МААМ-картинки

Конспект занятия по теме «Весна»

Анна Исаева
Конспект занятия по теме «Весна»

Цель: познакомить детей с признаками весны.

Задачи:

-Расширять знания о характерных признаках весны, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда;

- Продолжать учить детей договаривать слова по картинкам.

- Развивать словесно-логическое мышление детей.

- Развивать умение детей строить простейшие причинно-следственные связи.

- Расширять глагольный словарь детей.

Оборудование:

-демонстрационный материал: картинки с изображением различных времен года, сюжетная картина «Весна»;

Публикация «Конспект занятия по теме „Весна“» размещена в разделах

-раздаточный материал: цветные карандаши, шнурки, цветные макароны.

Ход занятия:

I. Орг. момент.

Игра на закрепление знаний основных цветов «Сядет тот, у кого в руках красный карандаш».

II. Работа по теме занятия.

1. Игра «Договори-ка» : педагог, рассказывая о весенних признаках по картинкам, мотивирует детей на договаривание предложений:

-Весной солнце светит…ярко.

-Весной снег…тает.

-Весной бегут…ручьи и можно пускать…кораблики.

-Весной на деревьях появляются…листочки.

-Весной появляются первые весенние. цветы.

-Весной прилетают…птицы.

2. Игра на развитие словесно-логического мышления «Так бывает весной : педагог демонстрирует детям картинки с изображением различных времен года и задает вопросы: «Кто нарисован на картинке? Что делают/ет? Так бывает весной? Почему?»

III. Физкультминутка:

Мишка вылез из берлоги

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.)

Потянулся он со сна: (Потягивания — руки вверх.)

К нам опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил. (Вращения головой.)

Наклонился взад-вперёд, (Наклоны вперёд-назад.)

Вот он по лесу идёт.

Ищет мишка корешки

И трухлявые пеньки.

В них съедобные личинки —

Для медведя витаминки. ( Наклоны: правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот.)

Наконец медведь наелся

И на брёвнышке уселся. (Дети садятся.)

IV. Продолжение работы по теме занятия :

Расширение глагольного словаря детей.

1. Игра «Что делает?» : педагог задает вопросы детям:

- Что делает солнце весной? (Ярко светит).

- Что делает снег весной? (Тает).

- Что делают ручейки весной? (Бегут/текут).

- Что появляется на деревьях весной? (Листочки).

- Что появляется на земле весной? (Цветы).

- Кто прилетает весной из теплых стран? (Птицы).

- Какое это время года? (Весна).

V. Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Бусы для мамы» :

Дети нанизывают разноцветные макароны на шнурок.

VI. Итог.

Повторение темы занятия.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по теме «Ранняя весна. Выросли подснежники»Конспект интегрированного занятия по теме «Ранняя весна. Выросли подснежники» Конспект интегрированного занятия на тему ранняя весна «Выросли подснежники» Интеграция областей: познание, коммуникация, художественное.

Конспект контрольно-учетного занятия в средней группе по теме «Весна» Контрольно-учетное занятие в средней группе №6. Тема: «Весна» Цель: Выявить уровень знаний детей. Задачи: Образовательные: Упражнять в подборе.

Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме «Весна» Тема «Весна». Цель: уточнение и расширение знаний детей по теме «Весна». Коррекционно-образовательные задачи: уточнить и расширить представление.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме: «Пришла весна» (старшая возрастная группа) .

Конспект НОД по развитию связной речи по теме «Весна» .

Конспект НОД в старшей группе по теме «Весна» Автор: Асланян Елена Григорьевна, воспитатель МОБУ Гимназии №44 города Сочи Программные задачи: учить составлять сказку на предложенную.

Конспект занятия «Знакомство с стихотворением «Весна, весна!» Знакомство с стихотворением Е. Баратынского «Весна, весна!» Расширять представления детей о природе. Учить детей замечать изменения в природе.

Конспект занятия по формированию лексико — грамматических категорий и связной речи для детей 7 года жизни по теме: Весна Цели занятия. Обучающие: *обобщить и закрепить знания детей о весенних изменениях в природе; *учить устанавливать простые причинно-следственные.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по лексической теме «Цветущая весна» Тема: составление рассказа «Весна наступила» по картине. Кыласова, (108- 109, 117-119, 179-180) Цели: продолжать учить детей согласовывать.

Конспект занятия-развлечения «Весна, весна, поди сюда» Конспект непосредственно – образовательной деятельности Направление деятельности: «познавательное развитие». Образовательные области: «социально.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по теме «Весна»
Опубликовано: 21 июня 2017 в 17:02
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД