть много полезных продуктов.

К. зд. : А еще, ребята, чтобы быть здоровым надо заниматься спортом, делать зарядку. А вы делаете зарядку по утрам? (ответы детей)

К. зд. : Правильно ребята.

На чем же мы отправимся в мою страну? На чем можно отправиться?

Дети: На поезде, самолете, автобусе….

К. зд. : Ну вот беда, дело в том, что туда не ходит обычный транспорт. Я прилетела оттуда на облачке. И вам предлагаю полететь на облаках.

Дети берут заранее подготовленные облака из воздушных шариков. (обручи, с привязанными на них белыми шариками).И под музыку летят вместе с Королевой.

Ну вот мы и прилетели, давайте облака положим в сторонку, они нам еще пригодятся для обратного путешествия.

Нас ждет много интересных заданий. Посмотрите, здесь два острова. Мы сначала подойдем к одному острову, а затем к другому. Сначала мы подойдем к острову «чистоты».

Ой, ребята, посмотрите что это такое? (коробка). А хотите ее открыть? Давайте его откроем и посмотрим, что же там внутри. Дети поочередно вытаскивают из коробки различные предметы. Давайте возьмем эти предметы и сядем на места.

При этом не забывайте: эти предметы могут иметь только одного хозяина, их нельзя передавать лучшему другу ( Предметы: зубная щётка, зубная паста, расчёска, мыло, ватные палочки, салфетки, гигиеническая помада, полотенце, носовой платок).

Беседа с детьми, для чего нужен каждый предмет. И какую роль он играет в здоровье человека.

К- Для чего нужно мыло? А если не мыть руки с мылом, не умываться и не мыться? Что может случиться?

Д. Можно заболеть, будет болеть живот….

К- Когда надо мыть руки?

Д. Перед едой, после туалета, после прогулки, по мере загрязнения.

Аналогично проводится беседа по каждому предмету.

К. зд. : Ребята, а у вас дома есть такие предметы? И вы умеете ими пользоваться? (ответы детей). Ребята, все эти вещи называются «предметы личной гигиены».

Дети рассказывают стихи про мыло, носовой платок и расческу:

1 реб. :

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его,

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

2 реб. :

Лег в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю,

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос.

3 реб. :

Оказались на макушке

Два вихра и завитушки.

Чтобы сделать нам причёску,

Надо нам иметь расческу.

Пальчиковая гимнастика

«щетка»

Эта щётка для Андрейки (указательным пальцем правой руки вдоль левой и правой щечки)

Чисти зубки поскорей-ка (пальчиком вверх, вниз перед губками)

Раз, два, три. Раз, два, три. (вдоль зубов, перед губками)

Вот так зубки, посмотри. (улыбнулись и показали свои зубки)

Молодцы, ребята, справились с заданием. А теперь нас ждет еще одно задание. Давайте подойдем к нашему второму островку, который называется «остров витаминок». А здесь что вы видите? Посмотрите сколько здесь различных карточек. (яблоко, пицца, морковь, конфеты) Как одним словом можно все это назвать? (продукты питания) - Как вы думаете, что из этих продуктов полезное, а что вредное. (Дети называют продукты полезные и вредные)

А теперь, ребята нам пора возвращаться назад. Дети отправляются назад в детский сад на облачках. Садятся на места.

К. зд. : Ребята, в какой стране мы с вами сегодня были? Вам понравилось? Что понравилось? Что вы узнали про здоровье? Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Дети: Делать зарядку, быть всегда чистыми, кушать только полезные продукты, богатые витаминами.

Ребята, я очень рада, что вам понравилось в моей стране и хочу угостить вас полезными яблочками, в которых очень много витаминов полезных для нашего организма.

Воспитатель: Будьте здоровы!

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Путешествие в страну королевы Здоровья»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в страну Профессий» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе по познавательному развитию по теме: «Путешествие в страну Профессий». Фамилия, имя.

Конспект комплексного занятия в младшей группе с применением здоровьесберегающих технологий «Путешествие в Страну здоровья» Цель: Раскрыть понятие «здоровье» Задачи: • Формировать знания детей о здоровом образе жизни; • Совершенствовать двигательные навыки; •.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие в страну «Здоровья» Цель: формировать здоровый образ жизни. Задачи: -образовательные: познакомить детей с понятием «витамины»; дать представление о пользе витаминов,.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Путешествие по улицам здоровья» Тема: «Путешествие по улицам здоровья». Программное содержание: Дать детям представление о том, что такое здоровье, и почему его надо беречь.

Конспект занятия по познавательному развитию детей «Письма королевы математики» Конспект совместной образовательной деятельности по познавательному развитию детей Тема «Письма королевы математики». Образовательные задачи:.

Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие в страну мультипликации» (старшая группа) Цель: Формирование первичных представлений детей о создании мультипликационных фильмов Задачи: Обучающие задачи: • знакомить детей с процессом.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Путешествие в зимний лес» Воспитатель показывает детям красивый конверт и предлагает посмотреть, что в нем. Достает картинку с изображением зимнего леса. - Что нарисовано.

Конспект занятия по валеологическому развитию в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Тема: «Путешествие в страну здоровья». Цели: 1. Прививать любовь к спорту и физкультурным упражнениям; 2. Подвести детей к пониманию того,.

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» в младшей группе Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» младшая группа Задачи; Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться.

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Подготовила: воспитатель 1 категории Новикова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Путешествие в страну королевы Здоровья»
Опубликовано: 17 февраля 2018 в 10:18
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД