МААМ-картинки

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре в первой младшей группе «Поездка в лес»

Анна Дмитриева
Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре в первой младшей группе «Поездка в лес»

Программное содержание: учить детей реализации игрового замысла, поддерживать ролевой диалог; развивать игровые умения и воображения; продолжать учить подражать повадкам животных; развитие театрализованной деятельности; развитие артикуляционного аппарата (произношение букв ррр, шшш); развитие двигательного аппарата шейного и грудного отделов; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми.

Оборудование: стульчики для постройки поезда, куклы на руку (заяц, волк, лиса, медведь)

Публикация «Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре в первой младшей группе „Поездка в лес“» размещена в разделах

Ход занятия:

- Ребята, сейчас мы с вами отправимся на прогулку в лес на поезде. Ребята, а что такое поезд? ( Дети отвечают: паровоз и вагончики)

- Я буду машинистом. Ребята, а кто такой машинист? ( Дети отвечают: дядя, который ведет поезд)

- Кто хочет поехать со мной на поезде? Тогда давайте построим поезд, будете мне помогать? Наш поезд будет из стульчиков : стульчики будут вагончиками. (Показываю детям, как из стульчиков сделать поезд и вместе строим поезд)

- Ну вот, наш поезд готов! Ребятки занимайте места в «вагончиках»

- Все расселись по местам? Я сейчас гудок подам!

- «Ту-у — ту-у». Загудел паровоз и вагончики повез.

Разгоняем колеса «чу- чу -чу» (Звукоподражания стуку колес, с начала медленно, а потом быстрее)

Поем песенку «Мы едем, едем, едем в далекие края….»

- Но вот остановка, тормозим поезд (звукоподражания «шшшшш")

пора выходить - Выходите из вагонов ребятки. Смотрите, мы приехали на полянку,как здесь красиво; здесь живут зайки.

(У воспитателя на руке одета игрушка зайца)

- А вы умеете прыгать как зайки? (дети прыгают под песенку про зайцев) :

«По лесной лужайке

Разбежались зайки,

вот какие зайки,

зайки попрыгайки.»

- Вот какие молодцы. Но нам надо ехать дальше. Что надо сказать зайке? ( дети говорят: «до свидания»)

- Ребятки, поезд отправляется дальше, скорее занимайте свои вагоны.

(Дети снова занимают места в «вагонах»)

-Все расселись по местам? Я сейчас гудок подам!

-«Ту-у — ту-у». Загудел паровоз и вагончики повез.

Разгоняем колеса «чу- чу -чу» (Звукоподражания стуку колес, с начало медленно а потом быстрее)

Поем песенку «Мы едем, едем, едем в далекие края….»

- Но вот остановка, тормозим поезд (звукоподражания «шшшшш",

пора выходить. - А к кому мы приехали вы сейчас угадаете:

«Хитрая плутовка, рыжая головка,

хвост пушистый, краса, а зовут ее … Лиса» (воспитатель показывает куклу на руке – лису)

-Вы умеете ходить как лисичка? (дети ходят, подражая лисе)

(«Ту-у — ту-у» — гудок поезда)

- Ну что, ребята, нам пора ехать дальше! Давайте попрощаемся с лисонькой (дети прощаются).

- Скорее занимайте свои вагончики

(Дети снова занимают места в «вагонах»)

-Все расселись по местам? Я сейчас гудок подам!

-«Ту-у — ту-у». Загудел паровоз и вагончики повез.

Разгоняем колеса «чу- чу -чу» (Звукоподражания стуку колес, с начало медленно а потом быстрее)

Поем песенку «Мы едем, едем, едем в далекие края….»

- Но вот остановка, тормозим поезд (звукоподражания «шшшшш",

пора выходить. - К кому же мы приехали? ( Из за спины выглядывает волк: кукла на руке)

Волк: — А вы умеете рычать как Я? А ну ка покажите! (дети рычат произнося Рррр)

- Хорошо ребятки вы рычали, но нам пора ехать дальше. Что надо сделать? Правильно ребята: попрощаться с волком (дети говорят "до свидания" волку). (Дети снова занимают места в «вагонах»)

-Все расселись по местам? Я сейчас гудок подам!

-«Ту-у — ту-у». Загудел паровоз и вагончики повез.

Разгоняем колеса «чу- чу -чу» (Звукоподражания стуку колес, с начало медленно а потом быстрее)

Поем песенку «Мы едем, едем, едем в далекие края….»

- Но вот остановка, тормозим поезд (звукоподражания «шшшшш»,

пора выходить. - Куда же мы приехали? (воспитатель показывает куклу медведя, дети говорят: «к медведю»)

- А давайте походим как мишки! (дети ходят как мишки под слова стихотворения «Мишка косолапый по лесу идет…») (по окончании слов гудит паровоз -«Ту-у — ту-у») - Давайте попрощаемся с мишкой, нам пора возвращаться в детский сад.

- Ребята, а прежде давай немножко поиграем:

Игра: "Где же, где же наши ручки. "

- Молодцы ребята, хорошо поиграли, а сейчас занимайте скорей места в вагонах.

- Все расселись по местам? Я сейчас гудок подам!

-«Ту-у — ту-у». Загудел паровоз и вагончики повез.

Разгоняем колеса «чу- чу -чу» (Звукоподражания стуку колес, с начало медленно а потом быстрее)

Поем песенку «Мы едем, едем, едем в далекие края….»

Но вот остановка, тормозим поезд (звукоподражания «шшшшш»,

пора выходить. - А вот и наша остановка, мы приехали в детский сад!

Вам понравилась наша поездка на поезде? Куда мы ездили с вами? И кого видели? Будем еще с вами путешествовать?

Ну тогда в следующий раз мы поедем в гости к бабушке в деревню.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Дочки матери» во второй младшей группеФотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Дочки матери» во второй младшей группе Цель: Развивать у детей интерес к сюжет но – ролевой игре, создать игровую обстановку. Задачи: - Учить детей отражать в игре, бытовые сюжеты.

Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Повар» во второй младшей группеФотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Повар» во второй младшей группе Цель: Через игру закреплять и углублять интерес детей к разным профессиям. Задачи: - Помочь детям организовать игру, сделать её увлекательной,.

Фотоотчёт по сюжетно-ролевой игре «Магазин» во второй младшей группеФотоотчёт по сюжетно-ролевой игре «Магазин» во второй младшей группе Предварительная подготовка. • Знакомство детей - с обобщающем понятием «магазин». • Рассматривание иллюстраций о магазине • Чтение художественной.

Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Больница» во второй младшей группеФотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Больница» во второй младшей группе Фотоотчёт сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе Любовь Майорова Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую.

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей второй младшей группы «Поездка» Конспект сюжетно-ролевой игры для детей второй младшей группы «Поездка» Цель. • Обучение детей реализации игрового замысла. • Воспитание.

Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Поездка на прогулку в лес» Задачи. 1. Учить детей реализации игрового замысла. 2. Продолжать учить подражать повадкам животных. 3. Познакомить детей с простейшими.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе детского сада «Поездка на автобусе» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 г. Вязьма Смоленской области Конспект сюжетно-ролевой игры.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Поездка на автобусе» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре «Магазин» Конспект занятия по Сюжетно-ролевой игре «Магазин» Выполнила: Олейник Анастасия Цель: продолжать формировать умение детей действовать с.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре «Банк» Тема: «Сюжетно-ролевая игра «Банк». Интеграция образовательных областей: 1. Познавательное развитие 2. Социально-коммуникативное развит Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре в первой младшей группе «Поездка в лес»
Опубликовано: 3 апреля 2018 в 17:56
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД