МААМ-картинки

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Машинки с геометрическими фигурами»

Степанова Марина
Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Машинки с геометрическими фигурами»

Задачи:

1. Познакомить детей с геометрической фигурой – квадрат.

Формировать умение узнавать предметы по форме (квадрат, круг, обозначать их в речи.

2. Развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия.

3. Воспитывать интерес к дидактическим играм.

4. Завркеплять знания цветов: красного и желтого

Оборудование и материалы: 2 машинки желтым и красным кузовом, квадраты, круги

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста „Машинки с геометрическими фигурами“» размещена в разделах

Методы и приемы: за веревочки привезти 2 машины, рассматривание, обследование, указания, игровой (игра «Найди, что назову», «Собери бусы для мамы», поощрение.

Ход занятия : Дети сидят на стульчиках.

-Ребята, я привезла вам 2 машинки. Какого цвета машинки? (ответы детей).

- Посмотрите, что в них находится?

-Это фигуры. Посмотрите, они одинаковые или разные?

-Какая это фигура? (воспитатель показывает круг)

-На что похожи круги? (ответы детей).

Круги похожи на колесики, они могут катиться, потому что у них нет углов. Посмотрите, какие разноцветные, красивые круги привезла вам машинка? Какого цвета круги?

-Посмотрите, а в другой машине какие фигуры лежат, вы знаете, как они называются?

(ответы детей).

-Эти фигуры – квадраты.

У кругов нет ни одного угла, а у квадрата их несколько.

-Ребята, а давайте с вами поиграем и проверим, как вы запомнили фигуры. Проводится игра «Найди, что назову».

Воспитатель просит найти определенную фигуру, ребенок находит ее, поворачивается к детям и называет фигуру и так повторяется несколько раз с другими детьми.

-Молодцы, ребята, мне очень понравилось как вы сегодня играли, но давайте мы с вами проводим наши машинки в гараж. А мы с вами еще поиграем в увлекательную игру. Сейчас проходите за столы, посмотрите, что лежит перед вами (геометрические фигуры : круги и квадраты) – авторская игра «Собери бусы для мамы»).

-Это разноцветные фигуры, и сейчас мы из них сделаем Мамам бусы. Ребята, мы будем складывать бусины разной формы: сначала мы возьмем бусину квадрат, потом бусину круг, потом опять квадрат, круг.

-Попробуем сделать красивые бусы. Что мы сначала берем, бусину какой формы? Посмотрите на мои бусы, что я сначала взяла? (квадрат). Возьмем квадрат, ребята, мы берем квадрат любого цвета, какой вам больше нравится. Что мы берем потом? (круг). Возьмем круг, поставим рядом с квадратом, посмотрите, как у меня.

(Воспитатель проверяет работы детей).

-Ребята, всем большое спасибо за такие красивые бусы.

-Мамам очень понравятся ваши бусы.

Вот и подошло к концу наше занятие-игра. Ребята, вам понравилось? (ответ ребят)

Публикации по теме:

Дидактические игры с геометрическими фигурами для средней группы детей с ОВЗДидактические игры с геометрическими фигурами для средней группы детей с ОВЗ Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю пополнить вашу копилочку дидактических игр с геометрическими фигурами и не только в группе детей.

Дидактическая игра с геометрическими фигурами из бросового материала для детей 4–5 летДидактическая игра с геометрическими фигурами из бросового материала для детей 4–5 лет Игра с геометрическими фигурами развивает математические способности, речь, память, мышление ребенка и, конечно, фантазию. Материалом для.

Игры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими рукамиИгры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими руками Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей.

Интеллектуальная игра с геометрическими фигурами «Выложи узор» для детей младшего дошкольного возрастаИнтеллектуальная игра с геометрическими фигурами «Выложи узор» для детей младшего дошкольного возраста Цель игры: - развивать умение различать и называть геометрические фигуры, определять их по форме и цвету; -анализировать положение предметов.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект кружкового занятия «Круг» по сенсорному развитию «Разноцветный мир» в группе раннего возрастаКонспект кружкового занятия «Круг» по сенсорному развитию «Разноцветный мир» в группе раннего возраста Возраст: 2-3 года Задачи: уточнить и расширить знания детей о геометрической фигуре круг. Учить различать круг среди других фигур, сравнивать.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Изучение формы» Конспект занятия с детьми раннего возраста. «Кукла Оля» Цель: формировать восприятие формы. Задачи: 1. Упражнять детей в определении и назывании.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Разноцветные колечки» в группе раннего возрастаКонспект занятия по сенсорному развитию «Разноцветные колечки» в группе раннего возраста Цель: развивать у детей память, речь, сенсорное восприятие, формировать умение выполнять игровые движения соответственно тексту, закреплять.

Конспект НОД «Знакомство с геометрическими фигурами» Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Машинки с геометрическими фигурами»
Опубликовано: 3 сентября 2023 в 12:28
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД