Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по средствам театрализованной деятельности «Три поросенка»

Марина Панова
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по средствам театрализованной деятельности «Три поросенка»

Образовательная область: «Речевое развитие».

Виды деятельности: коммуникативная, игровая.

Тема: знакомство с английской сказкой «Три поросенка» в переводе С. Михалкова.

Задачи:

- воспитывать у детей любовь к художественному творчеству, желание приобщиться к нему;

- познакомить со сказкой "Три поросенка", вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем;

- способствовать активизации речи.

Материалы и оборудование: атрибуты к пальчиковому театру «Три поросенка»; иллюстрации к сказке; декорации к сказке: дом, деревья, дорожка.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по средствам театрализованной деятельности „Три поросенка“» размещена в разделах

Ход занятия:

- Ребята, Вы слышите, к нам кто то стучится? Давайте посмотрим кто это!

Вношу в группу игрушку – поросенка.

- Посмотрите, кто к нам пришел?

У кого хвост крючком,

Уши торчком, а нос пяточком?

(Поросенок)

- Поросенок (индивидуальные и хоровые ответы детей).

- Да, это поросенок.

Задаю детям вопросы: какого цвета поросенок? Как он разговаривает? Дети отвечают хором и индивидуально. Предлагаю детям погладить поросенка, спрашиваю какой он на ощупь? (Мягки щетинки щекочут пальчики.)

- Детки посмотрите, а нам поросенок принес волшебный мешочек, давайте посмотрим, что там? А там сказка! Хотите послушать какую сказку принес нам поросенок?

- Да (индивидуальные и хоровые ответы детей).

- Тогда садитесь на стульчики и слушайте внимательно!

Дети рассаживаются на стульчики. Рассказываю детям английскую сказку «Три поросенка» в переводе С. Михалкова с иллюстрированным материалом и пальчиковым театром.

После сказки предлагаю детям поиграть с поросенком.

Физкультминутка:

Поросята в лесу жили

Головой они крутили

Желуди они искали

Дружно дерево качали

На носках они ходили

И из лужи воду пили

А потом они плясали

И копытца поднимали!

- Ребята, Вам понравилась играть? А сказка, Вам понравилась?

- Да (индивидуальные и хоровые ответы детей).

- Нашему гостю пора уходить. Давайте с ним попрощаемся!

- До свидания!

Публикации по теме:

«Сказочный театр». Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе«Сказочный театр». Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СВЕТЛЯЧОК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКА КРЫМ "Сказочный.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Ёжики» в первой младшей группе Программное содержание: Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи. Учить отвечать на вопросы.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Еду-еду к бабе, к деду» Непосредственно - образовательная деятельность В 1 младшей группе. Воспитатель: Минаева Александра Юрьевна. «Еду-еду к бабе, к деду.» Программное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Кошка с котятами» в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе «Домашние животные. Кошка с котятами» Тема: «Домашние животные и их детеныши». Рассказывание.

Конспект занятия по лепке с элементами театрализованной деятельности в первой младшей группе «В гостях у Петушка» «В гостях у Петушка» Цель: организовать деятельность детей по закреплению умения раскатывать пластилин продольными движениями рук на доске.

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности «Маша и медведь» Цель: Учить координировать движения рук и глаз, сопровождать движения пальцев речью. Выражать свои эмоции посредством мимики и речи. Активно.

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности «Снесла курочка яичко» Театрализованная игра-занятие «Снесла курочка яичко». Цель: развивать у детей интерес к сказкам, побуждать запоминать их, договаривать пропущенные.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кукла» Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе Тема: «Кукла». Раздел: Развитие речи. Группа: Первая младшая. Форма проведения: Занятие.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Животный мир» Программное содержание: Учить детей группировать предметы по размеру, определять свойства предметов: колючий, гладкий; расширять представление.

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Моя мамочка» Конспект занятия в 1 младшей группе по развитию речи. Тема: "Моя мамочка. " Цель: формировать общее представление о семье. Рассказать о маме,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по средствам театрализованной деятельности «Три поросенка»
Опубликовано: 18 мая 2016 в 20:37
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД