МААМ-картинки

Конспект занятия по социально-коммуникативной деятельности в младшей группе «Как Петя вежливости учился» (1 фото)

Марина Клыкова
Конспект занятия по социально-коммуникативной деятельности в младшей группе «Как Петя вежливости учился»

Конспект занятия

по социально-коммуникативной деятельности в младшей группе

"Как Петя вежливости учился"

Программное содержание:

Воспитывать дружеские отношения, желание помогать друг другу.

Учить детей понимать содержание инсценировок; учить выделять наиболее яркие поступки и действия героев, оценивать их.

Публикация «Конспект занятия по социально-коммуникативной деятельности в младшей группе „Как Петя вежливости учился“» размещена в разделах

Продолжать учить выражать свои мысли, чувства в речи, использовать слова, связанные с этикой общения и культурой поведения (пожалуйста, спасибо)

Ход занятия:

1. Воспитатель: Ребята сегодня к нам на занятие пришли гости Петя и Маша.

Здравствуйте ребята, (Здоровается только Маша, Петя молчит.)

Обратить внимание детей на то,что Петя не поздоровался с детьми когда зашел в группу.

-Петя ты забыл поздороваться с детьми, -Поздоровайся пожалуйста.

-Машенька. а почему ты плачешь? Кто тебя обидел?

Машенька рассказывает:

-Однажды я играла дома своей любимой игрушкой – медвежонком, а Петя, тоже захотел поиграть с медвежонком и отобрал его. Петя играет а, я плачу.

Вопрос воспитателя -Почему она плачет? Пятя хорошо поступил,когда отобрал у сестренки ее любимую игрушку?

2. Давайте научим Петю, как можно вежливо попросить игрушку.

Игра «Попроси игрушку у друга» : дети просят игрушки друг у друга, необходимо следить, чтобы произносились слова «спасибо» и «пожалуйста».

Воспитатель: Вот, Петя, посмотри, какие вежливые у нас ребята! Ты, Петя, попроси что-нибудь у ребят. Только вежливо, не забывай волшебные слова.

А еще ребята у нас очень дружные.

3. Пальчиковая гимнастика «Дружные ладошки»

Сложим дружные ладошки

Раз,два,три

Склеим крепкие замочки

Раз,два,три

Нашу дружбу не сломать

Все начнем опять

(повторить 2-3 раза)

4. Вопрос к детям: Мы ведь с вами дружные? Давайте покажем нашим гостям. Встаем в пары и станцуем наш танец «Вот мы дружные какие».

Дети танцуют.

А теперь подойдите к своему другу, улыбнитесь ему, обнимитесь.

5. Ребята, посмотрите, Машенька и Петя принесли нам угощение.

Как же хорошо мы поиграли, потанцевали, теперь дети давайте попрощаемся с нашими гостями.

До свидание.

Конспект занятия по социально-коммуникативной деятельности в младшей группе «Как Петя вежливости учился»
Публикации по теме:

«Кто встречает нас в детском саду». Календарно-тематический план занятий в старшей группе. 1 - 4 недели смотреть в блоге. 5 неделя. Тема: Кто встречает нас в детском саду. (22-26 сентября 2014 года) Коммуникация. «Замок волшебства».

Перспективный план по художественной литературе «Социум» (старшая группа) 1. Тема: Пересказ рассказа Льва Толстого «Лгун». Цель: Учить пересказывать близко к тексту. Понимать смысл прочитанного, правильно отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по социально-коммуникативной деятельности в младшей группе «Как Петя вежливости учился»
Опубликовано: 22 октября 2014 в 23:39
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД