Получи документы

Конспект занятия по заучиванию наизусть лирического стихотворения «Внучка» с использованием метода моделирования (3 фото)

Абаева Елена
Конспект занятия по заучиванию наизусть лирического стихотворения «Внучка» с использованием метода моделирования

Конспект занятия по заучиванию наизусть лирического стихотворения «Внучка» с использованием метода моделирования в старшей группе.

Тема: Заучивание стихотворения «Внучка»

Задачи: Развивать умение заучивать стихотворение по методу моделирования;

Формировать умение составлять схемы к стихотворению.

Публикация «Конспект занятия по заучиванию наизусть лирического стихотворения „Внучка“ с использованием метода моделирования» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие мои ребята, сегодня с вами мы будем разучивать лирическое стихотворение.

- В. Присаживайтесь на стульчики.

(Дети садятся).

Ребята, о чем будет стихотворение, которое мы будем с вами разучивать.

А вот в игре «Кто кем приходится» мы и узнаем?

- Согласны?

- В. Объясню правила игры.

- Я буду по очереди каждому из вас задавать вопрос и бросать вам мяч, а вы должны поймать мяч, правильно ответить на поставленный вопрос и бросить мяч снова мне.

(Дети встают со стульев, воспитатель стоит напротив).

1.- Девочка для мамы и папы кто? (дочка).

2.- Мальчик для папы и мамы кто? (сын).

3. - Мальчик для дедушки и бабушки кто? (внук).

4. -Папа для дедушки и для бабушки кто (сын).

5. - Мама для бабушки и дедушки кто? (дочь).

6.- Кто папа для мамы? (муж)

7.- Кто мама для папы? (жена)

8. -Мальчик для девочки в семье кто? (брат)

9.- Девочка для мальчика в семье кто (сестра).

10.-Девочка для бабушки и дедушки кто? (внучка)

Воспитатель: Все молоды, дети сегодня мы с вами будем учить стихотворение «Внучка»

(Алексея Плещеева)

Хотите?

(чтение стихотворения)

Бабушка, ты тоже

Маленькой была?

И любила бегать,

И цветы рвала?

И играла в куклы

Ты, бабуся, да?

Цвет волос какой был

У тебя тогда?

Значит, буду так же

Бабушкой и я, —

Разве оставаться

Маленькой нельзя?

Очень бабушку мою —

Маму мамину — люблю.

У нее морщинок много,

А на лбу седая прядь,

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать.

Может быть, и я такою

Буду старенькой, седою,

Будут у меня внучатки,

И тогда, надев очки,

Одному свяжу перчатки,

А другому — башмачки.

Воспитатель: о чем говорится в стихотворении?

Ответы детей.

Воспитатель: сейчас мы с вами попробуем составить схему для того чтобы лучше запомнить стихотворение.

Воспитатель читает по две строчке, дети говорят что можно нарисовать.

Бабушка, ты тоже

Маленькой была?

И любила бегать,

И цветы рвала?

И играла в куклы

Ты, бабуся, да?

Цвет волос какой был

У тебя тогда?

Значит, буду так же

Бабушкой и я, —

Разве оставаться

Маленькой нельзя?

Очень бабушку мою —

Маму мамину — люблю.

У нее морщинок много,

А на лбу седая прядь,

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать.

Может быть, и я такою

Буду старенькой, седою,

Будут у меня внучатки,

И тогда, надев очки,

Одному свяжу перчатки,

А другому — башмачки.

(с помощью схемы воспитатель читает стихотворение)

Воспитатель: я хочу предложить вам с помощью схемы прочесть стихотворение наизусть.

Чтение стихотворения детьми самостоятельно.

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: О чем было стихотворение? Вам понравилось составлять схему к стихотворению? Вам так быстрее запомнился стих?

Конспект занятия по заучиванию наизусть лирического стихотворения «Внучка» с использованием метода моделирования
Фото «Внучка»
Конспект занятия по заучиванию наизусть лирического стихотворения  с использованием метода моделирования - фото
Публикации по теме:

Развитие познавательных способностей детей с использованием метода наглядного моделирования Овладение родным языком, речевое развитие является одним из самых важных преобразований ребёнка в дошкольном возрасте и рассматривается.

Конспект занятия «Чтение и разучивание наизусть стихотворения Г. Виеру «Мамин день» в средней группеКонспект занятия «Чтение и разучивание наизусть стихотворения Г. Виеру «Мамин день» в средней группе Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей запоминать стихотворение, читать.

Формирование навыка творческого рассказывания с использованием метода моделирования Конспект непрерывной образовательной деятельности ОО ФГОС ДО РАЗВИТИЕ РЕЧИ старшая группы Формирование навыка творческого рассказывания.

Конспект НОД для детей с ЗПР «Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Зима» с использованием приема моделирования» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 79 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Конспект ОД по развитию речи с использованием метода наглядного моделирования в средней группе «Расскажем сказку» Конспект образовательной деятельности по развитию речи с использованием метода наглядного моделирования в средней группе «Расскажем сказку».

Конспект открытого занятия по сказке «Теремок» с использованием метода моделирования в первой младшей группе Цель: учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать ее название и героев, запоминать действующие лица и последовательность.

Конспект занятия по развитию речи. Рассказывание сказки «Колобок» с использованием метода моделирования Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Рассказывание сказки «Колобок» (с использованием метода моделирования).

Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Вот беда» с использованием метода моделирования в старшей группе Конспект занятия по заучиванию наизусть лирического стихотворения «Вот беда» с использованием метода моделирования в старшей группе. Тема:.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием метода наглядного моделирования «В гости к Солнышку» Конспект занятия во второй младшей группе "В гости к Солнышку" Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения Е. Благининой «Листья золотые» с использованием мнемотаблиц Задачи: Обучающие • формировать интерес к заучиванию стихов с помощью мнемотехники; • формировать умение работать с мнемотаблицей. Развивающие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по заучиванию наизусть лирического стихотворения «Внучка» с использованием метода моделирования
Опубликовано: 8 июня 2019 в 22:56
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД