МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе Тема: «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто»

Галина Немчина
Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе Тема: «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто»

Образовательные задачи:

- Продолжать учить разгадывать загадки;

- Продолжать учить осмысливать, что такое хорошо, что такое плохо;

- Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто;

- Продолжать учить читать стихотворение наизусть при минимальной помощи воспитателя;

- Продолжать учить инсценировать небольшие отрывки их знакомых стихотворений;

- Продолжать учить описывать предметы (игрушки).

Развивающие задачи :

- Развивать умение называть, что изображено на картинке;

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе Тема: „Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А, Барто“» размещена в разделах

- Развивать речь, мышление, память;

- Развивать интерес к стихотворениям А. Барто.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать бережное отношение к игрушкам;

- Воспитывать положительные черты качеств.

Методические приемы: беседа, сюрпризный момент, наглядный метод.

Оборудование: игрушки : мячик, зайка, лошадка, мишка. Слайд презентация по стихам А. Барто.

Ход занятия:

-Ребята, посмотрите, какой у меня есть волшебный мешочек, он не простой, а волшебный, там лежат игрушки. А вот какие там игрушки вам надо угадать? Первая загадка.

Его пинают, а он не плачет,

Его бросают назад скачет.

- Что это? (Правильно это мяч).

-Посмотрите, какой он красивый. Какого цвета? Какой по форме? Большой или маленький?

-А стишок про мячик знаете? Давайте прочитаем его (показывается слайд по стихотворению А. Барто «МЯЧ»).

-Молодцы, слушаем следующую загадку:

Комочек пуха

Длинное ухо

Прыгает ловко

Любит морковку.

-Что эта за игрушка? Правильно это зайка.

Посмотрите, какой он красивый. Какие ушки у зайчика? А хвостик?

-А теперь прочтем стихотворение про зайку (показывается слайд по стихотворению А. Барто «ЗАЙКА»).

-Хорошо ли поступила хозяйка с зайкой? Можно ли свои игрушки забывать? А вы так поступаете?

-Слушаем следующую загадку:

Быстрее ветра я скачу,

«Цок-цок», - копытами стучу,

Я громко «иго-го» кричу,

Садись на спину – прокачу!

-Что эта за игрушка? Правильно это лошадка.

Посмотрите, какая у меня лошадка. Красивая? Большая? А стишок знаем про лошадку?

-Давайте прочитаем это стихотворение (показывается слайд по стихотворению А. Барто «ЛОШАДКА»).

-А в этом стихотворение хороший хозяин лошадки?

-Вот еще одна загадка:

Бурый косолапый

По лесу идет

Любит одолжить он

У лесных пчел мед.

-Что за игрушка? Правильно мишка.

Посмотрите, какой он красивый. Большой или маленький? А про мишку знаем стишок? Давайте прочитаем (показывается слайд по стихотворению А. Барто «МИШКА»).

ФИЗМИНУТКА

-Вы все загадки разгадали, теперь можно отдохнуть, мы все с вами будем мишками, встаем и подходим ко мне на ковер.

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает, песенки поет

Вдруг упала шишка, мишке прямо в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

-Молодцы, а теперь можете пойти поиграть с игрушками.

Прикреплённые файлы:

1-stihi-barto_pm0o7.pptx | 9345,83 Кб
 
Публикации по теме:

Книжка-малышка из СD-дисков по стихотворениям А. БартоКнижка-малышка из СD-дисков по стихотворениям А. Барто Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию свой вариант создания книжки - малышки по стихотворениям А. Барто. Во - первых создание.

Дидактическая игра «Волшебный мешочек» по стихотворениям А. Барто Дидактическая игра «Волшебный мешочек» По стихотворениям Агнии Барто из цикла «Игрушки» Воспитатель: Беляева Т. В. Материалы: книга со стихотворениями.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и окружающему миру «Путешествие по реке» составили воспитатели ГБДОУ црр-д/с № 33 Красносельского района Санкт-Петербурга: Иванова А. В., Котова Я. В. Интеграция образовательных областей:.

Конспект развлечения по стихотворениям А. Барто в яслях «Мои любимые игрушки» Конспект итогового мероприятия, развлечение «Мои любимые игрушки» (по стихотворениям А. Барто). Цель: Создать праздничную атмосферу в группе.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Развивать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» Цель: Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и.

Конспект занятия по развитию связной речи «Путешествие в страну знаний» Программное содержание: • Продолжать учить детей пересказывать небольшие произведения. • Составлять сложные предложения по опорным схемам.

Конспект занятия-развлечения «Путешествие в мир любимых игрушек» во второй младшей группе Тема: «Наши игрушки». Цель: Закрепить понятие «игрушки», создать в группе атмосферу психологического комфорта. Задачи: - Продолжать расширять.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Путешествие в магазин игрушек» Цель: Развитие речи, через театрализованную деятельность. Задачи: 1. Образовательная: Продолжать учить детей рассказывать стихотворения;.

НОД по развитию речи в младшей группе. Заучивание стихотворения А. Барто «Лошадка»НОД по развитию речи в младшей группе. Заучивание стихотворения А. Барто «Лошадка» Цель: выучить стихотворение А. Барто «Лошадка» Задачи: учить детей внимательно слушать и понимать содержание стихотворения; развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе Тема: «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто»
Опубликовано: 23 января 2017 в 22:29
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД