Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи «Удивительный случай с домашними животными» во второй группе раннего возраста (7 фото)

Инна Кочеткова
Конспект занятия по развитию речи «Удивительный случай с домашними животными» во второй группе раннего возраста

Цель:

Формировать умение чётко произносить звуки м - мь, б - бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; совершенствовать память и внимание.

Задачи:

Обучающие:

- способствовать умению произносить звуки м-мь, б-бь в процессе активизировать речь детей.

Воспитательные:

- формировать отзывчивое отношение к животным попавшим в беду.

Развивающие:

- развивать внимание, память.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Удивительный случай с домашними животными“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Методы и приемы: наглядный, вопросы и ответы, словесный.

Материалы и оборудование: магнитная доска, магниты, картины с домашними животными (корова, коза, кошка, овца, настольный театр (домашние животные)

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! У меня сегодня такое хорошее настроение, что мне захотелось им с вами поделиться. Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и улыбнемся» друг другу! (дети слегка пожимают руку соседа и улыбаются друг другу).

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто это к нам пришел в гости?

(Дети подходят к мольберту,на котором прикреплены картинки и по очереди называют животных)

Конспект занятия по развитию речи «Удивительный случай с домашними животными» во второй группе раннего возраста

Воспитатель: Правильно. Предлагаю вам взять по картинке. (на подносе картинки взрослых животных и их детенышей)

Фото «Удивительный случай с домашними животными»

Воспитатель: Дети,хотите я расскажу вам одну историю, которая случилось с этими животными.

(звуки грозы)

Однажды была очень сильная гроза. Сверкала молния, гремел гром, а все эти животные оказались далеко от дома. Негде было им спрятаться от грозы. И они так испугались, что потеряли друг друга и забыли кто как голос подает. Надо им помочь?

Воспитатель: Конечно надо! Ребята посмотрите на ваших картинках взрослые животные и их детеныши. Даша, кто это у тебя на картинке? Поможешь найти ей своего детеныша? (ребенок находит свою пару) молодец (каждая пара садиться на стульчик)

Даша и Коля как мычит корова? Давайте все вместе помычим. (И так со всеми животными)

Конспект занятия по развитию речи  во второй группе раннего возраста - фото
Фото №1 Цель Формировать умение чётко произносить звуки м мь б бь в звукосочетаниях различать на слух близкие по звучанию звукосочетания совершенствовать память и внимание

Воспитатель: Ребята,давайте немного отдохнем.

Физкультминутка:

Дети встают рядом со своими стульчиками и выполняют действия соответственно тексту

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик (плечи вверх вниз)

Раз сюда (поворот в право,

Два туда (поворот в лево,

Повернись вокруг себя

Раз присели два привстали

Сели-встали, сели-встали, а потом пустились вскачь.

Будто мой упругий мяч (прыжки на месте).

(раздается бой часов)

Воспитатель: Ой, ребята, вы слышите? Что это такое? Правильно, это часы. БИМ-БОМ, бим - бом (наклоны в лево, в право) Это так бьют часы и говорят нашим животным, что дождь закончился и им пора идти домой. дети, а животные принесли нам подарки! Посмотрите, что это такое? (воспитатель по очереди достает из корзины молоко, творог, комок шерсти, спрашивает кто это мог подарить,и рассказывает о полезности этих подарков) Ой, а может нам кошку чем - нибудь угостить? Чем ее можно угостить? (наливает кошке молоко в тарелочку)

Фото №2 Задачи Обучающие способствовать умению произносить звуки м мь б бь в процессе активизировать речь детей Фото №3 Воспитательные формировать отзывчивое отношение к

Воспитатель: Ребята, а у меня есть для вас игра. Хотите со мной поиграть? (достает из корзины животных, выставляет на стол)

Воспитатель: Как вы думаете, кто уйдет первым? (Воспитатель накрывает животных салфеткой, убирает фигурку,открывает)

Воспитатель: Кто ушел?

(убираются по очереди все животные)

Рефлексия;

Воспитатель: Ребята вам понравилось сегодня играть? Ваше настроение не изменилось? Оно осталось таким же веселым?

Ребята, давайте за руки возьмемся, друг другу улыбнемся и скажем нашу речевку:

"Раз, два, три, четыре, пять -

Мы закончили играть!"

Фото №4 В мире животных животным попавшим в беду
Публикации по теме:

Макеты для ознакомления детей дошкольного возраста с дикими и домашними животными различных климатических зонМакеты для ознакомления детей дошкольного возраста с дикими и домашними животными различных климатических зон Макеты, которые сделаны своими руками, с детьми и родителями для развивающей среды. Данные макеты могут использоваться по ознакомлению с.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у трех медведей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у трех медведей» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у трех медведей» Образовательные области:.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Путешествие в лес» Цель: Повышение познавательной и речевой активности детей в процессе игровой деятельности. Задачи: Образовательные задачи: - учить узнавать.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Пошел котик на торжок» Цель: познакомить детей с содержанием фольклорного произведения; учить слушать и отвечать на вопросы воспитателя; познакомить с названиями.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Лесные гости» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Лесные гости» Цель: способствовать развитию речи как средству общения.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Баранки, калачи с пылу, с жару из печи» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста по теме : «Баранки, калачи, с пылу, с жару из печи». Программное содержание:.

Конспект занятия в средней группе по ФЭМП «Научим Ертостика ухаживать за домашними животными»Конспект занятия в средней группе по ФЭМП «Научим Ертостика ухаживать за домашними животными» Программное содержание: учить считать и отсчитывать считать до пяти, называть числа по порядку, соотносить числительные с группой предметов,.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «В гости к петушку» по развитию речи Цель: Развитие связной речи Задачи: «Познавательное развитие" Развитие любознательности, познавательных интересов, формирование первичных.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Случай в лесу» Образовательная область : Речевое развитие Образовательная деятельность: Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста Тема: «Составление.

«Кто и как подает голос». Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Солнышко» Тема: «Кто и как подает голос»? Цель: ознакомление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Удивительный случай с домашними животными» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 30 марта 2019 в 16:36
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД