Папки-передвижки

Конспект занятия по профилактике и коррекции нарушения личностного развития детей в старшей группе

татьяна кумыкова
Конспект занятия по профилактике и коррекции нарушения личностного развития детей в старшей группе

Конспект занятия

По профилактики и коррекции нарушения личностного развития детей в старшей группе.

Тема: «Листики».

Цель: развитие дружеских взаимоотношений, наблюдательности, воображения; коррекция общей агрессии; снятие психомышечного напряжения.

Публикация «Конспект занятия по профилактике и коррекции нарушения личностного развития детей в старшей группе» размещена в разделах

Материал: искусственный листик, полотенце, магнитофон, аудиозапись, ковёр для релаксации.

Вводная часть

• Ритуал приветствия.

• Двигательно – речевая разминка.

Основная часть:

• Игра «Листики»

• Упражнение «Ветер дует на….»

• Игра «Злой ветер»

• Релаксация. «Путешествие на облаке».

Заключительная:

• Прощание «Узел дружбы».

Ход занятия:

I. Приветствие:

Здравствуй небо голубое!

Здравствуй небо голубое!

Здравствуй солнце золотое!

Здравствуй матушка земля!

Здравствуйте мои друзья!

Рефлексия: Какое у вас стало настроение после такого приветствия?

Пусть оно будет у вас всегда!

II. Двигательно – речевая разминка. «Листья осенние».

Листья осенние тихо кружатся,

Листья нам под ноги тихо ложатся.

И под ногами шуршат, шелестят,

Будто опять закружиться хотят.

Н. Нищева.

Рефлексия: подумайте о чем это стихотворение? Что делают листики? Какими листиками вы хотели бы быть?

III. Игра «Найди листик».

Ведущий показывает листик и предлагает с ним поиграть. Для этого дети закрывают глаза, а он прячет ее на видном месте. Затем дети ищут листик по залу. Но, найдя они не должны брать её в руки. Следует сказать ведущему где листик и сесть на своё место.

IV. Упражнение «Ветер дует на…»

На кого дует ветер, тот меняется местом с товарищем. Ведущий произносит: «Ветер дует на того, у кого весёлое настроение (карие глаза, есть косички, русые волосы).

V. Игра «Злой ветер»

Дети - «листочки». Один ребёнок выполняет роль ветра. Он сидит на стуле с полотенцем в руках и злится на пролетающих мимо листьев. Когда он сильно разозлится, то начинает бегать за детьми и шлёпать их полотенцем.

Рефлексия. Что ты почувствовал, когда был злым ветром?

VI. Релаксация. «Путешествие на облаке».

VII. Прощание. «Узел дружбы».

Дети становятся в круг. Ведущий предлагает завязать узел дружбы: протягивает ладонь, а дети кладут на неё свои ладошки сверху. Ведущий накрывает их второй ладонью и говорит: «вот какой узел получился! Он поможет нам дружить».

Публикации по теме:

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе: «Лётчики — пилоты» (профилактика нарушения осанки и плоскостопия). Цель: профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей посредством использования гимнастических мячей (фитболов) и гимнастических палок.

Конспект занятия по коррекции эмоционально-поведенческих нарушений у детей старшей группы «Уходи, злость» Программные задачи: Воспитывать дружеские отношения между детьми, уметь поддерживать беседу, находить положительные решения в конфликтных.

Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей логопедической группе по коррекции осанки и свода стопыКонспект открытого занятия по физической культуре в старшей логопедической группе по коррекции осанки и свода стопы Мастер-класс для родителей: «Красивые ножки» Комплекс корригирующей гимнастики для занятий в домашних условияхСедьмой секрет Истинного Здоровья.

Мастер-класс для воспитателей «Подвижные игры в профилактике и коррекции речевых нарушений» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 296» г. Перми Мастер-класс для воспитателей «Подвижные.

Конспект занятия по профилактике и коррекции нарушений личностного развития детей с ОНР (старшая группа) Тема: «Снежинка» Цели. Развитие дружеских взаимоотношений, наблюдательности, воображения; формирование адекватной самооценки; коррекция.

Программа по профилактике и коррекции нарушения осанки и плоскостопия «Правильная осанка — красивая походка» Содержание: Пояснительная записка…. 1 Структура внедрения программы…. 4 Этапы реализации программы.

Программа по профилактике и коррекции отклоняющего поведения Государственное казенное образовательное учреждение Свердловской области, «Алапаевская школа-интернат, реализующая адаптированные основные.

Программа эмоционально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста «В мире эмоций» Программа эмоционально – личностного развития детей старшего дошкольного возраста. «В мире эмоций» Педагог-психолог д\с №7: Коурова.

Содержание работы с целью реализации социально-личностного развития детей Краткий анализ содержания ФГОС ДО позволяет отметить, что его основная миссия - разносторонняя и постоянная поддержка развития ребёнка,.

Спортивное развлечение по профилактике плоскостопия и нарушения осанки для детей «Пиратские приключения» Спортивное развлечение по профилактике плоскостопия и нарушения осанки для детей старшего дошкольного возраста «ПИРАТСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ» Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по профилактике и коррекции нарушения личностного развития детей в старшей группе
Опубликовано: 30 ноября 2016 в 20:21
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД